MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.11.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области

за III квартал 2017 года

Лидеры медиарейтинга - информагентство Амур.инфо, а также газета Зейский вестник и интернет-ресурс Ampravda.ru



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 900 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 42 900 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 28.11.17

Всего публикаций - 16




Московский метрополитен может расторгнуть контракт
с оператором рекламы в подземке



В Москве умер главный редактор журнала PC Magazine Олег Лебедев,
возглавлявший редакцию издания с 2006 года



30 ноября пройдет XVII Городской форум печати
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы проводит XVII Городской форум печати



Замглавы Минкомсвязи не исключил развития направления цифровых СМИ
в рамках госпрограммы «Цифровая экономика»



Продюсер Киселев хочет судиться с «МК»
из-за коллажа на своего сына



«Щедрый вторник» на Радио Romantika
28 ноября в России во второй раз пройдет акция «Щедрый вторник» – это Международный день благотворительности



РЕН ТВ – самый популярный
25 ноября РЕН ТВ занял первое место среди всех российских телеканалов в своей целевой аудитории



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за III квартал 2017 года



Топ-10 медиановостей
20 - 26 ноября



Прощай «Фазенда»: Маша Шахова, продюсер и идейный вдохновитель проекта,
меняет название и формат популярной передачи



Россияне стали втрое чаще платить с помощью смартфонов
За девять месяцев 2017 года объем бесконтактных платежей вырос почти втрое



Безоговорочный победитель: Amarok в конкурсе International Pick-up Award 2018
Жюри конкурса International Van of the Year назвало Volkswagen Amarok лучшим пикапом года



Греф назвал специалистов по анализу данных самыми востребованными
«...Стартовая зарплата специалиста по анализу данных — свыше $200 тыс.»



В сети «ВКонтакте» стало возможным корректировать уже посланные сообщения
Редактирование сообщений разрешается в течение суток после отправки



Дизайнеры «Россия сегодня» взяли бронзу за нативную рекламу
Творческая группа под руководством Павла Шороха стала призером престижной премии за достижения в цифровых коммуникациях


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.