MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ
Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года

16.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за март 2018 года

10.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области
за 2017 год

10.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области
за 2017 год

09.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО
за 2017 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.11.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области

за III квартал 2017 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 900 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 42 900 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 23.11.17

Всего публикаций - 14




Рекламное мошенничество наносит удар по экономике интернет-ресурсов
В октябре в Берлине проходила выставка IFRA/DCX



Торговые объекты прессы в Москве развиваются
но нуждаются в улучшении экономики и эффективности продаж



Телеканал «Продвижение» стал победителем
V Международного кинофестиваля «Золотая вершина»



«МУЛЬТ», «Моя Планета» и «Т24» – победители телевизионной премии «Золотой луч»
Сразу три телеканала компании «Цифровое Телевидение» признаны лучшими в своем жанре



Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 наградила победителей
за проекты, присланные из 11 стран



Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы
которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах



Телеканал «НТВ-Мир» получил премию «Золотой луч»
за развитие спутникового телевидения в России



Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем наград премии «Золотой луч»
Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за III квартал 2017 года



SOK планирует увеличить долю PRISMA в Петербурге
Компания активно ведёт поиски оптимальных локаций для супермаркетов, а также и для магазинов формата «у дома».



Okko и Samsung развивают рынок UHD контента в России
В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента



Яндекс.Карты помогут заказать еду из ресторана
Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России



VEON стал генеральным партнером выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил генеральным партнером интерактивной выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.