MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.10.17

«Пятница!» и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию,

в рамках которой на телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы»

На телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы», в рамках которого «Пятница!» и Purina® Pro Plan® разработали и реализовали масштабную кросс-медийную рекламную кампанию.


Действие сериала разворачивается в ветеринарной клинике, поэтому в съемках было задействовано большое количество животных – и экзотических, и домашних. Именно домашние «любимцы» – кошки и собаки разных пород – стали главными героями кросс-медийной рекламной кампании. Ее целью было построение четкого позиционирования Бренда Purina® Pro Plan® как эксперта в питании для домашних питомцев, которому можно доверить их здоровье, а также наглядно показать, что в линейке Purina® Pro Plan® можно найти корма, подходящие именно вашему питомцу, ведь у каждого из них есть свои особенности, и, соответственно, свои потребности в питании.

Благодаря работе креативной команды сериала удалось рассказать о преимуществах Purina® Pro Plan®. В частности, Бренд включает в себя специальный корм для котят и щенков, а также корма, предназначенные для стерилизованных кошек или собак мелких пород.
В рамках кросс-медийной рекламной кампании были созданы две версии 15-ти и 10-секундных роликов с участием главного героя сериала в исполнении Михаила Башкатова. Ролик показывает зрителю закадровую историю, в которой настоящий ветеринарный врач Антон Лапшин заботится о четвероногих актёрах сериала и профессионально подходит к вопросу их питания. Кроме того, для внутренних перебивок сериала созданы яркие заставки с кошками и собаками разных пород, которые отображают особенности каждого любимца.

Ирина Кабанова и Елена Кадирова (НЕСТЛЕ):

«Одной из важных творческих задач в рекламной кампании была необходимость соблюсти баланс и найти точки соприкосновения между лёгким юмористичным настроением ситкома и серьезным экспертным Брендом. Эта задача была решена стилистически с помощью цветовых решений – бренд всегда появлялся на выдержанном сером фоне в отличие от основных ярких фонов сериала. А в роликах место действия было перенесено на бекстейдж съёмочной площадки и была добавлена роль ветеринара. Все это сделано для того, чтобы отделить юмор в кадре и экспертизу, которая стоит за Брендом Purina® Pro Plan®. Таким образом, продукт стал именно профессиональным партнером сериала».

Николай Картозия (Пятница!):

«Для Телеканала "ПЯТНИЦА!" стратегически важно иметь надежных партнеров среди ключевых рекламодателей, которые верят в новые проекты на стадии сценария. А с брендом Purina® Pro Plan® мы реализовали не только нативную интеграцию корма для животных внутри сериала "Любимцы", но и во все, что его окружает: в том числе в оформление сериала и его промо-кампанию.
На период премьерного показа, оформление телеканала и оформление сериала было выполнено в единой стилистике. В этой же стилистике были созданные рекламные споты бренда. Все это создавало целостную картину и синергию двух брендов».

Клиент: Nestle, бренд Purina® Pro Plan®
Агентство: Zenith
Креатив: ПроПлейсмент, AFG
Площадка: Телеканал «Пятница!»
Продакшн: «Студия Пятница»

Новости за 10.10.17

Всего публикаций - 15




«Лента» приглашает покупателей открыть мини-магазин
Крупнейшая розничная сеть России объявляет о запуске акции «Мини-Лента 2» в магазинах сети



«Европейская медиагруппа» и «М.Видео» демонстрируют влияние радиорекламы на объемы продаж
Итоги рекламной кампании, подтвердившие непосредственную связь радийной рекламы и увеличения продаж



Как использовать Big Data на пользу обществу:
проект «Прогноз простуды» от Терафлю



«Пятница!» и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию,
в рамках которой на телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы»



«Вечерняя Москва» – абсолютный лидер
московского газетного рынка по охвату читателей

Родина-мать зовет: 200 лучших добровольцев станут организаторами 75-летия Сталинградской битвы
12 октября пройдет пресс-конференция



«Дружные мопсы» – новые герои рубрики «Узнавайка» на Канале Disney
Анимационный проект создан комиком Харландом Уильямсом



Названы победители конкурса «Снимай науку!»
Состоялось награждение финалистов конкурса научных видеоработ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за II квартал 2017 года



«Главная кошка страны». «Радио Дача» открывает голосование
За призы и почетный титул борются кошки со всей России



На Радио Romantika подвели итоги конкурса «Мисс Бикини - 2017»
За почетный титул боролись самые очаровательные и неотразимые девушки



Топ-10 медиановостей
2 - 8 октября



Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 22%
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать уверенный рост продаж



ApexFree инвестирует 7 млн долларов в Universa Blockchain Platform
для построения бизнес-приложений, ориентированных на решение задач реального сектора экономики


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.