MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ
Период исследования: ноябрь 2017 года

07.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за III квартал 2017 года

07.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за III квартал 2017 года

06.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
за III квартал 2017 года

01.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за октябрь 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.12.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ

за октябрь 2017 года


В рейтинге информационных агентств по цитируемости в СМИ в октябре лидирует ТАСС, который сообщал о ДТП во Владимирской области, о пожаре на строительном рынке "Синдика", а также о референдуме в Каталонии.

Лидерство в рейтинге сохранил Ria.ru. Сайт сообщил о смерти Дмитрия Марьянова, а также опубликовал материал о том, что школьники из России завоевали все золото на чемпионате JuniorSkills.

В октябре в рейтинге по цитируемости в СМИ лидером остается ТАСС, а РИА Новости традиционно лидирует по цитируемости в соцмедиа. В тройку лидеров по цитируемости в соцмедиа вошел Ura.ru.


В рейтинге газет по цитируемости в СМИ лидируют Известия. В октябре газета сообщала, что Минздрав РФ поддержал законопроект о запрете курения на открытом воздухе на расстоянии менее чем 10 метров от входа в подъезды жилых домов. Также источник сообщал, что управляющие компании будут освобождены от сбора средств за услуги ЖКХ.
В рейтинге лидирует Kp.ru. Ресурс сообщал о смерти Дмитрия Марьянова. Также был опубликован материал "Трамп начнет конфискацию зарубежных активов российских олигархов и чиновников 2 февраля 2018 года".

В рейтингах газет в октябре лидируют по-прежнему Известия и Комсомольская правда. Состав участников рейтингов не изменился. Перемещения в рейтингах незначительные.


В рейтинге по-прежнему лидирует Forbes, который опубликовал очередной рейтинг самых богатых людей планеты, и первое место в нем вновь занял основатель компании Amazon Джефф Безос.
Лидером стал Snob.ru, который опубликовал материалы "Сексуальная утечка", "Россия vs Америка: где дешевле жить", а также "Октябрь. Смертельное чаепитие".


Лидеры в десятке рейтингов не совпадают. Журнал Forbes занимает 1-е место по цитируемости в СМИ и 3-е место по цитируемости в соцмедиа. Snob.ru, занимая 1-е место по цитируемости в соцмедиа, в традиционных СМИ на 5-м месте.

"Новичками" рейтинга по цитируемости в СМИ стали журналы Glamour, Marie Claire и MAXIM. Журнал Glamour опубликовал интервью с Ксенией Собчак. В интервью Marie Claire Юлия Пересильд сообщила об отношениях с режиссером Алексеем Учителем и подтвердила, что он является отцом ее дочерей. MAXIM сообщал о претендентках рейтинга "100 самых сексуальных женщин страны 2017".

"Новичком" в рейтинге по цитируемости в соцмедиа стал Expert.ru. Самый цитируемый материал - "Каждую неделю в мире гибнет язык".


В октябре в рейтинге телеканалов по цитируемости в СМИ и соцмедиа лидирует RT. Телеканал сообщал, что в Госдуме РФ отреагировали на заявление президента Турции о принадлежности Крыма. Также в эфире RT комментировали нападение на ведущую радиостанции "Эхо Москвы" Татьяну Фельгенгауэр.

В соцмедиа цитировали сообщение RT о юбилее президента РФ Владимира Путина.

Помимо RT в тройку лидеров по цитируемости в СМИ вошли Россия 24 и РЕН ТВ, в соцмедиа - ТК Звезда и НТВ.


В рейтинге радиостанций лидирует Эхо Москвы, которое сообщило о нападении на ведущую радиостанции Татьяну Фельгенгауэр.
В рейтинге продолжает лидировать Svoboda.org. Самым цитируемым материалом ресурса в соцмедиа стал: "Светочка, пишите от себя лично".

В рейтинге по цитируемости в СМИ в октябре лидером стало Эхо Москвы. В рейтинге соцмедиа традиционно лидирует Радио Свобода, занимающая 4-ю позицию в рейтинге по цитируемости в СМИ.

Радиостанции Sputnik и Комсомольская правда представлены только в рейтинге по цитируемости в СМИ. Голос Америки и Europa Plus традиционно попадают только в топ-8 по цитируемости в соцмедиа.


В октябре в рейтинге интернет-ресурсов по цитируемости в СМИ лидирует Rbc.ru, которому политтехнолог Алексей Ситников рассказал, что причиной его ухода из штаба Ксении Собчак стали финансовые трудности и неразбериха в ее команде. Также Rbc.ru сообщал, что часть материалов уголовного дела, возбужденного в отношении чиновников Роскомнадзора, засекречена.

В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидерство сохранила Meduza.io, опубликовавшая материал "Если ты имеешь роль, то какая разница, как ты ее получила".

По цитируемости в традиционных СМИ в топ-10 входят Dni.ru (7-е место) и M24.ru (8-е место), которые не попадают в топ-30 по цитируемости в соцмедиа. В топ-10 по цитируемости в соцмедиа попадают Anews.com, Navalny.com и Daily.afisha.ru, которые не вошли в рейтинг по цитируемости в традиционных СМИ.

В топ-30 интернет-ресурсов по количеству гиперссылок в соцмедиа попадают Navalny.com и Varlamov.ru на 9-й и 12-й позициях соответственно. Navalny.com опубликовал материалы "Что происходит и что делать", "Обращение штаба Алексея Навального", а Varlamov.ru - "Самый крутой парк в Замкадье", "Сергей Шнуров купил квартиру пенсионерке, которая 30 лет жила в конюшне".

У Mosregtoday.ru, Rusplt.ru, Ridus.ru и Svpressa.ru автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.



Методика
1. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также Интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.
2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
3. Период исследования: октябрь 2017 года.
4. Рейтинг цитируемости в СМИ:
4.1. Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости* (ИЦ) "Медиалогии".
4.2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 43 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4.3. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.
4.4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Рейтинг цитируемости в соцмедиа:
5.1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
5.2. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.

Индекс Цитируемости* - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 43 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
__________

*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 43 000 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию

Новости за 01.12.17

Всего публикаций - 18




Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO Group
по итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств



Телеканал Деда Мороза и оператор Интерактивного ТВ Ростелеком
приготовили своим телезрителям много праздничных сюрпризов



Новый сезон конкурса Valeo Innovation Challenge
поможет студентам открыть собственный старт-ап



Президент Pro-Vision оценит проекты номинантов премии «Серебряный Лучник»
Владимир Виноградов вошел в Экспертный совет Национальной премии



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой



Американское издание BuzzFeed сокращает рабочие места
из-за Google и Facebook



Встреча с издателями в Центральном Доме журналиста
по проблемам развития дистрибуции прессы



Лучшего участкового страны выбрали читатели «Комсомолки»
Победителем ежегодного Всероссийского конкурса «Народный участковый» стал капитан полиции Рузель Гарипов из Татарстана



Радио ENERGY зазвучало в Твери
Частота вещания - 99,8 FM



Детское радио принимает поздравления от юных слушателей
В конце декабря у радиостанции юбилей – 10 лет в эфире



Телеканалу «КИНОСЕРИЯ» исполняется год
1 декабря «КИНОСЕРИЯ» отмечает свой первый День рождения



Программа НТВ «Поедем, поедим!» стала обладателем премии «СМИротворец-2017»
В Москве подвели итоги IX Всероссийского конкурса «СМИротворец-2017»



Rammstein на РЕН ТВ
В воскресенье состоится всероссийская телепремьера концертного фильма Rammstein: Paris



Впервые в истории радио: битва двух столиц в эфире «Спорт FM»
В прямом эфире комментаторы радиостанции вели рассказ о футбольном матче попеременно из двух городов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за октябрь 2017 года



О корпоративном волонтерстве образца 2017 года
Итоги Шестого международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество»



Эвелина Бледанс стала первым послом добра
Традиционной Новогодней Акции «Азбуки вкуса» и фонда «Подари жизнь»



МАРКА №1. Россияне выбирают качество
В эфире телевидения «Вечерняя Москва» состоялись три круглых стола, посвященных различным проблемам бизнеса и его отношениях с потребителями


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.