MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.11.17

PRT Edelman Affiliate совместно с Mediascope провели исследование интеграций брендов в блогерский контент

PRT Edelman Affiliate совместно с Mediascope провели первое всероссийское исследование интеграций брендов в блогерский контент

Цель исследования – выяснить запоминают ли зрители и читатели популярных блогов на платформах Instagram и YouTube нативную или прямую рекламу брендов и как на нее реагируют. В исследовании приняли участие 702 жителя городов с населением 100 тысяч человек и более из восьми федеральных округов, мужчины и женщины в возрасте 14-45 лет, не работающие в маркетинговой отрасли.

Так, самой популярной интеграцией – всего респондентам было предложено выбрать из 120 рекламных постов – стало партнерство актрисы Настасьи Самбурской и бренда Reebok, продвигающего одежду для занятий фитнесом. Ее вспомнили 12% опрошенных. Второе место рейтинга заняло партнерство Дружко Шоу и Яндекса. Его упомянули 9% участников исследования. Коллаборации Versus и банка Тинькофф (8%), Versus и энергетического напитка E-ON (8%), а также Ксении Бородиной и Samsung (модель Galaxy s8) заняли места с третьего по пятое соответственно.


Помимо этого в рамках исследования, респондентам было предложено описать их действия по результатам просмотра «брендированных» постов. В среднем 29% участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке указанной в посте и, наконец, 23% искали товар в магазине или купили его.

«Нам очень понравился процент конверсии в продажи, - говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать. Именно об этом мы и будем говорить на LOVEBRAND 13 ноября».

В целом, исследование показало, что реклама в блогах обладает более позитивным имиджем: она интереснее, нагляднее и ей больше доверяют.

• 83% опрошенных респондентов понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
• 66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
• 50% считают, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг.
• 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.

Информация об исследовании

В исследовании приняли участие 702 мужчины и женщины, пользователи Интернета, жители городов Российской Федерации с населением 100 и более тысяч человек в возрасте 14-45 лет, которые смотрели или читали блоги в YouTube и Instagram за последние 3 месяца. Метод проведения исследования – онлайн опрос. Интервью проводились в сентябре 2017 года.

Новости за 10.11.17

Всего публикаций - 13




Замглавы Минкомсвязи порекомендовал СМИ
создавать зеркала для бесперебойной работы



Роскомнадзор подготовил предложения
по зеркальному ответу на притеснения российских СМИ



Роскомнадзор не планирует пока регистрировать Viber и WhatsApp
в реестре организаторов распространения информации



Объем росийского рынка рекламы вырос на 14% до 285-287 млрд рублей
Сергей Ковылов: «Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии»

PRT Edelman Affiliate совместно с Mediascope провели исследование интеграций брендов в блогерский контент




«Европейская медиагруппа» подтвердила лидерство в российском радиовещании
Результаты исследований компании Mediascope по России за период апрель-сентябрь 2017 года



Интерактивно, в прямом эфире, ведущая – Ксения Собчак.
ТВ-3 запускает шоу нового формата «Чернобыль. Зона обсуждения»



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Ижевск, Самара, Краснодар



Новости городов вещани Love Radio
Казань, Нижний Новгород



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года



В России научились управлять техникой НАТО?
Учёные из российского концерна «Радиоэлектронные технологии» смогут контролировать электронику противника



«Европа Плюс» провела первую закрытую вечеринку ResiDANCE
Радио «Европа Плюс» продолжает развитие клубного проекта ResiDANCE



XXII Церемония «Золотой Граммофон» удивит зрителей новейшими мировыми сценическими технологиями
12 ноября состоится главное музыкальное событие года - XXII Церемония вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.