MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.12.17

Okko объявляет о начале масштабного обновления

Редизайн бренда положит начало масштабным изменениям онлайн-кинотеатра

Онлайн-кинотеатр Okko, лидер российского рынка платного онлайн-проката, объявляет о начале масштабного обновления, которое затронет продукт (сайт и приложения для мобильных устройств и Smart TV), бренд и стратегию коммуникаций.


План обновления в течение 2018 года предусматривает внедрение новых функций и технологий внутри сервиса. Обновится пользовательский интерфейс, добавится технология персонализации: система сможет оценивать историю просмотров контента каждого пользователя и формировать на ее основе рекомендации. Онлайн-кинотеатр станет еще ближе к потребителю, изменятся его поисковая система, каталогизация и функционал подписных продуктов. Работа по модернизации Okko ведется штаб-квартирой компании совместно с командой британских специалистов, результат первых изменений — новый визуальный язык бренда Okko.

Название и ДНК бренда остаются прежними: в их основе высокое качество сервиса, актуальность каталога и постоянные инновации. Таким Okko уже знают зрители: сервис первым на российском рынке внедрил «кинотеатральные» технологии в домашний просмотр. Задача же предстоящих изменений – сформировать удобную персональную экосистему для ежедневного просмотра кино.

Внешние изменения коснутся цветового решения – в основу ляжет новый, чернично-фиолетовый цвет, а визуально Okko станет динамичнее за счет 3D-объемов и дополнительных графических элементов. Редизайн зрители смогут оценить уже в начале декабря 2017 года в коммуникациях бренда и на заставке перед фильмами во приложениях сервиса на Smart TV, мобильных устройствах и на сайте.

Обновлённый онлайн-кинотеатр станет ближе к зрителю, учтет и поймет его желания, полнее раскроет возможности каталога. Необходимость нововведений на уровне продукта обусловлена эволюцией пользовательского опыта. Собственные исследования Okko и результаты анализа поведения пользователей разных платформ доступа к контенту онлайн-кинотеатра, позволяют сделать вывод о том, что сервис постепенно становится первым выбором при проведении домашнего досуга. От эпизодического поиска конкретного фильма зритель постепенно переходит к пользованию сервисом регулярно, формируется новая потребительская привычка — ежедневного домашнего кинопросмотра. Приоритетом развития для онлайн-кинотеатра становится удобство выбора среди представленного каталога для пользователя, поддержка в навигации среди тысяч единиц контента.

«Ценности Okko – продвинутый каталог новинок, технологическое совершенство продукта, отзывчивая поддержка и постоянные инновации – сформировали сообщество лояльных зрителей. Сегодня более 1,5 млн россиян ежемесячно пользуются нашим сервисом. За 6 лет работы мы постоянно менялись и адаптировались под желания наших зрителей. Мы первыми внедрили технологии, которые обеспечивают изображение самого высокого качества, трехмерный звук, быстрый старт playback. В 2018 году мы изменимся еще раз, теперь на глобальном уровне. Чтобы подчеркнуть важность происходящих изменений, мы решили освежить и визуальный образ Okko. Новая стилистика добавила глубину и эмоциональность бренду. Надеюсь, это еще больше укрепит нашу связь с поклонниками кино», – говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Разработанная агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia) платформа коммуникации бренда Okko также легла в основу визуального решения, определив характер бренда:

1. Полное погружение в кинотеатральный просмотр;
2. Простота использования;
3. Premium-возможности.


Фиолетовый цвет символизирует глубину и погружение – основополагающие образы имиджевой стратегии Okko.

«Мы хотели сохранить логотип, но переосмыслить его с точки зрения полного погружения в контент и эмоций, которые хочет получать зритель. Технологические возможности Okko – Ultra HD, HDR, Dolby Atmos – позволяют ему полностью погрузиться в просмотр, а отсутствие рекламы – не выходить из этого погружения все 1,5-2 часа, пока длится фильм», – рассказывает технический директор Okko Игорь Соколов.

Программа обновления сервиса рассчитана на 6-8 месяцев и завершится в середине 2018 года.

Новости за 06.12.17

Всего публикаций - 20




Лидер с орининальным контентом:
собственные проекты ТНТ стали популярнее голливудских

Заседание Комитета по правовому обеспечению бизнеса Ассоциации менеджеров
состоится 7 декабря с.г.



Глобальная сеть FleishmanHillard взяла сразу три награды
ICCO Global Award, включая «Лучшее агентство года EMEA»



Okko объявляет о начале масштабного обновления
Редизайн бренда положит начало масштабным изменениям онлайн-кинотеатра



Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК



Охота на смартфоны MOTO
Летом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию



Шнур покажет, где выгодно
разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему»



Нападки на «Российскую газету» – это мотивированный фейк
или «...бумажная пресса обречена»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
за III квартал 2017 года



Ейск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 103,8 FM. Охват населения – 99,8 тыс. человек.



«Ми-ми-мишки – Большой концерт» –
лучшее детское приложение 2017 года



Две порции премии: «Пятница!» стала самым съедобным каналом
Телеканал получил две престижные награды первой национальной премии на фестивале Food Show



«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» –
Впервые на российском телевидении на канале «Кинопремьера»



РЕН ТВ меняет сетку вещания
Зрителей канала ждет ежедневный показ проекта «Как устроена Вселенная» с Константином Хабенским

В ТАСС стартует программа стажировок для старшекурсников и выпускников вузов
с января с.г.



«Европа Плюс» представляет «Звёздные войны: Последние джедаи»
Российская премьера фильма состоится в Москве и Санкт-Петербурге



Lufthansa признана единственной пятизвездочной авиакомпанией в Европе
Skytrax присуждает пять звезд за безупречный сервис и превосходный уровень комфорта



Определены лидеры народного голосования болельщиков
Премии Марка №1 в России



«Мосфильм» отмечен специальной наградой
за открытие студии Dolby Atmos Premier



Новое кадровое назначение в компании «Ингосстрах»
Андрей Копыток утвержден в должности директора департамента медицинского страхования


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.