MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
МАРКА №1. Россияне выбирают качество
В эфире телевидения «Вечерняя Москва» состоялись три круглых стола, посвященных различным проблемам бизнеса и его отношениях с потребителями

02.11.17
Лучших из лучших® определила «Марка №1 в России» - 2017
Стали известны победители ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2017

23.10.15
Россияне назвали АДАМАС «Маркой №1»
По результатам всероссийского голосования компания АДАМАС стала безусловным лидером категории «Ювелирная торговая сеть»

21.10.15
Итоги голосования за Марки №1 в России - 2015
Объявлены результаты общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2015»

15.10.15
30 сентября стартовало общенациональное голосование ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России–2015
С 30 сентября по 16 октября покупатели смогут выбрать любимые товары и лучшие услуги на российском рынке

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.12.17

МАРКА №1. Россияне выбирают качество

В эфире телевидения «Вечерняя Москва» состоялись три круглых стола, посвященных различным проблемам бизнеса и его отношениях с потребителями

Гостями студии стали лауреаты премии «Марка №1 в России».

- Миссия нашей компании - выпуск качественных товаров для сна, рассказал входе круглого стола «Лучшие товары и услуги: что выбирает страна?» заместитель генерального директора торгового дома «Аскона» по логистике Игорь Тожокин. - А за качество мы отвечаем. Все комплектующие и материалы для нашей продукции соответствуют государственным стандартам. Больше того: они проверяются и в наших лабораториях. А готовые изделия тестируются перед выходом с территории предприятий, где их производят.

Наталья Вербас, директор департамента маркетинга АО «Кордиант», считает:
- Устоявшееся мнение «дорого – значит качественно» актуально далеко не для всех покупок. Разница в стоимости между шинами Cordiant и премиальными брендами, например, может достигать 17 000 рублей за комплект. Но что мы приобретаем за такую разницу? Отличия в скоростных показателях измеряются в десятых долях километра в час, в торможении счет идет на сантиметры. Экономия топлива 300-400 рублей год, - перечисляет Наталья. - Качество импортной сборки? Большинство известных брендов давно производится на территории России. Покупатель переплачивает в полтора раза, практически не получая существенных преимуществ.

Марина Яковлева, представляющая торговую марку Vitek, упомянула:
- Мы используем лишь те материалы и комплектующие, что соответствуют российским стандартам. Представители компании выезжают на производство и лично отслеживают всю технологическую цепочку. Разумеется, проверяется безопасность и качество как материалов, так и готовых изделий.

Представитель «Рош Диабетес Кеа Рус» Мария Молчанова рассказала, что компания выпускает современное медицинское оборудование. В том числе - глюкометры Акку-Чек – компактные приборы, позволяющие точно и быстро измерить уровень сахара крови. Ими можно пользоваться дома, на работе, в походе или на тренировке, в поездке или на отдыхе.
Приборы соответствуют всем стандартам точности. Они производятся за рубежом и соответствуют как российским, так и международным стандартам.

Сергей Савинов, генеральный директор фитнес-клубов С.С.С.Р., уверен:
- Сегодня на выбор потребителя сегодня влияет большое количество факторов. Например, реклама, без которой нет узнаваемости бренда. В конкурентной борьбе это дает весомые преимущества. Влияет и спроектированная цена, исходя из локации, наличия или отсутствия конкурентов по предложенной услуге.Не стоит упускать из вида качество предоставляемой услуги и сервис, это очень важный фактор.

В круглом столе «Социальная ответственность производителей перед потребителем» речь, в частности, шла о социальных проектах.
- Уже 12 лет наша компания помогает ребятам из Ковалевского детского дома, который находится в Костромской области, - рассказывает представитель компании «Август» Людмила Люльева. – За это время были построены три коттеджа для проживания семей, воспитывающих приёмных детей, оборудован современный спортивный зал со скалодромом, появился футбольный стадион, строится бассейн. Благодаря поддержке «Августа» дети принимают участие в международных соревнованиях по скалолазанию, где с гордостью отстаивают честь России.

Виктор Лебедев, представитель компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» пояснил:
- Наша социальная ответственность заключается в продаже качественного топлива с высочайшей глубиной сжигания. Это значит, что оно сгорает практически полностью, минимально влияя на окружающую среду. Разумеется, речь идет о качественном сервисе. Приветливый, всегда готовый вникнуть в ваши проблемы, персонал – наша визитная карточка.

Евгения Клюшнёва, коммерческий директор мебельной компании MOON, считает, что социальные проекты нужно реализовывать не ради самопиара, а ради реальной помощи и поддержки.
- Ценности и цели, положенные в основу нашего бизнеса – производство качественной и полезной населению продукции, создание рабочих мест, здоровая и честная конкуренция, открытость бизнеса, - именно они помогают строить бренд, - пояснила Евгения. - Благое дело можно делать тайно, но если его пиар соберет неравнодушных вокруг одной благой цели – то мы не видим в этом ничего плохого.

Третий круглый стол прошел по теме «Цена и качество: ищем баланс».
- Высокое качество продукта – фундамент, на котором строится успешный бренд, особенно когда речь идет о продуктах питания в целом и колбасных изделиях в частности, -считает бренд-директор торговой марки «Вязанка» Анна Калмыкова. Производитель, нацеленный на выстраивание национальной дистрибуции и долгосрочное присутствие на рынке, инвестирующий в национальное продвижение, завоевывает признание и лояльность потребителей в первую очередь качеством товара и его стабильностью.

Сергей Сидоришин, бренд-менеджер «Бизнес Меню», рассказывает:
- Да, линейка «Бизнес Меню» не эконом сегмента, но у нас есть свой пул лояльных марке потребителей, которые считают нашу цену справедливой для таких продуктов, и их, потребителей, становится все больше.

Ольга Акулина, директор розничной сети компании FiNN FLARE, считает, что качество - это крайне важно.
- Наши розничные продажи выросли в этом году на 13 процентов, потому что у нас действительно, высокое качество продукта. И покупатели понимают, что лучше купить более дорогую, но качественную вещь и носить ее долго, чем приобрести более дешевую и некачественную.

В круглом столе принял участие и директор по маркетингу Группы компаний «Телетрейд» Евгений Падерин.
- Наша компания - одна из немногих, предоставляющих доступ на рынок межбанковского обмена валюты Форекс, - рассказывает Евгений. - Для нас качество- это возможность представить клиенту наиболее полную информацию о том, как играть на этом рынке. Есть видеоматериалы. Возможна и личная консультация.

Эксперты сошлись во мнении, что популярность бренда во многом зависит от качества предлагаемых им товаров и услуг.

А какие бренды самые популярные, можно будет узнать накануне Нового Года. "Марка№1 в России" приглашает в Государственный Кремлевский дворец на грандиозное шоу. Перед зрителями и победителями Премии выступят звезды российской эстрады: Валерий Меладзе, Полина Гагарина, Николай Басков, Нюша, Сергей Лазарев, Марк Тишман, Группа Кватро, Группа Банд’эрос, Вячеслав Манучаров, Алексей Чумаков, Денис Майданов, Бурановские бабушки, Виктор Дорин и многие другие.

Особое предновогоднее настроение создадут многочисленные сюрпризы, поздравление победителей, в том числе - и среди зрителей. Организаторы отметят тех, кто сумел выиграть в поощрительной лотерее пригласительные билеты на церемонию награждения и подарки
Церемония награждения победителей Премии народного доверия станет праздником, который не покидает никого из участников весь год, ибо не только отмечает их достижения, но дает новый импульс к развитию. А зрители и участники Церемонии получат двойной подарок - приятные проводы уходящего года и радостные воспоминания в начале 2018 года.

Новости за 01.12.17

Всего публикаций - 18




Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO Group
по итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств



Телеканал Деда Мороза и оператор Интерактивного ТВ Ростелеком
приготовили своим телезрителям много праздничных сюрпризов



Новый сезон конкурса Valeo Innovation Challenge
поможет студентам открыть собственный старт-ап



Президент Pro-Vision оценит проекты номинантов премии «Серебряный Лучник»
Владимир Виноградов вошел в Экспертный совет Национальной премии



Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой



Американское издание BuzzFeed сокращает рабочие места
из-за Google и Facebook



Встреча с издателями в Центральном Доме журналиста
по проблемам развития дистрибуции прессы



Лучшего участкового страны выбрали читатели «Комсомолки»
Победителем ежегодного Всероссийского конкурса «Народный участковый» стал капитан полиции Рузель Гарипов из Татарстана



Радио ENERGY зазвучало в Твери
Частота вещания - 99,8 FM



Детское радио принимает поздравления от юных слушателей
В конце декабря у радиостанции юбилей – 10 лет в эфире



Телеканалу «КИНОСЕРИЯ» исполняется год
1 декабря «КИНОСЕРИЯ» отмечает свой первый День рождения



Программа НТВ «Поедем, поедим!» стала обладателем премии «СМИротворец-2017»
В Москве подвели итоги IX Всероссийского конкурса «СМИротворец-2017»



Rammstein на РЕН ТВ
В воскресенье состоится всероссийская телепремьера концертного фильма Rammstein: Paris



Впервые в истории радио: битва двух столиц в эфире «Спорт FM»
В прямом эфире комментаторы радиостанции вели рассказ о футбольном матче попеременно из двух городов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за октябрь 2017 года



О корпоративном волонтерстве образца 2017 года
Итоги Шестого международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество»



Эвелина Бледанс стала первым послом добра
Традиционной Новогодней Акции «Азбуки вкуса» и фонда «Подари жизнь»



МАРКА №1. Россияне выбирают качество
В эфире телевидения «Вечерняя Москва» состоялись три круглых стола, посвященных различным проблемам бизнеса и его отношениях с потребителями


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.