MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.11.17

«Российская газета» запускает рекламно-информационную кампанию,

мотивирующую население к чтению печатных изданий

«Российская газета» запускает новую рекламно-информационную кампанию, продвигающую интерес к чтению печатных СМИ. Эта идея иллюстрируется наглядными преимуществами бумажных источников информации в сравнении с их электронными конкурентами. Концепция рекламной кампании полностью разработана и воплощена сотрудниками «РГ».

Основная цель кампании - предостеречь аудиторию от «необдуманного чтения», обратив внимание читателей на уникальные особенности печатных изданий. Чтение на бумаге профессиональных журналистских материалов, уверены разработчики кампании, способствует более вдумчивому усвоению и осмыслению информации.

«Получая новости и любые иные сведения в интернете, мы, как правило, лишь поверхностно потребляем информацию, по-настоящему не оценивая ее и порой даже не запоминая. Это происходит при чтении в интернете из-за массы отвлекающих факторов, не говоря уже о ненадежности информации из сомнительных источников», - считает руководитель блока маркетинга «Российской газеты» Мария Шашаева.

Разработчики рекламной концепции надеются, что кампания поможет более молодой аудитории задуматься о проблеме поверхностности потребления информации в интернете, а старшему поколению вновь напомнит о ценности печатных изданий.

Кампания задействует различные каналы распространения: федеральные и региональные СМИ (телевидение и радио), наружную рекламу в крупных городах регионов России, социальные сети. Запланирована аудио- и визуальная реклама на транспорте, в том числе в Московском метро, в поездах РЖД.

Новости за 14.11.17

Всего публикаций - 20




BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ
руководство по новому визуальному оформлению библиотек



Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,
выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году



«Чернобыль 2. Зона отчуждения» взорвал телерейтинги и обрушил Интернет
Премьерный показ сериала побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет



«Российская газета» запускает рекламно-информационную кампанию,
мотивирующую население к чтению печатных изданий



Павел Прилучный окажется на «Рубеже»
в новом проекте киностудии КИТ и телеканала НТВ



В Архангельске прошел второй этап
Шестнадцатого всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН»



Новый кандидат в президенты Сергей Пахомов помогает экстрасенсам выбрать лучшего из лучших:
на ТВ-3 стартует шоу «Сверхъестественный отбор»



«Европа Плюс» разыгрывает путёвку в Голливуд
и другие подарки от создателей «Лиги справедливости»



Павел Колобков на «Спорт FM»:
«Не сомневаюсь, что Россию пустят на Олимпиаду-2018»



Топ-10 медиановостей
6 - 12 ноября



«Золотые Граммофоны» вручены в Кремле
лауреатам народного хит-парада «Русского Радио»



«Алые паруса» мотивируют выпускников историями успеха
Организаторы знаменитого праздника соберут школьников и абитуриентов на Санкт-Петербургском образовательном форуме



Премьера на Первом канале
Телеканал и «Красный квадрат» объявляют о запуске самого экстремального проекта на отечественном телевидении

71% мобильных продаж обеспечивают приложения и мобильные версии сайтов




Больше никаких утерянных ключей
Система Perfectly Keyless компании Bosch превращает смартфон в ключ от автомобиля



Международное радио Китая и «Сибирь Глобал Медиа»
подписали меморандум о сотрудничестве



«ФрутоНяня» выпустила линейку мясных пюре,
изготовленных по стандарту «Халяль»



ARARAT Single Cask - кратчайший путь от бочки до бокала
В год 130-летия Ереванский коньячный завод представляет новый уникальный продукт



Объявлены имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD
Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов

Совместное исследование Criteo и Forbes


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.