MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.11.17

«Триколор ТВ» и NEOTION представляют «Территорию «Триколор ТВ»:

новый сервис для индивидуального просмотра ТВ на мобильных устройствах в общественных местах

Обань, Франция, – 29 ноября 2017 года: Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в партнерстве с компанией NEOTION, специализирующейся на разработке инновационных решений для цифрового телевидения, запускают новый сервис для B2B-сегмента «Территория «Триколор ТВ», доступный в зоне вещания спутника Eutelsat 36C.

С ноября 2017 года «Триколор ТВ» предлагает компаниям улучшить качество своего сервиса, повысить уровень удовлетворённости клиента и его лояльность c помощью новой услуги «Триколор ТВ»; для подключения услуги необходим комплект оборудования, разработанный и произведенный компанией NEOTION и включающий в себя специализированный компактный гибридный медиасервер и необходимые комплектующие.

Гибридный медиасервер NEOTION обеспечивает возможность мультиэкранного просмотра видеоконтента с мобильных устройств (смартфонов или планшетов с операционной системой Android или iOS) благодаря использованию IP-технологии групповой адресации через спутник.

Сочетая программные и технические инновации NEOTION, а также качественный контент «Триколор ТВ», услуга «Территория «Триколор ТВ» позволяет организациям предложить своим посетителям просмотр десятков различных телеканалов. Сервис может быть доступен на 50 устройствах одновременно и не требует высокой скорости передачи данных (около 100 Кбит/с). При этом услуга масштабируема и предполагает возможность расширения технического охвата.

Вещание каналов «Триколор ТВ» осуществляется с использованием IP-технологии. Компактный гибридный медиасервер компании NEOTION подключается напрямую к спутниковой сети (в формате DVB-S2) и местному Wi-Fi-роутеру и позволяет пользователям сервиса «Территория «Триколор ТВ» получать удовольствие от просмотра на индивидуальном мобильном устройстве высококачественного телевидения.

Оборудование NEOTION позволяет осуществлять вещание индивидуально на каждое мобильное устройство, комбинируя спутниковый сигнал и интернет-соединение с низкой скоростью подключения. Это революция в использовании сетевых возможностей, так как ранее использование IP-технологии для организации мультиэкранного просмотра считалось трудноосуществимым для операторов из-за высокого потребления трафика. Масштабируемость и гибкость используемого решения NEOTION позволит «Триколор ТВ» в ближайшем будущем дополнить предложение нелинейных сервисов.

Конечному пользователю необходимо лишь скачать на свое мобильное устройство бесплатное приложение «Смотри ТВ», и он сможет совершенно бесплатно смотреть телеканалы «Триколор ТВ» на своем мобильном устройстве на территории организации, подключившей услугу «Территория «Триколор ТВ».

Алексей Карпов, заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ «Триколор ТВ»:

«В результате плодотворного сотрудничества между «Триколор ТВ» и компанией NEOTION, сервис «Территория «Триколор ТВ» позволит оператору быстро расширить зону своего присутствия вне традиционного широковещательного линейного телевидения. Это инновационный продукт, благодаря которому B2B-клиенты «Триколор ТВ» смогут повысить свою привлекательность для посетителей, а также их лояльность, предоставив доступ к качественному современному телевидению на персональных смартфонах и планшетах».

«Компания NEOTION гордится своим активном участием в этом проекте, который является уникальным для российского и европейского рынков. Мы уже начали работу над следующим этапом сотрудничества на территории России, который также будет инновационным», — комментирует Оливер ДЕМОЛИ, директор по маркетингу и продажам компании NEOTION.

Новости за 30.11.17

Всего публикаций - 20




Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud
Главой нового подразделения рекламной группы назначен Михаил Халчевский

ГК «Орион»: российских телезрителей раздражает реклама
Аналитический центр компании провел опрос среди 2000 домохозяйств по всей стране

Смотрящих ТВ и слушающих радио россиян
стало вдвое меньше за семь лет



50 лет программе «Время»!
К юбилею в соцсетях и на сайте Первого канала появился ролик с Екатериной Андреевой, примеряющей на себя образы ведущих разных лет



«Триколор ТВ» и NEOTION представляют «Территорию «Триколор ТВ»:
новый сервис для индивидуального просмотра ТВ на мобильных устройствах в общественных местах



22-й Российский Интернет Форум
пройдет с 18 по 20 апреля с.г.



«Газпром-медиа» расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения
Холдинг представил новый телеканал «Супер»



Рунет 2017: итоги года
конференция пройдет 13 декабря с.г.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа спортивных СМИ
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома
в соцмедиа за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли
в соцмедиа за III квартал 2017 года



Иван Ургант станет ведущим шоу
Финальной жеребьевки ЧМ-2018 по футболу на Первом канале



Пентагон охотится за генами россиян
Жители России защищены от мороза и стрессовых условий жизни на уровне ДНК



В Томске началось вещание Радио JAZZ
С 29 ноября 2017 года началось вещание Радио JAZZ в Томске



Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ
Арт-директором канала станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе



«Яндекс.Деньгам» стали вдвое больше жертвовать на благотворительность
Количество денег, переводимых на благотворительность, увеличилась за минувший год в два раза



Lufthansa раскрывает первые детали нового салона бизнес-класса
Новый салон бизнес-класса впервые появится в лайнерах Boeing 777-9



ТАСС получил "золото" престижной премии Kantar Information is Beautiful Awards
Награды удостоился редакционный проект "Когда пришел Наполеон" в номинации "Окружающая среда и карты"



Тойота запустила продажи робота Kirobo Min
В официальной дилерской сети Тойота в Японии стартовали продажи робота-компаньона Kirobo Mini



РЕН ТВ и ZRTG стали партнерами
Китайская группа компаний теле- и радиовещания провинции Чжецзян (ZRTG) и телеканал РЕН ТВ подписали Меморандум о сотрудничестве


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.