MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.11.17

BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ

руководство по новому визуальному оформлению библиотек

Бренд «Библиотека нового поколения» — это результат участия агентства BBDO Branding в общественном всероссийском проекте по формированию нового облика региональных библиотек.

Современные библиотеки перестают быть просто хранилищем книг. Они активно внедряют информационные технологии (электронные подписные базы, цифровые книги и т.д.), организуют культурно-образовательные мероприятия. Библиотеки стремятся соответствовать запросам всех читателей, особенно молодой аудитории, среди которой растет мода на эрудированность и самообразование. Этот тренд особенно важен для сельских и районных библиотек. В регионах, как правило, они являются основными культурными центрами. Перед BBDO Branding стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга.

«Когда мы поняли, что у каждой из 5000 библиотек свой быт и повседневные задачи, то поняли: в такой непредсказуемой ситуации шрифт станет главным коммуникационным инструментом, на котором будет строиться вся система», — рассказывает Кирилл Мартьянов, старший дизайнер BBDO Branding. Уникальный шрифт разрабатывал Константин Лукьянов — участник ребрендинга ВДНХ, дипломант российских и международных конкурсов дизайна.

При создании шрифта «Библиотек нового поколения» команда вдохновлялась ритмикой расположения книг на полках. Логотип проекта объединяет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна. Поскольку он в первую очередь должен размещаться на вывесках, творческая группа в своей работе учитывала особенности библиотечных зданий. Логотип (знак и шрифт) органично смотрится на каждом фасаде, независимо от его архитектурных особенностей. Знак можно использовать в различных коммуникациях — от информационных плакатов до навигационных пиктограмм. Все ключевые коммуникационные инструменты были разработаны так, чтобы любая библиотека, имеющая принтер и ламинатор, смогла быстро изготовить необходимое.

Видение творческой группы и предложенные решения совпали с представлениями и коммуникационными целями сотрудников региональных библиотек. Это выяснилось по итогам голосования, проведенного на конференции директоров учреждений Министерства культуры России. Гайдлайн выложен в свободной доступ на портале куратора проекта — Всероссийской Государственной Библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Официальная презентация проекта состоится на Совещании директоров библиотек РФ в ноябре этого года.

«Библиотека должна быть привлекательной, модной и востребованной», — комментирует Вадим Дуда, генеральный директор Библиотеки иностранной литературы, — «Российские библиотеки заслуживают достойного внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения. Создание единого визуального оформления библиотек регионов России станет точкой роста для всей библиотечной системы».

Состав творческой группы

Библиотека иностранной литературы
Генеральный директор — Вадим Дуда
Начальник отдела маркетинга и перспективного развития — Анна Белкина

BBDO Branding

Творческий директор — Мария Петрова
Старший дизайнер — Кирилл Мартьянов
Дизайнер шрифта — Константин Лукьянов
Директор проектов — Катерина Покровская

Новости за 14.11.17

Всего публикаций - 20




BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ
руководство по новому визуальному оформлению библиотек



Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,
выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году



«Чернобыль 2. Зона отчуждения» взорвал телерейтинги и обрушил Интернет
Премьерный показ сериала побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет



«Российская газета» запускает рекламно-информационную кампанию,
мотивирующую население к чтению печатных изданий



Павел Прилучный окажется на «Рубеже»
в новом проекте киностудии КИТ и телеканала НТВ



В Архангельске прошел второй этап
Шестнадцатого всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН»



Новый кандидат в президенты Сергей Пахомов помогает экстрасенсам выбрать лучшего из лучших:
на ТВ-3 стартует шоу «Сверхъестественный отбор»



«Европа Плюс» разыгрывает путёвку в Голливуд
и другие подарки от создателей «Лиги справедливости»



Павел Колобков на «Спорт FM»:
«Не сомневаюсь, что Россию пустят на Олимпиаду-2018»



Топ-10 медиановостей
6 - 12 ноября



«Золотые Граммофоны» вручены в Кремле
лауреатам народного хит-парада «Русского Радио»



«Алые паруса» мотивируют выпускников историями успеха
Организаторы знаменитого праздника соберут школьников и абитуриентов на Санкт-Петербургском образовательном форуме



Премьера на Первом канале
Телеканал и «Красный квадрат» объявляют о запуске самого экстремального проекта на отечественном телевидении

71% мобильных продаж обеспечивают приложения и мобильные версии сайтов




Больше никаких утерянных ключей
Система Perfectly Keyless компании Bosch превращает смартфон в ключ от автомобиля



Международное радио Китая и «Сибирь Глобал Медиа»
подписали меморандум о сотрудничестве



«ФрутоНяня» выпустила линейку мясных пюре,
изготовленных по стандарту «Халяль»



ARARAT Single Cask - кратчайший путь от бочки до бокала
В год 130-летия Ереванский коньячный завод представляет новый уникальный продукт



Объявлены имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD
Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов

Совместное исследование Criteo и Forbes


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.