MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.11.17

71% мобильных продаж обеспечивают приложения и мобильные версии сайтов

Исследование Criteo: 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов

Категория «Игрушки и гаджеты» стала самой популярной по доле мобильных продаж среди россиян: 47 % покупок совершаются через мобильные устройства

Последнее глобальное исследование рынка коммерции показало, что мобильных пользователей привлекает персонализированный кросс-девайс подход


Москва, 13 ноября, 2017 — Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017. Основная задача исследования: проанализировать запутанный и многогранный покупательский путь, который начинается с первых мыслей клиента о приобретении товара и заканчивается самой покупкой. С появлением различных технологичных устройств, браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя стал куда более сложным и извилистым, чем раньше. Главный вывод исследования: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств.

«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт, — комментирует Джонатан Опдайк, директор по стратегическому развитию Criteo. — Результаты нашего исследования не только доказали важность внедрения омникальности, но и мотивировали нас развивать маркетинговую экосистему Criteo. Экосистема позволит брендам и ритейлерам анализировать огромные массивы данных и применять их на разных этапах покупательского пути — не только на экранах устройств, но и в физических магазинах. Это поможет транслировать верное сообщение клиенту в тот момент, когда он будет наиболее готов воспринимать информацию».

Основные выводы:

● 71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения;
● В Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях;
● В России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве.

Рост влияния мобильных устройств

Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу.

● Оптимизация приложения позволяет привлечь больше мобильных пользователей: в приложениях совершается 63% всех мобильных продаж, по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение;

● Две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж в России: Игрушки/Гаджеты (47%) и Здоровье/Красота (38%). Также большую долю на российском рынке имеют: Дом и сад (28%), Мода/Люкс (26%) и Масс-маркет (24%);

● В России покупки с мобильных устройств совершаются преимущественно ночью и в выходные дни, а с ПК — в рабочее время.

Возможности приложений

● В Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях;

● В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, и приложения превалируют над мобильными браузерами;

● В Европе 44% от всех продаж приходятся на мобильные устройства;

● Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.

Использование кросс-девайс данных

● Кросс-девайс данные позволяют воспроизвести полную картину покупательского пути: в России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве, 29% всех пост-клик транзакций через ПК происходят при участии другого устройства;

● Кросс-девайс данные позволяют зарабатывать больше с каждой покупки конкретного пользователя: российские покупатели, идентифицированные на нескольких устройствах, тратят в среднем на 20% больше на каждый заказ.

Омниканальность имеет значение

● Офлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.

Методология исследования

В ходе глобального исследования рынка коммерции было проанализировано более 5200 глобальных ритейлеров и миллиарды транзакций.

Новости за 14.11.17

Всего публикаций - 20




BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ
руководство по новому визуальному оформлению библиотек



Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,
выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году



«Чернобыль 2. Зона отчуждения» взорвал телерейтинги и обрушил Интернет
Премьерный показ сериала побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет



«Российская газета» запускает рекламно-информационную кампанию,
мотивирующую население к чтению печатных изданий



Павел Прилучный окажется на «Рубеже»
в новом проекте киностудии КИТ и телеканала НТВ



В Архангельске прошел второй этап
Шестнадцатого всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН»



Новый кандидат в президенты Сергей Пахомов помогает экстрасенсам выбрать лучшего из лучших:
на ТВ-3 стартует шоу «Сверхъестественный отбор»



«Европа Плюс» разыгрывает путёвку в Голливуд
и другие подарки от создателей «Лиги справедливости»



Павел Колобков на «Спорт FM»:
«Не сомневаюсь, что Россию пустят на Олимпиаду-2018»



Топ-10 медиановостей
6 - 12 ноября



«Золотые Граммофоны» вручены в Кремле
лауреатам народного хит-парада «Русского Радио»



«Алые паруса» мотивируют выпускников историями успеха
Организаторы знаменитого праздника соберут школьников и абитуриентов на Санкт-Петербургском образовательном форуме



Премьера на Первом канале
Телеканал и «Красный квадрат» объявляют о запуске самого экстремального проекта на отечественном телевидении

71% мобильных продаж обеспечивают приложения и мобильные версии сайтов




Больше никаких утерянных ключей
Система Perfectly Keyless компании Bosch превращает смартфон в ключ от автомобиля



Международное радио Китая и «Сибирь Глобал Медиа»
подписали меморандум о сотрудничестве



«ФрутоНяня» выпустила линейку мясных пюре,
изготовленных по стандарту «Халяль»



ARARAT Single Cask - кратчайший путь от бочки до бокала
В год 130-летия Ереванский коньячный завод представляет новый уникальный продукт



Объявлены имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD
Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «КИНОТЕКСТ» определили имена финалистов

Совместное исследование Criteo и Forbes


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.