MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.09.17

Рекламная кампания радио «Спорт FM»

В сентябре радиостанция проводит рекламную кампанию, приуроченную к запуску новой сетки вещания

В сентябре радиостанция «Спорт FM» проводит рекламную кампанию, приуроченную к запуску новой сетки вещания. Эфир «Спорт FM» дополнился рядом исторических, аналитических, юмористических, игровых и музыкальных рубрик, позволяющих привлечь новую аудиторию.


«Мы стараемся сломать стереотип о том, что спорт интересен массовой аудитории только во время крупных спортивных событий. Спорт – это больше, чем голы, очки и секунды, и на радиостанции «Спорт FM» есть не только спорт в чистом виде. Наши новые программы направлены на более широкую аудиторию, на тех, для кого спорт – не единственное увлечение в жизни, а одно из», – комментирует Алёна Масуренкова, программный директор «Спорт FM».

В основе рекламной кампании – семь вопросов, отражающих основные редакционные направления «Спорт FM», с призывом найти ответ в эфире. Выявить актуальные темы и скорректировать эфирную сетку позволило маркетинговое исследование, проводившееся среди целевой аудитории, задачей которого было определение ожиданий от идеальной спортивной радиостанции.

1. Что случилось с чемпионкой мира?

Спорт – это человеческие судьбы. «Спорт FM» рассказывает истории великих побед, обидных поражений, соперничества и любви, чемпионов и команд.

2. Зачем футболисту блондинка?

Спорт – это лайфстайл и интертейнмент, спортсмены – это рок-звёзды. «Спорт FM» следит за их жизнью вне спортивных площадок.

3. Зачем хоккеисту борода?

Спорт – это традиции, и не всегда серьезные. Юмор – неотъемлемая составляющая «Спорт FM».

4. Что в кармане у тренера?

Спорт – это тайны и интриги. Слушатели «Спорт FM» узнают инсайдерскую информацию и всё, что остаётся за кадром.

5. Рабона – это хорошо или плохо?

Спорт – это правила и тонкости. «Спорт FM» – эксперт, который учит слушателей разбираться в нюансах спорта.

6. Сколько стоит стать чемпионом?

Спорт – это бизнес и деньги. «Спорт FM» следит за тем, как крупные бренды в погоне за престижем заключают контракты с ведущими спортсменами.

7. Футбол 2018: орлы или бакланы?

Спорт – это футбол. «Спорт FM» выступает за здоровый патриотизм, поддерживает российскую сборную вместе со всей страной и предоставляет самую актуальную информацию и аналитику в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018.

Семь вопросов «Спорт FM» в сентябре появились в федеральных СМИ, на интернет-площадках, наружных поверхностях в Москве и в эфире самой радиостанции. Свои ответы в эфире «Спорт FM» уже дали такие именитые гости, как Алексей Смертин – футболист, обладатель Кубка России, чемпион Англии, обладатель Кубков Английской и Французской лиг, Андрей Кириленко – президент российской федерации баскетбола, Сергей Шляпников – главный тренер мужской сборной России по волейболу, чемпион Европы 2017, Евгений Гомельский – легендарный тренер женской сборной по баскетболу, и многие другие.

«Спорт FM» – единственная в России спортивная радиостанция федерального масштаба. Ежедневно на волну «Спорт FM» настраивается около 1,3 млн слушателей по всей России, а еженедельная аудитория радиостанции составляет более 3,2 млн слушателей*. Радиосеть «Спорт FM» включает в себя 45 пунктов установки передатчиков, зона уверенного приема охватывает более 500 российских городов и населенных пунктов. «Спорт FM» является частью крупнейшего негосударственного российского радиовещательного холдинга «Европейская медиагруппа», который включает в себя национальные радиовещательные сети: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио».

----------------------
* Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), март-июнь 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

Новости за 27.09.17

Всего публикаций - 17




«Россия сегодня» получила благодарность министра
за «Год экологии»



Глава Роскомнадзора Александр Жаров пригрозил блокировкой Facebook
Компания должна будет локализировать персональные данные российских пользователей согласно законодательству РФ



Рекламная кампания радио «Спорт FM»
В сентябре радиостанция проводит рекламную кампанию, приуроченную к запуску новой сетки вещания



Вице-президентом «Инвестиционной России» назначен Филипп Гуров -
генеральный директор коммуникационной группой «Гуров и партнеры»



Объявлен старт голосования за «Марку N1 в России-2017»
С 25 сентября по 22 октября покупатели смогут выбрать любимые товары и лучшие услуги на российском рынке



В Петербурге крупнейшие городские СМИ встретятся за круглым столом
В доме журналиста состоится конференция журналистов Петербурга и Ленобласти «Масс-медиа Санкт-Петербурга.2017»



Интервью лидеров Рейтинга молодых медиаменеджеров России




«Царьград» раскритиковал фильм РЕН ТВ о «плоской» Земле,
который был показан в выпуске передачи Игоря Прокопенко «Самые шокирующие гипотезы»



Гоша Куценко станет врачом в новом сериале телеканала НТВ «Скорая помощь»
В Москве стартовали съёмки нового сериала телеканала



Ляйсан Утяшева запускает собственное шоу!
В Казани состоится премьера нового претенциозного танцевального шоу Ляйсан Утяшевой – Bolero



Осеннее оформление на телеканале Карусель
С сентября телеканал обновил межпрограммное оформление и запустил яркие фактурные заставки с динамическими плашками



Космонавт Рязанский ждет вопросы читателей РИА Новости
Стартует конкурс в социальных сетях медиагруппы «Россия сегодня» на лучший вопрос космонавту



Love Radio приглашает на вечеринку Love Party
Гостей как всегда ждет горячий коктейль флирта, танцев и любимой музыки



«ВКонтакте» даст бой плагиату
Администрация социальной сети намерена запустить новый сервис



Росбанк делает свой сайт удобным для людей с инвалидностью
Основываясь на обратной связи от клиентов, команда компании разработала режим комфортного чтения для людей с нарушениями зрения



Онлайн-кинотеатр Okko стал доступен в Казахстане
Библиотека онлайн-кинотеатра составляет более 18 000 тысяч единиц контента, включая новинки.



Nissan поднялся на 39 место в рейтинге Interbrand,
зафиксировав рост ценности бренда до 11,5 миллиардов долларов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.