MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за октябрь 2017 года

16.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram маркетинга, рекламы и PR по среднему количеству просмотров постов
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года

10.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года

01.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов LifeStyle
за III квартал 2017 года

01.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за III квартал 2017 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.10.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком

за III квартал 2017 года

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Tdaily.ru.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 700 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 42 700 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 30.10.17

Всего публикаций - 18




Интернет не по-детски
Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета «Билайн»



Дентал-Экспо: главные тенденции 2017 года
Подведены итоги 42-ой международной стоматологической выставки



Вид на Москву с высоты 178 метров
поразил гостей вечера «Лица – Event АКМР»



Золотые перья «Комсомолки»
В Москве вручили Национальную литературную премию «ЗОЛОТОЕ ПЕРО РУСИ».



В рейтинге субъектов РФ по итогам подписки 2017-2
первое место заняла Чеченская Республика

В Общественной палате Российской Федерации обсудят актуальные проблемы отечественного регионального рынка прессы
13 ноября с.г.



International Paper и Группа «Илим»
празднуют 10-летие партнерства в России



Glamour Best of Beauty –
самое ожидаемое событие в бьюти-индустрии



«Неделя шопинга» Glamour:
Более 1500 магазинов по всей России откроют свои двери для очередной журнала



Режиссер «Остаться в живых» Бобби Рот работает над российско-турецким сериалом
«Киностудия КИТ» и Maya Productions приступили к съемкам сериала «Султан моего сердца» в Стамбуле



Okko: популярность российского кино у зрителей онлайн-кинотеатров растет
В 2017 году сервис закупил на 15% больше российского контента, чем годом ранее



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком
за III квартал 2017 года



ТВ-3 вручит мотоцикл Harley-Davidson тому,
кто найдёт актёров «Чернобыля»



Новый легендарный музыкальный канал Prince.101
заработал на Онлайн Радио 101.ru



Открыта аккредитация журналистов
на XVI Международный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х»



InfoWatch представит подходы к обеспечению безопасности данных в системах «умного города»
на Arab Future Cities Summit Dubai 2017



Nickelodeon Viacom Consumer Products и TurboPad
выпустили первые лицензионные планшеты Черепашки-ниндзя и Даша-путешественница



Выставка «Окна в Россию. Шедевры семи поколений»
открылась в Арт-галерее Ельцин Центра


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.