MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.10.17

Ford совместно с Castrol запустил программу

защиты происхождения моторных масел с торговым знаком Ford

Оригинальные моторные масла Ford Formula и Ford-Castrol Magnatec Professional, распространяемые на территории РФ, получили надёжную защиту от подделок. Начиная с 28 августа 2017 года моторные масла, отгружаемые дилерам Ford для обслуживания автомобилей, а также для дальнейшей дистрибуции на российском рынке, теперь имеют уникальный код на защитной голограмме на 5л-канистрах и 208л-бочках.

Потребитель впервые получает возможность самостоятельно убедиться в том, что перед ним действительно продукт оригинального происхождения. Для этого необходимо отправить код голограммы на номер 2420 или проверить его на сайте www.castrol-original.ru или просто по бесплатному номеру горячей линии 8(800) 555-00-95. В ответе содержится подтверждение наименования продукта, а также номер производственной партии, который можно сверить с номером, нанесенным на самой канистре или бочке. Алгоритм проверки настроен таким образом, что все попытки полного копирования кода на упаковке отслеживаются и идентифицируются как контрафакт, что позволяет конечным потребителям быть уверенным в покупке оригинального продукта.

«Проблема фальсификата оригинальных запасных частей остро стоит на российском рынке, и мы приветствуем, что наш партнер ООО «Сетра Лубрикантс» внедрил решение, обеспечивающее надежную защиту моторных масел с торговым знаком Ford» - говорит Директор по послепродажному обслуживанию ООО «Форд Соллерс Холдинг» Тимофей Яновский.

Сотрудничество Ford и Castrol началось более 100 лет назад и сейчас стратегическое партнерство продолжается как в области совместных разработок и исследований по ключевым технологиям автомобильной индустрии, так и в области автомобильного спорта. В 2008 году Ford и BP Castrol подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, в рамках которого Castrol получил в управление бизнес моторных масел – разработка, производство и поставка всем дилерам Ford моторных масел, включая оригинальные масла Ford.

«Компания Ford – наш давний партнер, и мы вместе заботимся о том, чтобы защищать интересы потребителей. Благодаря новой системе проверки происхождения автолюбители могут быть уверены, что приобретают подлинные высококачественные масла, которые продлят жизнь двигателя и обеспечат его эффективную и надежную эксплуатацию», – говорит генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс» Леонид Кобрин.

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Компания получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Одним из стратегических направлений развития бизнеса компании является партнерство с ведущими автопроизводителями. Компания Castrol является глобальным партнером в области смазочных материалов Ford Motor Company, Volkswagen Group, Jaguar Land Rover Ltd., Volvo Car Corporation и других. В линейку наиболее популярных у потребителей продуктов Castrol входят такие бренды, как Castrol EDGE, Castrol Magnatec и другие.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 12.10.17

Всего публикаций - 16




Резолюция
XXXIII международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции



Николай Никифоров:
«Роль инфраструктуры связи в условиях цифровой экономики будет только расти»



Самые эффективные 5 секунд рекламы: «Орел и решка» показал «Забугорище» от МТС
Эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище»



Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем
Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния



Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties



SREDA для чемпионов
Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей



РЕН ТВ В финале PromaxBDA UK
Телеканал стал финалистом престижной премии в области промоушена, маркетинга и дизайна PromaxBDA UK в трёх номинациях



Победители конкурса являются соорганизаторами
светского вечера «Лица Event АКМР» 17.10.2017



Отговорки больше не нужны:
McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу

Поездка в Милан победителя викторины World Fashion Channel
Телеканал и оператор ПАО «ВымпелКом» провели уникальную викторину



ТНТ4 в шорт-листе PROMAX/BDA UK-2017
3 проморолика телеканала претендуют на главный приз международной премии в Лондоне

МР предлагает региональным вещателям модели развития в интернете
IV Ежегодный Форум руководителей региональных телеканалов, который пройдет с 23 по 24 октября в Москве



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за сентябрь 2017 года



ГК «Орион» демонстрирует стабильный рост по итогам 9 месяцев 2017 года
Группа компаний «Орион» представила итоги работы за 9 месяцев 2017 года



Мероприятие по случаю десятилетия локального производства Volkswagen Group Rus
прошло в Москве



Ford совместно с Castrol запустил программу
защиты происхождения моторных масел с торговым знаком Ford


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.