MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.09.17

Как состав может стать частью дизайна?

Айдентика функционального напитка Octa

Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи – звучит как сказки из фильмов про будущее. Запустить такой продукт на российском рынке – рискованно, затратно, но очень интересно.


Создатели напитка Octa, Михаил Максимов и Андрей Редуто, пригласили агентство Insight Agency, чтобы создать упаковку, название и позиционирование для напитка будущего, который расскажет потребителям о том, что будущее уже наступило.

Функциональные напитки меняют привычный для пользователя ритуал принятия пищи, и до сих пор остаются загадкой. Их часто путают с перекусом на бегу и йогуртами, со спортивными смесями и не вкусными диетическими добавками – это те стереотипы, которые команда Octa и Insight Agency преодолевали в стратегии запуска.

С самого начала разработка упаковки опиралась на исследования поведения студентов, спортсменов, адептов здорового питания и тренд-сеттеров.

Insight Agency:

«Мы взяли самое важное в функциональном напитке — состав — и, вместо того, чтобы написать его на заднике пятым кеглем, превратили его в основной элемент дизайна! Вместе с клиентом мы разработали первую линейку продукции из трех вкусов: клубника, ваниль и шоколад. Цветовая дифференциация вкусов происходит за счет изменения логотипа, а также прозрачных «окошек» на термоусадочном рукаве, что позволяет продемонстрировать употребление продукта в динамике. Минималистичная белая упаковка формирует узнаваемый визуальный стиль и помогает отстроиться от конкурентов на полке».

Чтобы выбрать название Insight Agency выделили восемь основных групп полезных компонентов в составе продукта. Именно эта «великолепная восьмерка» легла в основу названия (Octa — от греч. οκτώ, «восемь»).

Сейчас напиток Octa продается в супермаркетах здорового питания, фитнес центрах и бизнес центрах, а также работает доставка напитка сетами из трех вкусов. В планах компании обеспечить напитком все возможные точки продаж, сделать функциональный напиток Octa более здоровым аналогом кофе.

Первая партия Octa в 2,5 тыс. бутылок разошлась за месяц. Сейчас планируется продажа в 58 точках. При розничной цене от 200 до 300 рублей за бутылку, через год-полтора планируется продавать по 100 тыс. порций напитка ежемесячно. Дизайн и узнаваемость продукта – это такая же важная часть, как и состав. За год продажи выросли до 8 тыс. бутылок в месяц.

Insight Agency— российское коммуникационное агентство, разработчик интерактивных, маркетинговых и имиджевых решений для бизнеса и общества.

Octa – функциональный напиток нового поколения, в отличие от конкурентов, продукт готов к употреблению, обладает приятным молочным вкусом и балансом полезных ингредиентов.

Создатели Octa:

Андрей Редуто
Михаил Максимов

Insight Agency:

Никита Подлипский – стратег
Лидия Капыш - арт-директор
Ирина Кошелева – дизайнер
Жанна Гительсон - менеджер проекта

Новости за 26.09.17

Всего публикаций - 20




ФАС предложила запретить слово «быстро»
в рекламе некоторых лекарств



Депутат Госдумы: медиа не должны регулировать враги России
Если российская власть не возьмет под свой контроль информационные интернет-каналы, то это сделают ее зарубежные противники



Хоррор-ролик для тех, кто не высыпается
от Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона»



Как состав может стать частью дизайна?
Айдентика функционального напитка Octa



Член правления АКМР Екатерина Коляда вручила награду
за лучший презентационный ролик премии WOW Awards 2017



Мировая премьера. В октябре Москву ждут «Каннские Львы».
В Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 64-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы»



«Известия» запущен в Интерактивном ТВ «Ростелекома»
и стал доступен на всей территории Российской Федерации



X Европейский круглый стол дистрибуторов прессы –
о судьбе печатной прессы в ритейле



В МОММА состоялся закрытый ужин GQ Travel Club совместно с отелями Cheval Blanc
Клуб журнала открыл осенне-зимний сезон заседаний



Как обеспечить эффективную дистрибуцию на падающем рынке прессы?
Маркус Шёберл сделал общий обзор состояния и перспектив продаж журнальной продукции на рынке Германии



Лучшие молодые медиаменеджеры России
встретились на кухне Chefshows



Корчевников вернется на «Россию 1»
с телепроектом «Судьба человека»



Юлия Пересильд судится с гражданским мужем
В новом телесезоне на НТВ состоится премьера сериала «Победители»



Топ-10 медиановостей
18 - 24 сентября



Благотворительный фонд «Ты супер!»
присоединился к проекту «Сбербанк Вместе»

Международный фестиваль «Радио без границ»
пройдет 27-29 сентября в городе Казань



К 100-летию Октябрьской революции
Телеканал «Россия-Культура» подготовил премьеру четырёхсерийного документального фильма «В терновом венце революций»



Объявления автодилеров с портала Am.ru появятся на «Юле»
Компания рассчитывает предоставлять услугу бесплатно, в рамках существующих тарифов



Семья из Франции в ходе кругосветного путешествия в автодоме Isuzu
преодолела более 40 тыс. км и скоро проедет через Россию



Пользователи Viber удалили 5 миллиардов сообщений за 2 года
Одна из популярнейших платформ для общения в мире, отмечает вторую годовщину функции «Удаление отправленных сообщений»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.