MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.10.17

Dentsu Aegis Network объявляет

о создании совместного предприятия с People & Screens

Dentsu Aegis Network подписала соглашение о вхождении в состав учредителей полносервисного медийного агентства People & Screens, базирующегося в Москве.

People & Screens расширяет рекламные возможности клиентов, обеспечивая сквозное планирование на несколько экранов, привлекая новую аудиторию за счет экономического моделирования с фокусом на телевизионной и мобильной рекламе.

В России происходит активное развитие цифровой экономики, и локальные игроки эффективно конкурируют с международными компаниями. Кроме того, Россия вступает в мобильный бум - расходы на мобильную рекламу растут быстрее, чем весь рынок интернет-рекламы (+80% в 2016г.). На данный момент они составляют 25% от всего digital-рынка (оценка Dentsu Aegis Network, август 2017).

Андрей Чернышов, управляющий партнер People & Screens, отметил:

«Компании категории онлайн-бизнеса играют важную роль в российской экономике и становятся все более заметными игроками рекламного рынка нашей страны, тратя примерно 20-30 млрд рублей в год на интернет-рекламу и 15 млрд на рекламу в офлайн, преимущественно на ТВ. В современном сложном мире рекламы для онлайн-бизнеса особенно важно получать максимальную отдачу от каждого медиаканала и иметь возможность измерять и повышать общую результативность в рамках единого набора показателей эффективности. People & Screens обеспечивает решение такой задачи, объединяя в рамках одного агентства успешный опыт работы в мобильной и офлайн рекламе, а также расширенную аналитическую экспертизу.

Михаил Вощинский, CEO, Dentsu Aegis Network Russia, прокомментировал:

«Цифровая экономика и технологические изменения преобразуют роль рекламного бизнеса и стимулируют появление новых бизнес сегментов. Dentsu Aegis Network, как лидер в области интернет-коммуникаций, стремится создавать инновационные продукты и сервисы, которые помогут клиентам решать возникающие задачи. Мы рады, что команда People & Screens присоединяется к группе. Экспертиза агентства позволит нам нарастить позиции в мобильной рекламе и кросс-медийных решениях, усилить партнерства с ведущими digital игроками, а также предоставить клиентам из категории онлайн бизнеса и мобильных приложений принципиально новые возможности в продвижении».

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, Ad O`clock и Dentsu, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.
Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства People & Screens, Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum, Media Mind.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc. со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu X, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.

Полносервисное медийное агентство People & Screens, основанное в 2016 году. В настоящий момент в агентстве People & Screens работают 26 сотрудников, включая специалистов по клиентскому сервису, офлайн-рекламе, мобильной рекламе, эконометрике и аналитике. Ключевыми клиентами являются такие компании как Утконос, Министерство связи массовых коммуникаций, Едадил, Холодильник.ру, Юлмарт, Gett, Headhunter, широкий спектр игровых компаний и другие клиенты.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 13.10.17

Всего публикаций - 22




Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ
Медиаландшафт изменился, а значит нужны и новые подходы к планированию и размещению рекламы на ТВ



Dentsu Aegis Network объявляет
о создании совместного предприятия с People & Screens



Новое кадровое назначение в агентстве MediaCom
Елена Суботина назначена директором по работе с Procter&Gamble



Газета Metro
запустила осеннюю рекламную кампанию 2017 в Новосибирске



Малая медведица
«Вечерняя Москва», Московский зоопарк и Московское городское региональное отделение партии «Единая Россия» спасли медвежонка Умку-Аяну



Малахов создал свою телекомпанию
«ТВ Хит»



МИА «Россия сегодня» будет развивать отношения
с Саудовской Аравией в информационной сфере

Ежегодная Международная Конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» (10)
состоится 21-22 ноября с.г. в Москве



На НТВ стартует новое ежедневное ток-шоу
«Специальный выпуск с Вадимом Такменёвым»



НТВ объявляет о том, что легендарный проект «Жди меня» уже осенью появится в эфире
Сергей Шакуров и Юлия Высоцкая станут ведущими телепередачи



Мария Кравченко вдохновила актеров «Импровизации»
на дуэль с плетками



Телеканал RU.TV - Генеральный информационный партнер Moscow Piccolo Fashion Week
Завершился первый сезон Московской Детской Недели Моды



Поездка в Милан победителя викторины World Fashion Channel
Телеканал и оператор ПАО «ВымпелКом» провели уникальную викторину



Новости городов вещания Love Radio:
Южно-Сахалинск, Уфа, Великий Новгород, Казань



На телеканале «Россия К» состоялись съёмки третьей и четвёртой программ проекта «Большая опера»
Тема третьей программы – «Русская опера»



Россия выбирает «Физрука» на ТНТ
Две премьерные серии нового сезона посмотрел практически каждый четвертый телезритель России



Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире
В ТОП-15 лучших радиостанций столицы входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio



Звезды «Авторадио» поздравили Беслан с Днем города
Ежегодный концерт был организован в день рождения Беслана – городу исполнилось 170 лет



РЕН ТВ: Пентагон развёл козлов
Минобороны США ежегодно требует из бюджета деньги на пропитание козлам



Владимир Шутемов рассказал о растущем спросе
на российские средства информационной безопасности у предприятий стран ЮВА



«Дочки-Сыночки» устраивает праздник в честь открытия нового магазина
Компания приглашает всех на веселый праздник детства в честь открытия нового магазина в ТЦ «Колумбус»



Объявлены имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса
Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов конкурса


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.