MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.10.17

Объявлены имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса

Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов конкурса

Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD в категориях «Телесериалы», «VOD-сериалы» и «Анимация».

Всего на почту отборочной комиссии было прислано более 1700 заявок: 1013 - игровые сериалы, 456 - многосерийные фильмы для VOD-сервисов, 325 - анимационные фильмы и сериалы.

Победителями в секции «Телесериалы» стали:

1. Алексей Боровик «Знаки»
2. Илья Кириллов «Гость»
3. Алла Май «Рельсы»
4. Жора Фероренко «Ама Криминал»
5. Сергей Цветков «Блоубэк»
6. Антон Ченских «Анна - Королева Франции»
7. Лилия Янтилина «7 ответов»

Победителями в секции «VOD-cериалы» стали:

1. Станислав Гимадеев «Резервация»
2. Денис Кудрявцев «В тихом омуте»
3. Евгений Соколовский «Ночной каприс»
4. Борис Хан «Без взрослых»
5. Мария Черницына «Секс-союз»
6. Тилек Чериков «Феникс»

В данной категории командой компании «Амедиатека» были отдельно отмечены проекты «Резервация», «В тихом омуте», «Секс-союз», «Без взрослых».

Победителями в секции «Анимация» стали:

1. Михаил Сафронов «Петя Волк»
2. Михаил Сафронов «Мой папа»
3. Максим Хабаров «Top Dog – самый крутой пёс»
4. Дмитрий Шолгин «Счастливчик»
5. Илья Кириллов «Нед Мороз и Новогоднее чудо»

Авторы продолжат работу над сценариями своих проектов совместно с командой «Амедиа» и получат годовую подписку на онлайн-сервис «Амедиатека». Часть конкурсантов, не вошедших в число финалистов, придут в компанию для работы над уже существующими проектами «Амедиа Продакшн».

«В рамках питчинга мы познакомились с большим количеством проектов и нашли несколько историй, выходящих за рамки привычных и типичных заказов для центральных каналов, – комментирует директор AMEDIA TV Денис Горшков. - Для «Амедиатеки» мы собираем проекты, которые не покажут на эфирном ТВ - по уровню подачи материала, степени свободы и цензуры. И я очень надеюсь, что несколько проектов доберутся до нашей аудитории».

«Всем известно, что в современном мире искусства сейчас кризис идей, - говорит главный редактор «Амедиа Продакшн» Елена Шаталова, - наш питчинг показал, что на самом деле свежие идеи есть, они рождаются, и их можно найти, приложив к поиску усилия. Мы получили заявки не только из России, сценарии были присланы из Кыргызстана, Беларуси, Украины, Латвии, Литвы, с нами связывались как профессионалы, так и начинающие сценаристы».

Напомним, старт конкурсу был дан 10 мая на Открытой встрече команды «Амедиа» во главе с президентом холдинга Access Industries Леонардом Блаватником с авторами. Генеральный продюсер «Амедиа Продакшн» Нелли Яралова, продюсер Мария Шухнина, а также генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков рассказали сценаристам об актуальных направлениях в отечественной и мировой телеиндустриях, о работе компаний и перспективах сотрудничества.

По их словам, цель конкурса – поиск профессиональных сценаристов, которые в партнёрстве с «Амедиа», смогут создавать контент, ориентированный не только на российский рынок, но и на мировую аудиторию. В реализации этих проектов «Амедиа» планирует партнёрство с компаниями Access Entertainment и Benchmark Television, входящими в холдинг Леонарда Блаватника.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 13.10.17

Всего публикаций - 22




Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ
Медиаландшафт изменился, а значит нужны и новые подходы к планированию и размещению рекламы на ТВ



Dentsu Aegis Network объявляет
о создании совместного предприятия с People & Screens



Новое кадровое назначение в агентстве MediaCom
Елена Суботина назначена директором по работе с Procter&Gamble



Газета Metro
запустила осеннюю рекламную кампанию 2017 в Новосибирске



Малая медведица
«Вечерняя Москва», Московский зоопарк и Московское городское региональное отделение партии «Единая Россия» спасли медвежонка Умку-Аяну



Малахов создал свою телекомпанию
«ТВ Хит»



МИА «Россия сегодня» будет развивать отношения
с Саудовской Аравией в информационной сфере

Ежегодная Международная Конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» (10)
состоится 21-22 ноября с.г. в Москве



На НТВ стартует новое ежедневное ток-шоу
«Специальный выпуск с Вадимом Такменёвым»



НТВ объявляет о том, что легендарный проект «Жди меня» уже осенью появится в эфире
Сергей Шакуров и Юлия Высоцкая станут ведущими телепередачи



Мария Кравченко вдохновила актеров «Импровизации»
на дуэль с плетками



Телеканал RU.TV - Генеральный информационный партнер Moscow Piccolo Fashion Week
Завершился первый сезон Московской Детской Недели Моды



Поездка в Милан победителя викторины World Fashion Channel
Телеканал и оператор ПАО «ВымпелКом» провели уникальную викторину



Новости городов вещания Love Radio:
Южно-Сахалинск, Уфа, Великий Новгород, Казань



На телеканале «Россия К» состоялись съёмки третьей и четвёртой программ проекта «Большая опера»
Тема третьей программы – «Русская опера»



Россия выбирает «Физрука» на ТНТ
Две премьерные серии нового сезона посмотрел практически каждый четвертый телезритель России



Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире
В ТОП-15 лучших радиостанций столицы входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio



Звезды «Авторадио» поздравили Беслан с Днем города
Ежегодный концерт был организован в день рождения Беслана – городу исполнилось 170 лет



РЕН ТВ: Пентагон развёл козлов
Минобороны США ежегодно требует из бюджета деньги на пропитание козлам



Владимир Шутемов рассказал о растущем спросе
на российские средства информационной безопасности у предприятий стран ЮВА



«Дочки-Сыночки» устраивает праздник в честь открытия нового магазина
Компания приглашает всех на веселый праздник детства в честь открытия нового магазина в ТЦ «Колумбус»



Объявлены имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса
Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов конкурса


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.