MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.10.17

Подход «The Power of One»: чем хороша новая модель агентского бизнеса

Прошла закрытая конференция группы креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media

27 сентября в пространстве DI Telegraph прошла закрытая конференция «The Power of One» группы креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Партнерами конференции стали: IMHO Digital Sales House, Gazprom-Media Digital, ЛБЛ, Hearst Shkulev Media, Mail.ru Group, LENTA.RU (Группа компаний RAMBLER&Co), ГАЗЕТА.RU (Группа компаний RAMBLER&Co), ALLEN MEDIA, Happy Monday Family, Timeout Москва.


Publicis Groupe представил новый подход, который позволит аккумулировать в рамках одного холдинга всю экспертизу рынка, создавать оптимальные проектные команды и оперативнее предлагать решения. Более 600 клиентов и партнеров группы посетили мероприятие, специально на конференцию прилетели спикеры из Великобритании, Франции и Ближнего Востока. Выступили представители главных рекламных площадок: Facebook, Google, Mail.ru.

Сегодня технологии изменили понятие сервиса, потребительское поведение и маркетинг. Чтобы быть лидером в этом бурном потоке перемен, Publicis Groupe кардинально трансформировался – теперь холдинг превратился в платформу, гибкую, модульную и динамическую.

Доказательства того, что смена модели необходима представила Юлия Аракелова, Chief Strategic Officer Publicis Communications Russia. Она показала фильм-интервью с директорами по маркетингу топ крупнейших рекламодателей о проблемах современной коммуникации, работы с агентствами и будущем индустрии.

Про то, как меняются компании, сервис, потребности и про волшебную кнопку на рынке маркетинга рассказали Юлия Удовенко, Business Transformation Director и Драгорад Кнези, Disruption Evangelist Publicis Communications Russia. Наш ответ на быстроменяющуюся реальность представили Jeff Chalmers и Татьяна Маслова, Chief Operating Officers Publicis Media и Publicis Communications Russia. Они рассказали про новый подход холдинга «The Power of One» и заявили, что внутри группы теперь есть абсолютно вся экспертиза, существующая на рынке рекламы на сегодняшний день.

Далее группа представила свои новые продукты и методы работы.

Артем Королев, Data Scientist Publicis Media Russia, рассказал, как холдинг использует технологии искусственного интеллекта для анализа аудитории брендов. Ирина Козлова, Development Director Performics и Дмитрий Иноземцев, Content Director Performics рассказали про новый подход к SEO, который был разработан в группе Publicis Media.

Амин Рафинежад от продакшна Prodigious, входящее во французское подразделение Publicis Groupe, рассказал про то, как их продакшн трансформировался в единую платформу, способную быстро готовить контент под все задачи клиента и делать его мультиканальным сразу, а Джим Кайт из Publicis London представил свой проект NextTechNow, который связывает стартапы с крупными компаниями для взаимовыгодных проектов.

Про изменение своих экосистем на конференции рассказали представители главных рекламных площадок: Дмитрий Сергеев от Mail.ru Group, Илья Алексеев от Facebook, Юрий Долженко от Google, Александр Иванов от Rambler&Co.

О технологиях не только говорили – некоторые продукты можно было потестировать тут же. Пообщаться с роботом с системой face recognition, пройти VR-квест и посмотреть VR-кейсы брендов.

Напомним, что фундаментальная реструктуризация холдинга Publicis Groupe запустилась в январе прошлого года. За месяц до этого Морис Леви, тогда CEO Publicis Groupe, объявил о смене бизнес-модели.

Раньше холдинг был построен по принципу разветвленной структуры международных сетевых агентств, но многочисленные звенья превратились в барьеры. Поэтому было решено организовать основные дисциплины в четыре хаба: Publicis Communications — креатив, Publicis Media — медиа, Publicis HealthCare — фармацевтический маркетинг, Publicis Sapient — технологии.

Таким образом, структура из пирамидальной стала горизонтальной и интегрированной, в ее центре находится клиент, получающий оперативный доступ к любым экспертизам холдинга. Новый подход получил название The Power of One («Сила единства»).

Новости за 24.10.17

Всего публикаций - 12




Подход «The Power of One»: чем хороша новая модель агентского бизнеса
Прошла закрытая конференция группы креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media



Новое кадровое назначение в Hearst Shkulev Digital
Алексей Прокофьев назначен исполняющим обязанности руководителя проекта ЗАРПЛАТА.РУ

«Московский комсомолец» соберет всех великих мастеров сцены
26 октября с.г.



В 2017 год Harper`s Bazaar празднует мировой юбилей:
перому журналу о моде - 150 лет



Топ-10 медиановостей
16 - 22 октября



Телеканал «Пятница!» запустил свою международную версию
Телеканал стал доступен для зрителей практически на всей территории СНГ, Прибалтики и Израиля



Пять лет с начала вещания «Радио Дача – Котельнич»
в городе Котельниче Кировской области



Новый город вещания Love Radio:
город Губкин Белгородской области



20 лет телеканалу «Россия-Культура»
1 ноября телеканалу «Россия-Культура» исполняется 20 лет

Уфа станет Всероссийской столицей детского медиа
фестиваль пройдет с 1 по 3 ноября с.г.



Пассажирам московского метро
станет доступен бесшовный доступ к Viber



Компания «Ингосстрах-Жизнь»
объявила доходность за 2016 год


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.