MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.17

«Биглион» изучил гастрономические предпочтения россиян

Аналитики компании «Биглион», агрегатора скидок на услуги, изучили, какие рестораны пользуются наибольшей популярностью среди пользователей сервиса. Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. купонов в категории «Рестораны», приобретенных пользователями сервиса за первые 10 месяцев 2017 года, эксперты узнали предпочтения жителей разных российских городов.

В 2017 году наибольшей популярностью в России пользовались акции от ресторанов следующих кухонь:

1.Японская - 34,6%
2.Европейская (и русская) - 28,7%
3.Кавказская - 14%
4.Немецкая и чешская (преимущественно – пивные рестораны) - 12,5%
5.Среднеазиатская - 4,6%

Паназиатская (2,4%), итальянская (1,8%) и средиземноморская (1,4%) кухни замыкают рейтинг кулинарных предпочтений россиян.

Аналитики изучали данные о ресторанах, которые предлагали купоны на посещение заведения со скидкой в разных городах России. При этом акции ресторанов русской кухни, из-за их небольшого числа, были включены в статистику европейской кухни.

Гастрономические предпочтения клиентов сервиса варьируются в зависимости от региона, в котором они живут. В Москве, как и во всей России в целом, в тройке лидеров – японская (36,9%), европейская (25,6%) и кавказская (15,4%) кухни. При этом в Санкт-Петербурге первое место уверенно занимают заведения европейской кухни (43,6%), за ними с большим отрывом следуют японская (19,2%) и кавказская (18,8%). В Нижнем Новгороде тоже лидируют европейская с 41,3 % и японская кухни с 34,0 %. В Новосибирске 44% у европейской кухни, но на втором месте итальянская кухня с 23,3%. В Ростове-на-Дону в лидерах европейская и кавказская кухни почти с паритетом в 26,9% и 26,8%, на третьем месте – японская с 18,1%.

Самые оригинальные вкусы – у жителей Краснодара. 52,6% приобретенных ими купонов относятся к ресторанам европейской кухни, 19,3% - к паназиатской, а 16,3% - к кавказской. При этом на заведения японской кухни пришлось лишь 2,5% проданных купонов. Безусловно, это отражает не только потребительские предпочтения, но также и интерес самих заведений к стимулированию роста посещаемости через предоставление скидок конечному потребителю.

«Скидки на доставку еды и меню ресторанов – одни из самых популярных видов акций на нашем сервисе, - отметили в пресс-службе «Биглион». – Эти услуги всегда востребованы, вне зависимости от региона и времени года. Во многом такой успех – это заслуга наших партнеров, ежедневно предоставляющих тысячи выгодных предложений, позволяющих приобрести посетить ресторан или заказать любимые блюда со скидкой до 90%. Японская кухня здесь пока безусловный лидер».

Biglion.ru – лидер в сфере «умного» шопинга в России, предоставляющий миллионам пользователей скидки и купоны для выгодного приобретения товаров и услуг.

Новости за 22.11.17

Всего публикаций - 18




Black Friday Sale и телеканал «Пятница!» объявили о сотрудничестве
в рамках крупнейшей распродажи года - Чёрная Пятница



«Россия сегодня» выяснила, был ли дизайн в СССР
Ретроспективной экспозицией «Система дизайна в СССР» открылся Центр моды и дизайна D3



PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay
Агентство разработало торговую марку для финансовой организации



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за III квартал 2017 года



ГК «Рики» запускает проект «ПИНКОД 2.0»
Ведущий российский анимационный холдинг запускает анимационный научно-познавательный проект



«КИНОПРЕМЬЕРА» покажет впервые на ТВ
«Стражи Галактики. Часть 2»



«Европейская медиагруппа» расширяет сеть вещания «Нового Радио»
Региональная сеть радиостанции пополнилась девятью новыми городами



«Европа Плюс» установила мировой рекорд
по высоте вещания в прямом эфире



Светлана Хоркина на «Спорт FM»:
«Нашу страну боятся до такой степени, что хотят запретить и гимн, и флаг»



Наследники многомиллионных состояний
остались без средств к существованию



Дни рождения «Радио Дача» в городах вещания:
Иваново и Магнитогорск



Зимние игры радиоклуба «Что? Где? Когда?» на Ретро FM
Начался зимний сезон игр интеллектуального радиоклуба

Завершается аккредитация журналистов
на XVI Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х»



Телеканалы НМГ получили призы премии «Золотой луч»
в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».

«Биглион» изучил гастрономические предпочтения россиян




«Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0
Призовой фонд конкурса составит – 500 тыс. рублей


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.