MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.17

Телеканалы НМГ получили призы премии «Золотой луч»

в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».

Круглосуточный информационный телеканал «Известия» и тематические неэфирные каналы Eurosport 1 и Discovery Channel получили награды сразу в нескольких номинациях Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».

Discovery Channel и Eurosport 1, входящие в портфолио компании «Медиа Альянс», получили премии в номинациях «Самый познавательный» и «Главный спортивный» телеканалы. Члены жюри премии «Золотой луч» признали контент программ канала Discovery просветительским и способствующим росту образовательного уровня зрителей, Eurosport 1 – лучшим среди неэфирных спортивных каналов.

«Я очень рад, что наши каналы вновь удостоены престижной награды, и она служит еще одним подтверждением их лидерских позиций. Discovery Channel – познавательно-развлекательный канал №1, а Eurosport 1 – ведущий платный спортивный канал, и мы прилагаем все усилия, чтобы они и впредь оставались в топе зрительских предпочтений. Так, в этом году мы уделяли особое внимание локализации эфира Discovery Channel, представив рекордный объем программ российского производства. Особенно приятно получить эту премию в преддверии 20-летнего юбилея вещания Discovery Channel в России, который будет в 2018 году. Я благодарен жюри за столь высокую оценку, а партнерам по бизнесу – за поддержку, которая помогает нам одержать очередную победу», - заявил генеральный директор «Медиа Альянс» Григорий Лавров.

В номинации «Открытие года» приз получил круглосуточный информационный телеканал «Известия», который начал вещание 1 сентября 2017 года, но уже успел завоевать значительное аудиторное признание благодаря нестандартному мультимедийному формату вещанию.

«От лица всей команды МИЦ «Известия» благодарю организаторов и жюри Премии за высокую оценку нашей работы. Телеканал «Известия» был запущен в пакетах кабельных и спутниковых операторов всего 2 месяца назад. За такой непродолжительный период мы смогли закрепиться на телерынке и стать «Открытием года» престижной премии «Золотой луч». И эта награда всегда будет особенно ценной для нас, поскольку она первая. И получаем мы её во Всемирный день телевидения», - заявил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.

Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей около 3 миллиардов человек. «Медиа Альянс» занимается распространением телеканалов Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Cartoon Network, Boomerang и CNN.

МИЦ «Известия» - первый в России частный мультимедийный информационный центр, объединяющий редакционные и технологические возможности новостных служб телеканалов РЕН, «Пятый канал» и газеты «Известия». МИЦ «Известия» является универсальной платформой по производству разноформатного информационного контента – для ТВ, печати и Интернета.

Новости за 22.11.17

Всего публикаций - 18




Black Friday Sale и телеканал «Пятница!» объявили о сотрудничестве
в рамках крупнейшей распродажи года - Чёрная Пятница



«Россия сегодня» выяснила, был ли дизайн в СССР
Ретроспективной экспозицией «Система дизайна в СССР» открылся Центр моды и дизайна D3



PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay
Агентство разработало торговую марку для финансовой организации



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за III квартал 2017 года



ГК «Рики» запускает проект «ПИНКОД 2.0»
Ведущий российский анимационный холдинг запускает анимационный научно-познавательный проект



«КИНОПРЕМЬЕРА» покажет впервые на ТВ
«Стражи Галактики. Часть 2»



«Европейская медиагруппа» расширяет сеть вещания «Нового Радио»
Региональная сеть радиостанции пополнилась девятью новыми городами



«Европа Плюс» установила мировой рекорд
по высоте вещания в прямом эфире



Светлана Хоркина на «Спорт FM»:
«Нашу страну боятся до такой степени, что хотят запретить и гимн, и флаг»



Наследники многомиллионных состояний
остались без средств к существованию



Дни рождения «Радио Дача» в городах вещания:
Иваново и Магнитогорск



Зимние игры радиоклуба «Что? Где? Когда?» на Ретро FM
Начался зимний сезон игр интеллектуального радиоклуба

Завершается аккредитация журналистов
на XVI Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х»



Телеканалы НМГ получили призы премии «Золотой луч»
в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».

«Биглион» изучил гастрономические предпочтения россиян




«Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0
Призовой фонд конкурса составит – 500 тыс. рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.