MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.17

Black Friday Sale и телеканал «Пятница!» объявили о сотрудничестве

в рамках крупнейшей распродажи года - Чёрная Пятница

BLACK FRIDAY SALE и телеканал «Пятница!» стали партнерами, чтобы сделать Чёрную Пятницу 2017 еще масштабней.

Организаторы официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и развлекательный телеканал «Пятница!» объявили о сотрудничестве в рамках крупнейшей распродажи года: партнеры организуют ряд кросс-маркетинговых активностей для BLACK FRIDAY SALE 2017, а телеканал «Пятница!» выставит в качестве участника акции собственный интернет-магазин.

Чёрная Пятница 2017 наращивает масштабы. До старта глобальной российской распродажи BlackFridaySALE.ru остается всего лишь одна неделя. На текущий момент 300 магазинов и сервисов подтвердили свое участие в акции. В этом году на площадке BlackFridaySALE.ru увеличилось число ведущих ритейлеров – в акции примут участие такие известные бренды, как Спортмастер, Иль Дэ Боте, Kassir.ru, Перекресток, Timberland, Newbalance, Marks&Spencer, Biglion, Bethowen, Mascotte, Panasonic, Epldiamond, Marc O`Polo и др.

Теперь к участникам BlackFridaySALE.ru присоединился популярный развлекательный телеканал «Пятница!» с одноименным интернет-магазином телеканала Store.Friday.ru. Компании заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого организуют совместную коммуникационную поддержку Черной Пятницы 2017. Онлайн-магазин «Пятница!» - стильная платформа, которая сотрудничает с интересными брендами, дизайнерами и проектами, в нем представлены эксклюзивная и оригинальная дизайнерская одежда и аксессуары.

«Мы заинтересованы в сотрудничестве с телеканалом «Пятница!» и его интернет-магазином прежде всего потому, что считаем ассортимент магазина очень привлекательным для покупателей, которые примут участие в Black Friday, – рассказывает коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй» Светлана Харабурова. – Ядро целевой аудитории нашей акции – это молодые люди, которые являются самой активной категорией интернет-пользователей и также нашей постоянной аудиторией. Мы уверены, что магазин телеканала «Пятница!» сможет предложить им уникальные и интересные скидки».

Сотрудничество BlackFridaySALE.ru и телеканала «Пятница!» будет полезным и продуктивным для акции «Чёрная Пятница 2017», уверены организаторы распродажи.

«Так сложилось, что название известного и популярного бренда, каким является телеканал «Пятница!», и нашей крупнейшей распродажи в России – «Чёрная Пятница» – имеют явное смысловое пересечение. Поэтому само по себе наше сотрудничество я считаю знаковым – подчеркивает Светлана Харабурова. – Кроме того, участие одного из самых популярных федеральных телеканалов в Чёрной Пятнице 2017, безусловно, делает нашу акцию еще более привлекательной.

Ольга Прудникова, директор интернет-магазина Store.Friday.ru телеканала «Пятница!», уверена, что аудитория канала примет самое активное участие в «Чёрной Пятнице»:

«Формат проведения Черной Пятницы известен и популярен давно, за его развитием в России мы, конечно, наблюдали. В этом году было принято решение принять участие в этой масштабной акции. Аудитория нашего канала – это продвинутые молодые люди, которые любят стильную одежду, громкие бренды и приятные скидки».

Распродажа в интернет-магазине Store.Friday.ru состоится впервые с момента перезапуска. Магазин в рамках акции «Черная Пятница 2017» предоставит скидки, которые будут существенными и привлекательными: например, на свитшот, брюки и худи «Хулиганы» (30%), на кепки и бейсбольные биты «Пацанки» (40%). А все футболки можно будет приобрести за 1 000 рублей.

Благодаря участию в «Чёрной Пятнице», магазин Store.Friday.ru ожидает как прироста трафика во время акции минимум на 15%, так и расширения постоянной аудитории вследствие притока новых участников в результате акции «Чёрная Пятница 2017».

«Глобальная распродажа – популярный формат, но российский потребитель, несмотря на годы опыта и прогресс в этой сфере, долгое время довольно настороженно смотрел на онлайн-покупки со скидками, - считает Ольга Прудникова. – Чёрная Пятница сдвинула лед, и с каждым годом можно наблюдать все более лояльное отношение россиян к онлайн-распродажам. Поэтому ежегодные акции Чёрной Пятницы становятся уже традицией, приятным предновогодним подарком».

BLACKFRIDAYSALE.ru – первая и ежегодная акция онлайн-распродаж «Чёрная Пятница» в России. Проект реализуется компанией ООО «Блэк Фрайдэй» (правообладателем торговой марки Black Friday). Первая распродажа проведена в 2013 году на сайте BlackFriday2013.ru. Начиная с 2014 года, событие проходит на сайте BLACKFRIDAYSALE.ru. Проект имеет международный статус. В России Black Friday ежегодно собирает не менее 5 млн. покупателей и от 300 магазинов-участников.

«Пятница!» - развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет. Концепция бренда выстроена вокруг программ обо всех удовольствиях жизни: путешествие, отдых, еда, шоппинг, красота, экспертиза сферы услуг. За несколько лет вещания телеканал «Пятница!» был удостоен многочисленными отраслевыми и профессиональными наградами и премиями. На счету канала 5 премий ТЭФИ, 34 награды «Медиабренд» и золото PromaxBDA за логотип. Кроме того, телеканал является лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России».

Интернет-магазин телеканала «Пятница!» STORE.FRIDAY.RU – стильная платформа, которая организует яркие коллаборации с известными дизайнерами, телепрограммами и брендами. В настоящее время магазин сотрудничает с Black Star Wear в рамках популярных телепроектов телеканала «Пятница!» - «Пацанки» и нового проекта «Хулиганы».

Новости за 22.11.17

Всего публикаций - 18




Black Friday Sale и телеканал «Пятница!» объявили о сотрудничестве
в рамках крупнейшей распродажи года - Чёрная Пятница



«Россия сегодня» выяснила, был ли дизайн в СССР
Ретроспективной экспозицией «Система дизайна в СССР» открылся Центр моды и дизайна D3



PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay
Агентство разработало торговую марку для финансовой организации



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за III квартал 2017 года



ГК «Рики» запускает проект «ПИНКОД 2.0»
Ведущий российский анимационный холдинг запускает анимационный научно-познавательный проект



«КИНОПРЕМЬЕРА» покажет впервые на ТВ
«Стражи Галактики. Часть 2»



«Европейская медиагруппа» расширяет сеть вещания «Нового Радио»
Региональная сеть радиостанции пополнилась девятью новыми городами



«Европа Плюс» установила мировой рекорд
по высоте вещания в прямом эфире



Светлана Хоркина на «Спорт FM»:
«Нашу страну боятся до такой степени, что хотят запретить и гимн, и флаг»



Наследники многомиллионных состояний
остались без средств к существованию



Дни рождения «Радио Дача» в городах вещания:
Иваново и Магнитогорск



Зимние игры радиоклуба «Что? Где? Когда?» на Ретро FM
Начался зимний сезон игр интеллектуального радиоклуба

Завершается аккредитация журналистов
на XVI Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х»



Телеканалы НМГ получили призы премии «Золотой луч»
в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».

«Биглион» изучил гастрономические предпочтения россиян




«Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0
Призовой фонд конкурса составит – 500 тыс. рублей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.