MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.09.17

Национальный рекламный альянс: рынок телерекламы вырастет на 10% в 2018 году

Мегаселлер телерекламы НРА уже заключил несколько контрактов на 2018 год

Как сообщает adindex.ru, мегаселлер телерекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) уже заключил несколько контрактов на 2018 год. В компании ожидают, что продажи вырастут на 10%, но инвентарь несколько снизится из-за падающего телесмотрения, спортивных событий, сдвигающих сетку вещания, и корректировок в измерениях аудитории.

«Мы считаем, что [прирост продаж на] 10% в денежном выражении – вполне реальная цель в 2018 году», – сообщил Сергей Васильев в среду, 20 сентября на конференции «День Бренда 2017». По словам руководителя НРА, оценка основана на предварительных обсуждениях с рекламодателями.

Г-н Васильев добавил, что НРА уже заключил «пару контрактов» на следующий год – одним из подтвержденных клиентов он назвал «Тинькофф банк» (согласно подсчетам AdIndex, в прошлом году он потратил на телерекламу почти 2,2 млрд руб.). В кредитной организации отказались от комментариев. Других клиентов в НРА пока не назвали.

Гендиректор НРА заметил, что 2018 год будет сложным для рынка телевизионной рекламы. В компании ожидают сокращения доступного инвентаря на 5-6%.

Первой причиной он назвал дисбаланс в сетке вещания из-за зимней Олимпиады в Южной Корее в феврале, выборов президента России в марте и Кубка мира FIFA в июне-июле.

Вторая причина, по словам г-на Васильева – общее снижение телесмотрения, темпы которого в НРА недооценили.


НРА: рынок телерекламы вырастет на 10% в 2018 году

Третья причина – корректировки исследовательской компании Mediascope в измерениях телеаудитории. Конкретных изменений г-н Васильев не назвал. Одна из ключевых реформ, о которых известно на данный момент – отказ от «правила 21 дня». С января следующего года измеритель перестанет исключать из исследований данные о респондентах, не включавших телевизор в течение 21 дня. Специалисты Mediascope предупреждали осенью, что это нововведение снизит показатели общего телесмотрения на 8%. Представитель компании отказался от комментариев.

О схожих темпах роста телерекламы в 2018 говорит в своем сентябрьском прогнозе GroupM, объединяющая медиаагентства холдинга WPP – в группе полагают, что объемы этого сегмента рынка вырастут на 10,7%. Сеть Zenith, входящая в Publicis Media, оценивает перспективы телерынка на 2018 год более оптимистично – 12%.

Г-н Васильев напомнил, что из-за падающего телесмотрения и сокращающегося инвентаря НРА в среднем повысит цены на 15-20%. Об этом он в начале сентября сообщил газете «Ведомости». Он отметил, что названный коэффициент нельзя применять к каждой конкретной сделке и рекламодателю. «У каждого рекламодателя свои условия, сложные конфигурации, набор каналов, набор условий размещения», – пояснил гендиректор НРА.

Автор: Макар Козырев

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 25.09.17

Всего публикаций - 16




23 сентября «Яндексу» исполнилось 20 лет
В честь дня рождения компания выпустила спецпроект о том, как ее технологии изменили нашу жизнь



Национальный рекламный альянс: рынок телерекламы вырастет на 10% в 2018 году
Мегаселлер телерекламы НРА уже заключил несколько контрактов на 2018 год



Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России
Изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении



Эффект креативности
На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград



Publicis Communications Russia и NESCAFÉ
заставили Бразилию отделиться от Южной Америки

Современную российскую рекламу и ее развитие
осудят руководители ТПП, ФАС, АКАР И МЕДИА



«Сноб» рассматривает возможность привлечения инвестора
Генеральный директор компании Марина Геворкян : «...средства требуются для реализации digital-составляющей, производства видеоконтента»



Главные тенденции на мировом рынке прессы
подготовило консалтинговое агентство Wessenden Marketing (Англия)



Сотрудничество телеканала «Катюша»
с Национальным туристическим союзом



«Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу
В эфире сетевого телевидения «ВМ» состоится премьера нового проекта и продюсерского центра Игоря Сандлера «Площадь согласия!»



Телеканал НТВ завершил съёмки сериала «Хождение по мукам»
Многосерийный художественный фильм о событиях начала двадцатого века выйдет в эфир в дни столетия Октябрьской революции



«Бархатный сезон» на ТНТ4
Прогноз хорошей погоды от телеканала на последнюю неделю сентября



«Все хиты Юмора» на сцене Crocus City Hall
Радиостанция вновь соберет вместе на одной сцене лучших сатириков страны, талантливых юмористов и ярких позитивных музыкантов



Телеканал «Россия-Культура» запускает пятый, юбилейный сезон «Большой оперы»
25 сентября состоятся съёмки первой программы проекта



«Премьерный марафон!»: на телеканале «Дом кино Премиум»
фантастический триллер «Вурдалаки»



В Норильске запустили широкополосный интернет
Проект реализован компанией «Норникель» - инвестиции составили 2,5 млрд руб.


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.