MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.09.17

Эффект креативности

На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград

В шорт-лист фестиваля, организованного Клубом арт-директоров России, вошли 15 работ, заявленных BBDO Group. Девять из них получили 14 наград в 5 конкурсных категориях.

«Сегодня у нас замечательный момент: мы награждаем лучшие работы страны. И лучших в этом году больше, чем в прошлом», — отметил на церемонии награждения президент Клуба арт-директоров Александр Алексеев. Всего на конкурс было подано порядка 460 заявок, их оценивало жюри, объединившее 37 представителей рекламной индустрии. «Это была работа не одного дня, — подчеркнул Валентин Смоляков, глава оргкомитета ADCR Awards. — Эксперты достаточно долго и внимательно рассматривали каждую заявку, чтобы определить победителей».

Агентство BBDO Moscow удостоилось 10 наград. Интегрированная кампания SNICKERS Hungry Remix с участием популярной рэп-группы «Хлеб» получила золото в категории Film & Radio, серебро и бронзу в категории Promotions & New Media (в подкатегориях Promotions и New Use of Media) и бронзу в категории Interactive & Mobile. Проект SNICKERS WTF Awards — интернет-конкурс для геймеров — заслужил серебро в категории Promotions & New Media.

В той же категории бронзовую награду получила Ribbonization — кампания для SNICKERS, приуроченная к «Выпускному-2017». Проект Beat Film Festival — серия постеров для международного фестиваля документальных фильмов — отмечен серебром и бронзой в категории Design & Craft (в подкатегориях Graphic Design и Corporate Brand Identity). «Мастерская» — имиджевый ролик, снятый для Третьяковской галереи — получила сразу две бронзы в категории Film & Radio (в подкатегориях Online/Viral Videos и Public Service & Charity).

Агентство MORE завоевало серебро в категории Interactive & Mobile за кампанию «Это не коуб» для благотворительного фонда «Галчонок». Бронзу выиграли: агентство Contrapunto за «Усы» — ролик для СТД «Петрович», агентство Instinct за ролик «Yota. Одно приложение вместо оператора» (обе награды в категории Film & Radio) и агентство BOOTLEG за проект Mixed Beer Effect для Velkopopovicky Kozel (в категории Print & Outdoor).

«Мы участвуем в ADCR Awards с 2005 года — с самого начала существования этого конкурса, — комментирует Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group. — Откровенно говоря, первое время было скорее интересно, а вот последние пару лет становится уже престижно. В контексте позитивных изменений, происходящих в ADCR Awards, не может не радовать, когда коллеги и конкуренты по достоинству оценивают работы наших агентств».

Новости за 25.09.17

Всего публикаций - 16




23 сентября «Яндексу» исполнилось 20 лет
В честь дня рождения компания выпустила спецпроект о том, как ее технологии изменили нашу жизнь



Национальный рекламный альянс: рынок телерекламы вырастет на 10% в 2018 году
Мегаселлер телерекламы НРА уже заключил несколько контрактов на 2018 год



Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России
Изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении



Эффект креативности
На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград



Publicis Communications Russia и NESCAFÉ
заставили Бразилию отделиться от Южной Америки

Современную российскую рекламу и ее развитие
осудят руководители ТПП, ФАС, АКАР И МЕДИА



«Сноб» рассматривает возможность привлечения инвестора
Генеральный директор компании Марина Геворкян : «...средства требуются для реализации digital-составляющей, производства видеоконтента»



Главные тенденции на мировом рынке прессы
подготовило консалтинговое агентство Wessenden Marketing (Англия)



Сотрудничество телеканала «Катюша»
с Национальным туристическим союзом



«Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу
В эфире сетевого телевидения «ВМ» состоится премьера нового проекта и продюсерского центра Игоря Сандлера «Площадь согласия!»



Телеканал НТВ завершил съёмки сериала «Хождение по мукам»
Многосерийный художественный фильм о событиях начала двадцатого века выйдет в эфир в дни столетия Октябрьской революции



«Бархатный сезон» на ТНТ4
Прогноз хорошей погоды от телеканала на последнюю неделю сентября



«Все хиты Юмора» на сцене Crocus City Hall
Радиостанция вновь соберет вместе на одной сцене лучших сатириков страны, талантливых юмористов и ярких позитивных музыкантов



Телеканал «Россия-Культура» запускает пятый, юбилейный сезон «Большой оперы»
25 сентября состоятся съёмки первой программы проекта



«Премьерный марафон!»: на телеканале «Дом кино Премиум»
фантастический триллер «Вурдалаки»



В Норильске запустили широкополосный интернет
Проект реализован компанией «Норникель» - инвестиции составили 2,5 млрд руб.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.