MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.17

PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay

Агентство разработало торговую марку для финансовой организации

Кроме нейминга, специалисты агентства разработали стратегию бренда, создали логотип и зарегистрировали товарный знак.


Нейминг финансовой организации MoneyDay разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.

В основе товарного знака MoneyDay, букв. «день денег», лежит идиоматический оборот, характерный для американского диалекта английского языка, означающий «удача, везение». Этот оборот состоит из двух часто употребляемых английских слов, хорошо известных российскому потребителю: money – «деньги» и day - «день». Узнаваемость торговой марки обеспечивается также одноименным кинофильмом, с успехом прошедшем во всероссийском прокате.

Графический знак MoneyDay визуально поддерживает семантику названия. Логотип состоит из шрифтового знака и символического изображения руки с сомкнутыми в круг указательным и большим пальцами, между которыми зажата золотая монетка. Надо отметить, что жест, в котором указательный и большой палец сомкнуты в круг, а остальные пальцы отставлены, трактуется в американской культуре как «окей», «все хорошо», а в японской - как «деньги», что соответствует заданным месседжам бренда.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…усиление роли регулятора финансового рынка и драконовские меры по ограничению продвижения финансовых услуг предъявляют особые требования к разработке новых сильных брендов, играющих на этом поле. Финансовые бренды должны продавать себя сами, опираясь на отраслевую, репутационную и эмоциональную составляющие без оглядки на рекламную и пиар-поддержку – это требования жесткого кризиса финансовой отрасли, которые выполняют только лучшие брендинговые агентства…»

В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнеры - Олег Жовненко и ArTnO. Нейрокомпьютерная диагностика бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).

Надо отметить, что нейминг финансовых организаций и продуктов является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка названий для МФО MONEYSTO, финансового магазина BOGGAT, банка «Нефтяной Альянс», корпорации WORLDMARK, банковских услуг «Кредит горит?», «Не вози – переводи», «Правильным курсом» и др.

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие.

Новости за 22.11.17

Всего публикаций - 18




Black Friday Sale и телеканал «Пятница!» объявили о сотрудничестве
в рамках крупнейшей распродажи года - Чёрная Пятница



«Россия сегодня» выяснила, был ли дизайн в СССР
Ретроспективной экспозицией «Система дизайна в СССР» открылся Центр моды и дизайна D3



PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay
Агентство разработало торговую марку для финансовой организации



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за III квартал 2017 года



ГК «Рики» запускает проект «ПИНКОД 2.0»
Ведущий российский анимационный холдинг запускает анимационный научно-познавательный проект



«КИНОПРЕМЬЕРА» покажет впервые на ТВ
«Стражи Галактики. Часть 2»



«Европейская медиагруппа» расширяет сеть вещания «Нового Радио»
Региональная сеть радиостанции пополнилась девятью новыми городами



«Европа Плюс» установила мировой рекорд
по высоте вещания в прямом эфире



Светлана Хоркина на «Спорт FM»:
«Нашу страну боятся до такой степени, что хотят запретить и гимн, и флаг»



Наследники многомиллионных состояний
остались без средств к существованию



Дни рождения «Радио Дача» в городах вещания:
Иваново и Магнитогорск



Зимние игры радиоклуба «Что? Где? Когда?» на Ретро FM
Начался зимний сезон игр интеллектуального радиоклуба

Завершается аккредитация журналистов
на XVI Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х»



Телеканалы НМГ получили призы премии «Золотой луч»
в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».

«Биглион» изучил гастрономические предпочтения россиян




«Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0
Призовой фонд конкурса составит – 500 тыс. рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.