MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.17

Шнур покажет, где выгодно

разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему»

Перед командой BBDO Moscow стояла задача создать кампанию, отражающую новую коммуникационную платформу MediaMarkt — премиальные бренды по доступным ценам.


По сюжету Сергей Шнуров, солист группы «Ленинград», шумно и с размахом проходится по торговому залу MediaMarkt, разрушая все на своем пути. Комментирует все происходящее главный герой в своем неподражаемом репертуаре под саундтрек из известного хита «Дорожная», акцентируя внимание на грандиозном снижении цен.

MediaMarkt всегда делает ставку на эмоциональные и провокационные кампании, поэтому новый лонч не стал исключением. Бренд уже не первый раз привлекает к сотрудничеству cелебрити: например, с 2013 по 2015 год героем рекламных роликов был фронтмен Scooter H.P.Baxxter.

«Мы привлекаем нестандартных героев - H.P.Baxxter, pashaBiceps, Сергей Шнуров, так как их провокационный образ идеально соответствует нашему подходу к коммуникациям. В погоне за конверсией и омниканальностью важно не потерять эмоции, которые помогут «достучаться» до нашей огромной аудитории. Мы очень рады сотрудничеству с Сергеем Владимировичем и его активному участию в креативном и съемочном процессе», - комментирует Александр Федосов, вице-президент по маркетингу MediaMarkt.

Рекламную кампанию удалось подготовить в крайне сжатые сроки. Съемки проходили в Санкт-Петербурге. Сергей Шнуров не только исполнил роль в своем неподражаемом стиле, но и надевал вещи исключительно из личного гардероба.

Кампания стартовала 1 декабря 2017 года и пройдет под слоганом «Фантастиш по-нашему»: планируются видеоролики для размещения на ТВ и в digital, радио, наружная реклама и instore.

Состав творческой группы

Media Markt:

Вице-президент по маркетингу – Александр Федосов
Бренд-менеджер – Илья Олсуфьев
Старший специалист по маркетингу – Олеся Гончарова
Head of Media – Родион Соколов

BBDO Moscow (креатив):
Креативный директор — Сергей Кожевников
Арт-директор — Эльдар Селимов
Старший копирайтер — Иван Забажанов
Младший копирайтер — Елена Кошеварова
Руководитель группы по работе с клиентами — Мария Устькачкинцева
Менеджер по работе с клиентами — Полина Захарина

Stink (продакшен):
Режиссер — Глеб Орлов
Оператор – Павел Капинос
Продюсер – Медея Карашева

Новости за 06.12.17

Всего публикаций - 20




Лидер с орининальным контентом:
собственные проекты ТНТ стали популярнее голливудских

Заседание Комитета по правовому обеспечению бизнеса Ассоциации менеджеров
состоится 7 декабря с.г.



Глобальная сеть FleishmanHillard взяла сразу три награды
ICCO Global Award, включая «Лучшее агентство года EMEA»



Okko объявляет о начале масштабного обновления
Редизайн бренда положит начало масштабным изменениям онлайн-кинотеатра



Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК



Охота на смартфоны MOTO
Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию



Шнур покажет, где выгодно
разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему»



Нападки на «Российскую газету» – это мотивированный фейк
или «...бумажная пресса обречена»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
за III квартал 2017 года



Ейск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 103,8 FM. Охват населения – 99,8 тыс. человек.



«Ми-ми-мишки – Большой концерт» –
лучшее детское приложение 2017 года



Две порции премии: «Пятница!» стала самым съедобным каналом
Телеканал получил две престижные награды первой национальной премии на фестивале Food Show



«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» –
Впервые на российском телевидении на канале «Кинопремьера»



РЕН ТВ меняет сетку вещания
Зрителей канала ждет ежедневный показ проекта «Как устроена Вселенная» с Константином Хабенским

В ТАСС стартует программа стажировок для старшекурсников и выпускников вузов
с января с.г.



«Европа Плюс» представляет «Звёздные войны: Последние джедаи»
Российская премьера фильма состоится в Москве и Санкт-Петербурге



Lufthansa признана единственной пятизвездочной авиакомпанией в Европе
Skytrax присуждает пять звезд за безупречный сервис и превосходный уровень комфорта



Определены лидеры народного голосования болельщиков
Премии Марка №1 в России



«Мосфильм» отмечен специальной наградой
за открытие студии Dolby Atmos Premier



Новое кадровое назначение в компании «Ингосстрах»
Андрей Копыток утвержден в должности директора департамента медицинского страхования


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.