MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.10.17

#Bothie-вечеринка в ролике Nokia 8 и Isobar Moscow

с участием топовых Instagram- и видеоблогеров

Полносервисное digital агентство Isobar Moscow* совместно с компанией HMD Global**, производителем смартфонов и мобильных телефонов Nokia, представили ролик с участием топовых Instagram- и видеоблогеров, анонсирующий запуск флагманского смартфона Nokia 8 с уникальной функцией #Bothie (#Бози).

Ирина Горбачева, Дружко, Molly и Косяков показали, что такое вечеринка в стиле #Bothie – с помощью смартфона теперь можно делать одновременную съемку и live трансляции 360 градусов с двух камер и делиться этим контентом в соцсетях.

Андрей Лебедев, креативный директор Isobar Moscow, прокомментировал: «Не каждый день у нас в одном ролике 4 настолько хайповых персонажа и абсолютно новый способ создавать мобильное видео. Все, что нам оставалось — попросить их рассказать об этом в своей манере. И это первый ролик в моей практике, когда клиент предлагал обойтись без пэкшота и вообще забыть о том, что мы делаем рекламу. Потому что это не реклама, а контент. И это правда. Хотя мы его (пэкшот) все же добавили».

Ролик продемонстрировал впечатляющие результаты: с момента запуска за 2 недели он набрал более 1 миллиона просмотров на Youtube и получил свыше 3000 пользовательских действий в соцсетях.

Ольга Карташова-Красовская, диджитал маркетинг-менеджер представительства HMD в России и СНГ:

«Сегодня многие из нас активно создают контент и без промедления делятся им в социальных сетях. Каждую минуту в Интернете появляются миллионы фотографий и видео, вдохновляющих на творчество и самовыражение. Наш флагман Nokia 8 дает пользователям возможность вести двустороннюю «живую» трансляцию в Facebook или YouTube, одновременно используя фронтальную и основную камеры с оптикой ZEISS, чтобы показать обе стороны одной истории. Теперь у наших пользователей есть все необходимое для создания оригинального мультимедийного контента».

Состав творческой группы:

Клиент: HMD Global

Marketing director - Максим Асташев
Digital manager - Ольга Карташова-Красовская
Retail & BTL manager - Анна Колчина
Brand manager - Роман Карпенко
PR manager - Мария Спицкая

Агентство: Isobar Moscow

Креативная концепция – Андрей Лебедев, Ольга Лахнова, Юлия Толмачева, Андрей Коваль
Аккаунт-команда – Марина Зарина, Анна Земелёва, Маргарита Нечаева
Продакшен – Мила Федорова, Евгения Шевелева
Social – Лина Лобач, Сергей Бузилов, Алина Кудрина, Дмитрий Ермолаев.

---------------
* Агентство Isobar Moscow - полносервисное digital агентство, входит в состав группы Dentsu Aegis Network и является частью глобальной сети Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 39 странах мира.

**HMD Global Oy - Компания HMD Global, штаб-квартира которой находится в городе Эспоо, Финляндия, является новым производителем смартфонов, телефонов и планшетов Nokia. HMD разрабатывает и занимается продажами линеек смартфонов и мобильных телефонов разных ценовых категорий. Сохраняя приверженность инновациям и качеству, HMD с гордостью обладает эксклюзивной лицензией на производство мобильных аппаратов и планшетов под брендом Nokia.

Новости за 31.10.17

Всего публикаций - 18




На российский Forbes нашлись новые потенциальные покупатели
Александру Федотову поступили предложения о покупке от двух бизнесменов — Сергея Родионова и Владимира Помукчинского



Государство проспонсирует проблемный «Первый канал»,
намереваясь поделиться с телеканалом субсидиями в размере 3 млрд рублей



«Невский» прошёл проверку на прочность
Проект обошёл все сериалы прайма на других телеканалах, в том числе: «Гостиница Россия», «Избранница» и «Бумеранг».



РЕН ТВ снова захватил субботу,
вновь став самым популярным телеканалом среди российских мужчин – с долей 9,9%



Топ-менеджер Hearst Джанлука Эна выступит на НРФ
по приглашению Independent Media



#Bothie-вечеринка в ролике Nokia 8 и Isobar Moscow
с участием топовых Instagram- и видеоблогеров



С Росбанком жизнь станет легче
Агентство FCB разработало креативную концепцию рекламной кампании «Легкая жизнь»

Бизнес - форум издателей и распространителей прессы
«Инструменты предотвращения кризисов и банкротств. Методы решения неразрешимых вопросов»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за сентябрь 2017 года



Елена Летучая станет ведущей Первого канала
В рамках проекта «Летучий отряд» Елена соберёт команду единомышленников, готовых научить зрителей канала бороться за свои права



Топ-10 медиановостей
23 - 29 октября



«Чудо техники» на НТВ подарило «Технологию бессмертия»
В Москве готовится к выпуску книга ведущего НТВ Сергея Малозёмова



Телеканал «Доктор» и «Первый медицинский канал» начинают сотрудничество
Цель проекта: укрепление коммуникации врачей и пациентов, а также продвижение культуры здоровья



Россия получила на фестивале «Рыбий глаз» приз за лучшую анимацию
В Японии прошел финал 15 международного фестиваля любительских фильмов



Умный шопинг – популярный тренд:
рост «Биглиона» подтверждает любовь россиян к большим скидкам



NEC отметила выдающиеся достижения партнеров на форуме Display Trends Forum 2017/18
Российский дистрибьютер CTC Capital получил приз за самый быстрый рост в сегменте «инсталляционные проекторы»



«Ингосстрах» награжден Орденом С.П.Королева
за вклад в развитие космонавтики



Игрушка «Рычащий амурчик» на защите амурского тигра
Hasbro совместно с Центром «Амурский тигр» представила новую интерактивную игрушку бренда furReal Рычащий Амурчик


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.