MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.17

Охота на смартфоны MOTO

Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию

Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществляет агентство UM. Одним из ярких и нестандартных проектов в рамках кампании стала акция #HELLOMOTO.


Осенью, в течение месяца, на дорогах Москвы можно было увидеть необычные автомобили, брендированные уникальными стикерами Motorola с хештегом #hellomoto. Таким креативным способом Motorola и агентство UM вовлекали аудиторию в охоту на смартфоны Moto. Яркий красивый дизайн hellomoto-мобилей не мог не привлечь внимание к акции, которая давала возможность всем желающим выиграть смартфоны Moto.

В брендировании автомобилей использовалось 6 дизайнов уникальных стикеров Motorola, на каждом автомобиле был хештег #hellomoto и сайт акции «Возвращениелегенды.рф».

Охотникам за смарфтонами Motorola нужно было зарегистрироватьcя в приложении StickerHunt, авторизоваться в нем через свои соцсети, отслеживать передвижение брендированных автомобилей Motorola через StickerHunt и на промо-сайте «Возвращениелегенды.рф», фотографировать брендированные автомобили Motorola и выкладывать их в свои социальные сети с хештегом #hellomoto.

Самые активные и азартные стали обладателями смартфонов Мoto – победители собрали самое большое количество фотографий автомобилей со стикерами Motorola или всю коллекцию фотографий автомобилей с шестью дизайнами стикеров.

Водители брендированных МОТО-авто также соревновались за звание самого узнаваемого МОТО-автомобиля в социальных сетях. Им нужно было добиться максимального размещения фотографий своего автомобиля у друзей и подписчиков в соцсетях.

«Кейс получился ярким и интересным как с точки зрения креатива, так и инновационности. Этот инструмент еще не используется широко, поэтому можно говорить о нем как о достаточно новом рекламном канале. Удачное креативное решение и игровые механики позволили получить хороший охват и запоминаемость среди B2C и B2B аудиторий. С помощью этой кампании нам удалось не только обратить внимание на возвращение бренда Моторола на российский рынок, но и привлечь большое количество потенциальных клиентов в наши группы в социальных сетях. Даже международное сообщество фанатов смартфонов Motorola заинтересовалось нашим проектом – количество хештегов и фотографий автомобилей, брендированных в стиле Motorola, увеличилось в Instagram/Twitter/FB в разы», - говорит Антон Швейнов, генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России и Центральной Азии.

Кампания #HELLOMOTO анонсировалась на радио «Маяк» Сергеем Стиллавиным. Таким образом, для широкого вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом агентство UM использовало несколько основных каналов:

• Автомобилисты – расширение охвата за счет амбассадорской позиции, личной заинтересованности водителей (в кампании участвовали 200 частных автомобилей StickerRide);
• Интернет – создание сайта Возвращениелегенды.рф, кампания в приложении StickerHunt, постинг фотографий в социальных сетях;
• Радио – анонсирование акции, привлечение слушателей на сайт проекта, расширение охвата.


«Возвращение легендарного бренда Motorola – само по себе уже большое событие, и задача нашего агентства – ярко креативно и широко анонсировать эту историю. В этом проекте мы использовали нестандартные решения – в качестве бренд-амбассадоров выступали автомобилисты, а интересные активности и коммуникации с брендом обеспечили высокую вовлеченность аудитории. Мы все привыкли к брендированному транспорту - автобусам, троллейбусам и вагонам метро, но реклама, уведенная на автомобиле своего знакомого, друга, соседа, безусловно, имеет более сильный эффект. В итоге кампания прошла с огромным успехом, мы собрали более 2700 конкурсных работ, почти 12 тысяч лайков, более миллиона просмотров публикаций - показатели проекта выше прогнозируемых. Конечно же, желание выиграть флагманские смартфоны МОТО само по себе стало активным стимулом. Кроме того, пользователи соцсетей и участники конкурсов отмечали креатив – яркий красивый дизайн стикеров для автомобилей», - отмечает Лупин Сергей, Директор спецпроектов агентства UM.

«Для StickerRide сотрудничество с Moto было огромным опытом и позволило в полной мере реализовать потенциал нашей платформы как инструмента проведения 360 градусных рекламных кампаний, добившись превосходных результатов по поставленным клиентом задачам, - добавляет Александр Соловьев, директор по продажам Sticker Ride. - Особенно приятно находить подтверждения эффективности и по сей день в комментариях экспертов рынка, а также в социальных сетях среди постов обычных людей. Мы благодарны агентству UM и бренду Moto за предоставленную возможность работы над проектом».

Новости за 06.12.17

Всего публикаций - 20




Лидер с орининальным контентом:
собственные проекты ТНТ стали популярнее голливудских

Заседание Комитета по правовому обеспечению бизнеса Ассоциации менеджеров
состоится 7 декабря с.г.



Глобальная сеть FleishmanHillard взяла сразу три награды
ICCO Global Award, включая «Лучшее агентство года EMEA»



Okko объявляет о начале масштабного обновления
Редизайн бренда положит начало масштабным изменениям онлайн-кинотеатра



Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК



Охота на смартфоны MOTO
Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию



Шнур покажет, где выгодно
разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему»



Нападки на «Российскую газету» – это мотивированный фейк
или «...бумажная пресса обречена»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
за III квартал 2017 года



Ейск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 103,8 FM. Охват населения – 99,8 тыс. человек.



«Ми-ми-мишки – Большой концерт» –
лучшее детское приложение 2017 года



Две порции премии: «Пятница!» стала самым съедобным каналом
Телеканал получил две престижные награды первой национальной премии на фестивале Food Show



«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» –
Впервые на российском телевидении на канале «Кинопремьера»



РЕН ТВ меняет сетку вещания
Зрителей канала ждет ежедневный показ проекта «Как устроена Вселенная» с Константином Хабенским

В ТАСС стартует программа стажировок для старшекурсников и выпускников вузов
с января с.г.



«Европа Плюс» представляет «Звёздные войны: Последние джедаи»
Российская премьера фильма состоится в Москве и Санкт-Петербурге



Lufthansa признана единственной пятизвездочной авиакомпанией в Европе
Skytrax присуждает пять звезд за безупречный сервис и превосходный уровень комфорта



Определены лидеры народного голосования болельщиков
Премии Марка №1 в России



«Мосфильм» отмечен специальной наградой
за открытие студии Dolby Atmos Premier



Новое кадровое назначение в компании «Ингосстрах»
Андрей Копыток утвержден в должности директора департамента медицинского страхования


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.