MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.10.17

Как использовать Big Data на пользу обществу:

проект «Прогноз простуды» от Терафлю

Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%.


Проект реализован в формате интерактивной карты России с прогнозом простуды для каждого региона. Данные будут обновляться ежедневно, а прогноз будет доступен на 10 дней вперед.

Такое детальное понимание распространения заболеваемости дает огромные возможности медийной оптимизации кампании по поддержке проекта. Данные используются в качестве триггера для запуска рекламы только в то время и в том месте, где уровень заболеваемости превышает средний порог.

Высокая точность прогноза обеспечивается использованием большого объема математически обработанных данных: поведение пользователей в интернете, погодные условия и статистика НИИ гриппа.

«Наша цель – быть одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Проект «Прогноз простуды» по-настоящему инновационный, и я рад, что мы смогли воплотить наше стремление к заботе о потребителях в таком необычном диджитал формате», ― комментирует запуск Ильвир Махуров, категорийный маркетинг менеджер GSK Consumer Healthcare.

Команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising занималась разработкой проекта и отвечала за объединение правильного потребительского инсайта, креатива, медийной экспертизы и big data. К проекту были привлечены эконометристы агентства, которые, перебрав огромное количество данных и закономерностей, разработали уникальный индекс заболеваемости простудой и гриппом с прогнозом на 10 дней вперед для 85 регионов России.

Александра Кондраштина, руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising: «Мы очень много говорим о том, что MediaCom – больше не медийное агентство, а компания, философией которой является Content & Connections. Наша сильная сторона – глубокое понимание данных и их правильная интерпретация для создания такого контента, который поразит потребителя в самое сердце. Именно за такими проектами будущее. И мы искренне рады, что коллеги из GSK Consumer Healthcare дают нам возможность осуществлять их уже сегодня».

Для реализации такого сложного проекта был необходим сильный технический интегратор, умеющий не только работать с данными, но и с контентом. Таким партнером стала компания Mail.ru Group. Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занимались производством креативов, интегрировали индекс простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления, а также подключили данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в то время и в том месте, где это актуально.

Проектная команда:
GSK Consumer Healthcare
Ильвир Махуров - категорийный маркетинг менеджер
Мария Радушина - бренд-менеджер Терафлю
Адиля Ильясова - диджитал маркетинг менеджер


MediaCom
Александра Кондраштина - руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования
Дания Азымова - старший специалист по спецпроектам
Дарья Зарубина - руководитель отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Ольга Финогенова - специалист отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Иван Вехов - директор по исследованиям
Ларри-Элвис Нгомиракиза - главный технический специалист по автоматизации и оптимизации


Mail.ru Group
Максим Зенин - директор по рекламным продуктам
Игорь Оганесян – менеджер по рекламным продуктам
Андрей Михальченко – руководитель отдела специальных проектов
Гегам Мкртчян – руководитель группы разработки спецпроектов
Митя Мальцев - старший менеджер специальных проектов
Виталий Фыкалов - менеджер специальных проектов


Терафлю, производимый компанией GSK Consumer Healthcare, ― это линейка препаратов для снятия симптомов простуды и гриппа. Портфель продуктов Терафлю содержит порошки для приготовления раствора для приема внутрь Терафлю и Терафлю Экстра, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, Терафлю ЭкстраТаб, таблетки для рассасывания Терафлю ЛАР, спрей для местного применения Терафлю ЛАР и мазь для наружного применения Терафлю БРО, которые помогают нашим потребителям справиться с основными симптомами простуды, потому что им некогда болеть! Терафлю доступен в 34 странах мира, что делает его доступным для одного миллиарда человек. Для получения дополнительной информации о симптомах простуды и гриппа и способах эффективного избавления от них посетите интернет-сайт www.theraflu.ru
Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению. Товарный знак принадлежит GSK Consumer Healthcare.

GSK Consumer Healthcare – одна из крупнейших международных компаний на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, медицинских изделий и косметических средств повседневного спроса. Наша цель – помочь, как можно большему количеству людей по всему миру делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше, используя наши продукты. История нашей компании насчитывает более 160 лет. Нам принадлежат одни из самых популярных в мире брендов, включая Sensodyne, Вольтарен, Терафлю, parodontax, Корега, Отривин и др.
Эти бренды успешны в более чем 100 странах по всему миру благодаря нашей приверженности высоким стандартам качества, которые гарантируют наши научные разработки. На их создание и продвижение нас вдохновили реальные пожелания и потребности миллионов людей во всем мире, которые ежедневно заходят в аптеки, гипермаркеты, магазины, а также совершают покупки онлайн и отдают предпочтение нашим продуктам.
Наша цель – стать одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Наш бизнес призван обеспечить ежедневную заботу о здоровье людей во всем мире, основываясь на научной экспертизе и гарантиях качества, обладая при этом подлинным пониманием потребителя и работая в ритме современного мира.

Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM.
Агентство MediaCom занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний во всех доступных медиа. Подразделение MediaCom Beyond Advertising (MBA) отвечает за разработку кросс-медийных спецпроектов и креатив.
Генеральный директор – Сергей Хохлов

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 10.10.17

Всего публикаций - 15




«Лента» приглашает покупателей открыть мини-магазин
Крупнейшая розничная сеть России объявляет о запуске акции «Мини-Лента 2» в магазинах сети



«Европейская медиагруппа» и «М.Видео» демонстрируют влияние радиорекламы на объемы продаж
Итоги рекламной кампании, подтвердившие непосредственную связь радийной рекламы и увеличения продаж



Как использовать Big Data на пользу обществу:
проект «Прогноз простуды» от Терафлю



«Пятница!» и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию,
в рамках которой на телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы»



«Вечерняя Москва» – абсолютный лидер
московского газетного рынка по охвату читателей

Родина-мать зовет: 200 лучших добровольцев станут организаторами 75-летия Сталинградской битвы
12 октября пройдет пресс-конференция



«Дружные мопсы» – новые герои рубрики «Узнавайка» на Канале Disney
Анимационный проект создан комиком Харландом Уильямсом



Названы победители конкурса «Снимай науку!»
Состоялось награждение финалистов конкурса научных видеоработ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за II квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за II квартал 2017 года



«Главная кошка страны». «Радио Дача» открывает голосование
За призы и почетный титул борются кошки со всей России



На Радио Romantika подвели итоги конкурса «Мисс Бикини - 2017»
За почетный титул боролись самые очаровательные и неотразимые девушки



Топ-10 медиановостей
2 - 8 октября



Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 22%
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать уверенный рост продаж



ApexFree инвестирует 7 млн долларов в Universa Blockchain Platform
для построения бизнес-приложений, ориентированных на решение задач реального сектора экономики


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.