MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Самые эффективные 5 секунд рекламы: «Орел и решка» показал «Забугорище» от МТС
Эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище»

14.12.15
ТАСС стал одним из героев федеральной рекламной кампании МТС
Новая рекламная кампания ПАО "МТС" рассказывает о работе крупнейших компаний-партнеров телекоммуникационного оператора

23.09.15
МТС призывает студентов «делать Интернет»
MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС»

30.07.15
«Ты знаешь, что можешь!»
Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом

28.01.15
Беспроводная передача данных станет самой большой статьей в московской выручке МТС
Традиционная голосовая связь сдает позиции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.10.17

Самые эффективные 5 секунд рекламы: «Орел и решка» показал «Забугорище» от МТС

Эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище»


Телеканал "Пятница!" совместно с агентствами Havas Sports&Entertainment, Maxima и BBDO провели эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС "Забугорище".

В основу спецпроекта легло самое популярное тревел-шоу на российском телевидении - "Орел и решка".
У проекта стабильная и многочисленная аудитория, которая воспринимает его не только как яркое и качественное шоу о путешествиях, но и как эксперта в этой области. Именно поэтому "Орел и решка" стал идеальной платформой для решения главной задачи рекламной кампании - рассказать аудитории о преимуществах нового предложения от МТС.

Перед креативной группой стояла задача интегрировать информацию о новом тарифе в существующий контент гармонично и эффектно. Для этого решили использовать самый эффективный формат интеграций - "стоп-кадр". Он позволяет показать рекламу услуги непосредственно во время трансляции телепрограммы в наиболее релевантный момент. Кадр замирает, и появляется изображение с сообщением, органично вписанным в контент.

Мария Гаврилова, генеральный директор агентства Havas Sports&Entertainment, рассказала: "Помимо всех прочих достоинств формата "стоп-кадр", для себя я выделяю его важную особенность - лаконичность. При создании рекламного ролика брендам требуется сначала создать атмосферу, рассказать историю, поместить зрителя в нужную ситуацию и только потом рассказать о продукте. На это уходит ценный и дорогостоящий хронометраж. А в стоп-кадре за бренд все это делает контент. Зритель уже находится в эмоциональной, релевантной бренду ситуации. Остается лишь выбрать нужный момент и донести информацию прямо в его сердце. Это точечная ювелирная работа с масштабным эффектом".

Главной особенностью кампании МТС на "Пятнице!" стала кастомизированность креативов. За период кампании было создано более 30 вариантов стоп-кадров. Бренд появлялся во время самых эмоциональных моментов и дополнял их яркой фразой. Это вносило в сцену дополнительный WOW-эффект и юмор, делая общее сообщение более запоминающимся.

Каждый стоп-кадр стал комедийной мини-историей, как если бы мы присутствовали за кадром каждой программы, где режиссер комментирует действия ведущих.
Также специально для МТС Телеканал "Пятница!" разработал спецпрограммирование - серию марафонов в прайм-тайм выходного дня и горизонтальные линейки по будням из лучших выпусков "Орла и решки". Также была задействована премьерная линейка проекта "Орел и решка. Перезагрузка".
Благодаря слаженной работе телеканал "Пятница!", агентства Havas Sports&Entertainment, Maxima и BBDO Moscow реализовали уникальный кейс, сделав его из привычного рекламного формата.

Havas Sports & Entertainment - часть глобальной коммуникационной группы Havas, которая специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.
Обладая обширными знаниями в спорте, кино, телевидении, музыке и искусстве, Havas Sports & Entertainment разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии по принципу "360", которые объединяют бренды клиентов с потребителями через их увлечения.
Клиенты: Coca-Cola, Adidas, Kia, Hyundai, Danone, Reckitt Benckiser, LVMH, MTC, LG, Puig, Teva, Google, ПФК ЦСКА
Генеральный директор - Мария Гаврилова.

Maxima - рекламное агентство полного цикла, которое присутствует на рынке с 1992 года. Входит в АДВ.
Виды деятельности: разработка медиастратегии, планирование, баинг в области наружной рекламы в Москве и регионах России.
Обладатель ряда престижных международных премий, в том числе Cannes Lions и Golden Drum.
Генеральный директор - Илья Микин.

BBDO Moscow входит в крупнейшую российскую рекламно-коммуникационную группу BBDO Group и является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой BBDO Moscow, производится локально, т. е. не является адаптацией зарубежных кампаний. Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка.
BBDO Moscow - многократный победитель и призер таких рекламных фестивалей, как Cannes Lions, D&AD, Eurobest, Epica, The One Show, Webby Awards, Golden Drum, LIA, Golden Hammer, Red Apple, KIAF, ADCE.
Команда, работавшая над проектом: Андрей Иванов, Дарья Булахтина, Анна Лобанова, Анастасия Прямилова, Анастасия Великанова, Полина Стеценко.

Публичное акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" (ПАО "МТС") - ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС - телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием - охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС - традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК "Система". С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года - на Московской бирже под кодом MTSS.

"Пятница!" - развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет. Концепция бренда выстроена вокруг программ обо всех удовольствиях жизни: путешествие, отдых, еда, шоппинг, красота, экспертиза сферы услуг. За несколько лет вещания телеканал "Пятница!" был удостоен многочисленными отраслевыми и профессиональными наградами и премиями. На счету канала 5 премий ТЭФИ, 34 награды "Медиабренд" и золото PromaxBDA за логотип. Кроме того, телеканал является лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России".

Новости за 12.10.17

Всего публикаций - 16




Резолюция
XXXIII международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции



Николай Никифоров:
«Роль инфраструктуры связи в условиях цифровой экономики будет только расти»



Самые эффективные 5 секунд рекламы: «Орел и решка» показал «Забугорище» от МТС
Эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище»



Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем
Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния



Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties



SREDA для чемпионов
Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей



РЕН ТВ В финале PromaxBDA UK
Телеканал стал финалистом престижной премии в области промоушена, маркетинга и дизайна PromaxBDA UK в трёх номинациях



Победители конкурса являются соорганизаторами
светского вечера «Лица Event АКМР» 17.10.2017



Отговорки больше не нужны:
McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу

Поездка в Милан победителя викторины World Fashion Channel
Телеканал и оператор ПАО «ВымпелКом» провели уникальную викторину



ТНТ4 в шорт-листе PROMAX/BDA UK-2017
3 проморолика телеканала претендуют на главный приз международной премии в Лондоне

МР предлагает региональным вещателям модели развития в интернете
IV Ежегодный Форум руководителей региональных телеканалов, который пройдет с 23 по 24 октября в Москве



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за сентябрь 2017 года



ГК «Орион» демонстрирует стабильный рост по итогам 9 месяцев 2017 года
Группа компаний «Орион» представила итоги работы за 9 месяцев 2017 года



Мероприятие по случаю десятилетия локального производства Volkswagen Group Rus
прошло в Москве



Ford совместно с Castrol запустил программу
защиты происхождения моторных масел с торговым знаком Ford


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.