MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за III квартал 2017 года

22.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за III квартал 2017 года

22.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за III квартал 2017 года

16.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за октябрь 2017 года

16.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram маркетинга, рекламы и PR по среднему количеству просмотров постов
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.11.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов LifeStyle

за III квартал 2017 года

Лидеры рейтинга - журналы Star Hit и Forbes Woman, а также интернет-ресурс Wday.ru.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы LifeStyle.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2017 года.

Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 600 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 42 600 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 01.11.17

Всего публикаций - 14




Филипп Гуров провел мастер-классы в Нижнем Новгороде
В городах России продолжается студенческая неделя «Серебряного Лучника»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов LifeStyle
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за III квартал 2017 год



«Рекордная неделя на Пятом!»
В очередной раз Пятый канал продемонстрировал рост показателей в востребованных рекламодателями аудиториях



В честь 25-летия телерадиокомпании «Мир» выпущена почтовая марка сразу в трех странах:
России, Беларуси и Казахстане



Премьера на НТВ: новый сезон сериала «Паутина»
снятого по мотивам произведений Вячеслава Жукова



В эфире ТНТ4 группа Serebro короновала Большого Русского Босса
Ведущий «Шоу Большого Русского Босса» вел себя с певицами как с принцессами

Leadership Dialogue Forum для обсуждения актуальных тенденций медиа
пройдет 16 ноября с.г.



Вадим Галыгин появится в восьмом сезоне «Игры престолов»
Премьера фильма состоится во всех кинотеатрах страны



Телеканал «МИР» расскажет о русских авангардистах
и раскроет тайны Останкинской башни



«Триколор ТВ» выходит на новый рынок с новой стратегией
Жители Дальнего Востока первыми смогут оценить высокотехнологичный продукт



Компания Dolby показала посетителям NATEXPO2017
инновационную видеотехнологию Dolby Vision



Компания «Михайлов и Партнёры» стала эксклюзивным коммуникационным партнёром
VII Всероссийского форума по корпоративному управлению и XII Национальной премии «Директор года»



Визит Игоря Бабаева и Андрея Разина на завод в Кашире
Основатель Группы «Черкизово» и министр сельского хозяйства Московской области посетили крупнейший мясоперерабатывающий комплекс, строящийся в регионе


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.