MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.11.17

«Революция машин»: группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллекта

Future of Media в Москве соберет ведущих мировых и российских экспертов области цифровых технологий

«Революция машин»: группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллекта и представит собственные решения

Future of Media в Москве соберет ведущих мировых и российских экспертов области цифровых технологий


Традиционная конференция рекламной группы АДВ пройдет 15 ноября и будет полностью посвящена теме искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге. В рамках события группа АДВ представит собственное технологическое решение для оптимизации планирования и закупки медиа. В 2017 году конференция получила второе название: Future of Media. «Революция машин».

Среди спикеров мероприятия – признанные международные эксперты в области цифровой трансформации бизнеса, искусственного интеллекта и работы с Большими Данными.
Технологии искусственного интеллекта и лавинообразный поток цифровых данных о человечестве в будущем до неузнаваемости изменят мир, в котором мы живем и работаем. Изменятся или исчезнут многие индустрии и компании, появятся новые ниши и новые игроки. Трансформация бизнеса уже началась и на глобальном, и на региональном уровне. Компании и бренды в России должны быть готовы к происходящим изменениям, чтобы побеждать в конкурентной борьбе.

Уникальные знания и глобальная экспертиза участников конференции Future of Media помогут гостям актуализировать свои знания в области развития и внедрения технологий искусственного интеллекта, понять, какие решения уже стоит внедрять в маркетинг и бизнес-процессы и что ждет нас в будущем.

В рамках конференции гости услышат доклады международных экспертов:

Минтер Дайал (Minter Dial) – президент компании Myndset, независимый консультант в области трансформации бизнесов и брендов в эпоху диджитализации (в недавнем прошлом – бренд-директор L`Oreal Group) расскажет о том, почему брендам пора задуматься о диджитал-трансформации.

Чарли Мьюрхед (Charlie Muirhead) – основатель и генеральный директор компании CognitionX, реализующей проекты в области разработки искусственного интеллекта, машинного обучения и науки о данных, представит перспективы развития технологий искусственного интеллекта к 2050 году.

Николас Оливер (Nicholas Oliver) – основатель европейского стартапа People.io расскажет о том, как аудитория стремится получить контроль над данными и каким образом брендам вести себя в мире, где пользователи сами управляют информацией о себе.

Мартин Адамс (Martin Adams) – сооснователь и генеральный директор Codec расскажет о том, как технологии влияют на индустрию производства креативных материалов.

Габриэль Хьюз (Gabliel Hudges) – основатель и генеральный директор компании Metageni расскажет о возможностях алгоритмов в раскрытии потенциала потребительских данных.

Продолжится конференция панельной дискуссией экспертов в области искусственного интеллекта и представителей бизнеса. Вопрос на повестке: в каком состоянии сейчас находится область искусственного интеллекта и как брендам извлечь из него пользу? В панели примут участие:

• Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекс;
• Дмитрий Сошников, технологический евангелист Microsoft;
• Фабрис Больё, генеральный директор Reckitt Benckiser Россия;
• Инна Походня, директор по маркетингу Tele2 Россия.
Модератором секции выступит основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков.


На конференции Future of Media группа АДВ представит собственные технологические разработки в медиа, реализованные с применением технологий искусственного интеллекта и обработки Больших Данных, а также проекты ряда стратегических международных партнеров группы.

«Наша глобальная задача как лидеров российского рынка - создавать маркетинговые стратегии, с которыми наши клиенты будут побеждать в конкурентной борьбе в настоящем и будущем. И мы уверены, что наше будущее - будущее маркетинга - базируется на данных и технологиях их обработки, а также автоматизации бизнес-процессов. Именно машины сделают нашу работу эффективнее и выведут на совершенно иной уровень. Они и совершат революцию.
Нам удалось по всему миру собрать уникальную команду спикеров, готовых погрузить гостей Future of Media в последние тренды в области искусственного интеллекта, рассказать о его возможностях сегодня и завтра, актуализировать повестку по этой теме», - отметил президент рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков.

Онлайн-трансляция конференции будет доступна для всех желающих на сайте fom2017.ru.

О Future of Media - Рекламная группа АДВ ежегодно проводит конференцию Future of Media с 2009 г. Событие традиционно собирает руководителей и ведущих специалистов в области маркетинга российских и западных компаний, представителей крупнейших медиа и исследовательских компаний, клиентов и партнеров АДВ.

Цель конференции - обсуждение изменений, происходящих на рынке медиа с точки зрения развития технологий, а также в связи с кардинальными изменениями в модели потребительского поведения и общественном сознании в целом.

В 2016 г. Рекламная группа АДВ выступила со-организатором первого в России конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech.

Рекламная группа АДВ – объединение коммуникационных агентств, работающая на рекламном рынке более 20. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов – американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2000 специалистов.
Президент – Дмитрий Коробков.

Новости за 03.11.17

Всего публикаций - 20




«Революция машин»: группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллекта
Future of Media в Москве соберет ведущих мировых и российских экспертов области цифровых технологий



LG Electronics продолжит рекламную кампанию
в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах России



МЕГА Химки приглашает на выставку бумажных скульптур «Многогранный мир»
Экспозиция покажет удивительные уголки нашей планеты – от арктических ледников до африканской саванны



Владимир Путин объявил благодарность директору иркутского филиала «Комсомольской правды» Станиславу Гольдфарбу
Награду президента России передал губернатор Иркутской области Сергей Левченко

Конференция «О тенденциях и перспективах развития розничного и цифрового каналов дистрибуции печатных СМИ»
состоится 15 ноября с.г.



КоммерсантЪ: Господдержка выходит в тираж
Для снижения тарифов на распространение прессы «Почте России» необходимо выделить около 18 млрд руб.

Встреча руководства АРПП с руководством ОАО «Роспечать»
В ходе беседы прошло обсуждение актуальных проблем рынка печатных СМИ

Петербург хочет владеть киосками, в том числе торгующими прессой
Пойдет ли городу на пользу копирование московских идей?

Рост цен на прессу в Москве в 2018 году должен замедлиться




ТНТ зажжет 200 новых звезд
Завершился большой всероссийский тур телеканала по 19 городам страны



Зрители РЕН ТВ устроили флешмоб на концерте SCORPIONS
Телеканал отметил двадцатилетие на московском шоу SCORPIONS в «Олимпийском»



Большой шанс для самых маленьких
TLC представляет программу «Спасая младенцев», которая рассказывает о работе одного из ведущих российских центров детской хирургии



Неделя добра на Радио Romantika
Радиостанция представляет специальный проект «Неделя добра»



«Пятница!» покажет неизвестную сторону Ксении Собчак
Телеканал представит самый дерзкий и ироничный проект этой осени – шоу «Можем повторить»



Начались съёмки детективного сериала «Один» НТВ
Компания-производитель - «Триикс медиа», режиссер-постановщик картины - Армен Арутюнян



Телеканал «Живая Планета» отправит известных людей в «Деревенские гастроли»
Российский телеканал о природе предложил знаменитостям необычный эксперимент



Новогодняя ночь на Первом. Итоги голосования в социальной сети Одноклассники.
в котором приняли участие 1,3 миллиона человек из России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья



Дни рождения «Радио Дача» в городах вещания
Арзамас, Киров, Мурманск, Брянск



Компания Midea открывает новый фирменный магазин в Румянцево
Алексей Обухов: «Наша компания ставит перед собой амбициозные планы по завоеванию лидирующих позиций на рынке бытовой техники в России»



В «Эльдорадо» стартует долгожданная акция Black Friday
Сеть магазинов бытовой техники объявляет о начале глобальной распродажи «Черная пятница»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.