MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.11.17

ГК «Орион»: российских телезрителей раздражает реклама

Аналитический центр компании провел опрос среди 2000 домохозяйств по всей стране

Предметом исследования стали особенности телесмотрения и потребительские предпочтения абонентов: наиболее популярные телеканалы; отношение к телерекламе; количество и качество используемых телевизоров.

Исследование проводилось методом телефонного интервью, респондентами стали абоненты спутникового телевидения «Телекарта».

Опрос показал, что в целом у абонентов «Телекарты», независимо от пола и возраста, наиболее востребованы телеканалы первого и второго мультиплексов. Однако, чем старше телезрители, тем больше они выражают предпочтение контенту мультиплексовых каналов. Более 80% абонентов старше 55 лет демонстрируют к нему интерес.

Лидером по телесмотрению каналов, не входящих в мультиплексы, является возрастная группа от 35 до 55 лет, почти 53 % мужчин и 44% женщин в данной группе отдают таковым предпочтение.

На вопрос о любимом телеканале, 39% опрошенных назвали каналы первого и второго мультиплексов. В то же время 31% в качестве самых любимых отметил телеканалы из базовых пакетов спутникового телевидения «Телекарта». Наибольшее число голосов набрал научно-популярный канал Discovery Channel. 11% опрошенных предпочитают контент премиальных дополнительных пакетов «Телекарты». Лидером зрительских предпочтений стал канал «Русский роман» из пакета «Мировое кино», основу вещания которого составляет золотая коллекция отечественных двух-четырех серийных фильмов-мелодрам.

Любимые каналы

В группе Первого и Второго мультиплексов, самыми популярными оказались: «Первый» (12%), «Россия» (11%), «НТВ» (9%), «Звезда» (8%). Далее в порядке убывания в рейтинге предпочтений следуют «ТНТ», «Домашний», «Матч ТВ» и «СТС». В тор-3 наиболее популярных «необязательных» телеканалов «Телекарты» вошли Discovery Channel и «Русский роман», разделив первое место, следом расположился канал «Русский детектив», далее с небольшим отставанием – канал Animal planet.

Отношение к телерекламе

Продолжая тренды предыдущих лет, подавляющее большинство телезрителей негативно относится к телевизионной рекламе. 23% отмечают, что рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. При этом 13% абонентов отметили, что реклама помогает получать им новую информацию. За последние три месяца эта информация касалась косметики, телефонных и телевизионных гаджетов, лекарственных средств.

Интернет и телевизор

По данным аналитиков у 40% респондентов есть второй/третий телевизор в семье. Больше половины (54%) имеет современный телевизор. Порядка 30% из них приходится на HD/UHD, а 25% на Smart. Закономерно, что при этом почти 70% респондентов, имеющих дома Smart телевизор, пользуются интернетом постоянно – раз в день или более. В целом больше половины опрошенных абонентов «Телекарты» пользуется интернетом чаще, чем несколько раз в неделю, остальные 46% реже одного раза в месяц, в том числе – не пользуются совсем.

Заместитель Генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина о результатах исследования: «Абоненты «Ориона» достаточно равномерно распределены по всей стране, поэтому потребительские тренды, характерные для россиян в целом, отражаются и на нашей базе. По-прежнему предпочтение отдается федеральным каналам, доля их зрителей не снижается. Сохраняется широкий отклик на высококачественный зарубежный контент, присущий телеканалам Discovery. В то же время, все большей популярностью пользуются российские сериалы. Мы также наблюдаем повышение интереса зрительской аудитории к нелинейному телесмотрению, что обусловлено проникновением интернета и ростом продаж плазменных телевизоров с большой диагональю и функцией подключения к сети».

О ГК «ОРИОН»

Группа компаний «Орион» осуществляет свою деятельность на рынке спутниковых услуг более 10 лет (с 2005 года). Основные направления деятельности Группы: предоставление услуг спутникового телевидения индивидуальным абонентам (услуги предоставляются под брендом «Телекарта»); размещение телеканалов на спутниках, обслуживание и выпуск телеканалов, оказание услуг по доставке телевизионного контента в кабельные сети. На сегодняшний день «Орион» — единственный спутниковый оператор, в зону покрытия которого входит 100% территории РФ, а также страны СНГ. Вещание осуществляется со спутников Intelsat 15 (85° в.д)., Horizons 2 (85° в.д.), «Экспресс-АМ5» (140° в.д.). По итогам 2016 г. компания занимает 3 место на рынке платного телевидения России, а также входит в ТОП-5 крупнейших операторов Восточной Европы (по данным исследования аналитического агентства Digital TV Research).

Новости за 30.11.17

Всего публикаций - 20




Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud
Главой нового подразделения рекламной группы назначен Михаил Халчевский

ГК «Орион»: российских телезрителей раздражает реклама
Аналитический центр компании провел опрос среди 2000 домохозяйств по всей стране

Смотрящих ТВ и слушающих радио россиян
стало вдвое меньше за семь лет



50 лет программе «Время»!
К юбилею в соцсетях и на сайте Первого канала появился ролик с Екатериной Андреевой, примеряющей на себя образы ведущих разных лет



«Триколор ТВ» и NEOTION представляют «Территорию «Триколор ТВ»:
новый сервис для индивидуального просмотра ТВ на мобильных устройствах в общественных местах



22-й Российский Интернет Форум
пройдет с 18 по 20 апреля с.г.



«Газпром-медиа» расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения
Холдинг представил новый телеканал «Супер»



Рунет 2017: итоги года
конференция пройдет 13 декабря с.г.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа спортивных СМИ
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома
в соцмедиа за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли
в соцмедиа за III квартал 2017 года



Иван Ургант станет ведущим шоу
Финальной жеребьевки ЧМ-2018 по футболу на Первом канале



Пентагон охотится за генами россиян
Жители России защищены от мороза и стрессовых условий жизни на уровне ДНК



В Томске началось вещание Радио JAZZ
С 29 ноября 2017 года началось вещание Радио JAZZ в Томске



Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ
Арт-директором канала станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе



«Яндекс.Деньгам» стали вдвое больше жертвовать на благотворительность
Количество денег, переводимых на благотворительность, увеличилась за минувший год в два раза



Lufthansa раскрывает первые детали нового салона бизнес-класса
Новый салон бизнес-класса впервые появится в лайнерах Boeing 777-9



ТАСС получил "золото" престижной премии Kantar Information is Beautiful Awards
Награды удостоился редакционный проект "Когда пришел Наполеон" в номинации "Окружающая среда и карты"



Тойота запустила продажи робота Kirobo Min
В официальной дилерской сети Тойота в Японии стартовали продажи робота-компаньона Kirobo Mini



РЕН ТВ и ZRTG стали партнерами
Китайская группа компаний теле- и радиовещания провинции Чжецзян (ZRTG) и телеканал РЕН ТВ подписали Меморандум о сотрудничестве


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.