MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.10.17

ФК «Спартак» и ЛУКОЙЛ GENESIS

продемонстрировали «железный характер» настоящего болельщика

В рамках поддержки моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS агентство Havas Sports & Entertainment организовало и провело кросс-медийную кампанию, которая позволила болельщикам продемонстрировать всю силу своего «железного характера».

Кампания состояла из активаций на стадионе и Digital-спецпроекта. Победители активации получили не только яркие эмоции, но и уникальные призы, а лучший участник интернет-конкурса посетил тренировочную базу ФК «Спартак» в компании со звездным болельщиком. В рамках специального проекта на championat.com, пользователям было предложено пройти тест из 20 вопросов. При этом отвечать нужно было не только правильно, но и быстро: самый эрудированный и оперативный пользователь стал обладателем заветного приза. Кроме того, все участники online- и offline-активаций получили скидку на покупку, бесплатную диагностику автомобиля и замену моторного масла у партнеров акции.

Специалисты агентства разработали и реализовали концепцию красочного стенда ЛУКОЙЛ GENESIS рядом со стадионом и организовали специальную развлекательную программу для болельщиков. Все желающие приняли участие в конкурсе на лучший дриблинг и получили памятные призы, а также возможность поменять свое место на стадионе на место на VIP-трибуне. Кроме того, на стенде можно было сделать памятное фото с атрибутикой любимой команды. Для этого требовалось пройти в интерактивную зону фото-Kinect, выбрать на экране аксессуары для снимка, встать перед камерой — и все! Посетитель получал готовое фото с выбранным реквизитом буквально через несколько секунд, потому что «умная» система сама определяла расположение тела и применяла запрограммированные символику и атрибуты.

Исполнительный директор Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина оценила проект: «Это один из показательных примеров профессионального подхода бренда и клуба к проводимым совместным активациям спонсорских прав. Вся коммуникация построена таким образом, что интеграция сведений о продукте и его преимуществах не только не раздражает аудиторию во время футбольного праздника, но и поддерживает ее интересы. Нам удалось создать такую активацию, опыт которой прост, понятен и доступен для всех посетителей и заряжает их позитивными эмоциями, при этом донося основные сообщения бренда».

Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие. Арена» Александр Атаманенко прокомментировал итоги проекта: «На наш взгляд, активация ЛУКОЙЛ GENESIS, разработанная и реализованная профессиональным агентством спортивного маркетинга Havas Sports & Entertainment, является одной из лучших партнерских активностей за последнее время, так как не только решает маркетинговые задачи ЛУКОЙЛ GENESIS, но и позволяет сделать досуг болельщиков еще более интересным и увлекательным. В том числе — за счет проведения на нашем стадионе различных викторин и конкурсов».

Havas Sports&Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.
Обладая обширными знаниями в областях спорта, кино, телевидения, музыки, искусства, Havas Sports & Entertainment оказывает услуги стратегического консалтинга, разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии по принципу 360, объединяющие бренды клиентов с потребителями через их увлечения.

Исполнительный директор – Наталья Драбкина

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 06.10.17

Всего публикаций - 11




Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева в «Вечернем шоу Аллы Довлатовой»
С Днем учителя!



ФК «Спартак» и ЛУКОЙЛ GENESIS
продемонстрировали «железный характер» настоящего болельщика



«Михайлов и Партнёры» представят Россию
в составе жюри премии European Excellence Awards 2017



О проблемах и перспективах распространения печатных СМИ в регионах
на XXXIII медиаконференции АРПП



Ко Дню учителя Московский зоопарк заговорит голосами детей
Совместная акция столичного зоопарка и "Вечерней Москвы" стартует 5 октября



РИА Новости - главный источники информации для СМИ и соцсетей
Можно ли зажечь свечу на торте внутри МКС?



Радио ENERGY расширяет свое присутствие в Алтайском крае
5 октября 2017 года началось вещание Радио ENERGY в Барнауле (Алтайский край)



«Как в кино» на НТВ: современные Форрест Гампы
8 октября телезрители НТВ смогут увидеть продолжение документального проекта «Как в кино»



Eurosport Gold – эксклюзивный спортивный телеканал
для зрителей «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»



Volkswagen Group Rus отмечает выпуск 200000-ного двигателя на заводе в Калуге
Юбилейный показатель был достигнут за два года с момента начала работы завода



Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE представлен в России
LG Electronics представила на российском рынке новый ультра премиальный бренд LG SIGNATURE


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.