MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.12.17

Стикерпак от бренда «Чудо детки» компании PepsiCo

стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber

Стикеры «Чудо детки» компании PepsiCo появились в Viber 13 марта и на сегодняшний день стали самыми скачиваемыми брендированными стикерами в мессенджере в мире: пользователи загрузили стикерпак более 3 млн раз.

Целевая аудитория промо-кампании – мамы детей от 4 до 11 лет. C помощью стикеров они могут отправить ребенку слова любви и поддержки - например, «Хорошего дня, солнышко!», «Веселой переменки тебе» или «Дома ждут вкусняшки».

Благодаря веселым героям из команды «Здрайверы» стикерпак вышел ярким и эмоциональным. За основу был взят сиреневый цвет бренда «Чудо детки». Его дополняли красочные герои, атрибуты школы и милые элементы, выражающие любовь и нежность. Важной задачей было не перегрузить визуально стикеры деталями, учитывая небольшие экраны смартфонов. В итоге получился живой и насыщенный стикерпак из 24 стикеров, который помогал мамам проявить заботу к своему ребенку даже на расстоянии.

За 3 месяца стикеры «Чудо детки» были загружены более 3 млн раз, при этом количество скачиваний за один день доходило до 275 тысяч. Для сравнения, второй по популярности брендированный стикерпак в Viber был скачан около 2 млн раз за 3 месяца акции.
Почему именно стикеры?

Стикеры невероятно популярны у пользователей Viber, это одна из самых востребованных функций в мессенджере. В 2016 году пользователи приложения отправили друзьям более 26 млрд стикеров.

Пользователи постоянно находятся в поиске новых стикерпаков и активно их устанавливают. Таким образом, бесплатные брендированные стикерпаки в Viber – простой и эффективный способ для бренда обратить на себя внимание огромной аудитории мессенджера (более 80 млн зарегистрированных пользователей только в России и более 900 млн – во всем мире).

Стоит отметить, что значительная часть ЦА «Чудо деток» регулярно общается в Viber. Ядро аудитории мессенджера – пользователи 25-35 лет, это как раз типичный возраст молодых родителей. Особенно активно приложением пользуются женщины: согласно мартовскому исследованию Viber, его аудиторию в крупных городах России на 58% составляют женщины, и на 42% - мужчины.

Кто и почему скачал стикерпак?

Большинство скачавших стикерпак узнали о нем, увидев в магазине стикеров Viber. 29% скачали «Чудо детки», получив стикер от друга, а 11% - увидев информацию о нем в соцсетях.

Активнее всего стикеры «Чудо детки» скачивали пользователи 35-45 лет (37% всех скачавших) и 25-34 (34%). 32% скачавших стикерпак пользователей входят в целевую аудиторию бренда (мамы, детям которых от 4 до 11 лет). В целом, родители (мамы и папы) детей 4-11 лет составляют 43% скачавших стикерпак. При этом 3 из 4 пользователей Viber, загрузивших стикеры «Чудо детки», - женщины.

Результаты кампании

Стикерпак «Чудо детки» оказался не только популярным, но и эффективным: согласно исследованию, проходившему с августа по октябрь, у 38% пользователей благодаря стикерпаку улучшилось восприятие бренда «Чудо детки».
Набор стикеров разрабатывался креативным агентством Grape (Possible Group).

Новости за 07.12.17

Всего публикаций - 16




Агентство Arena стало новым медийным партнером Dr.Theiss
Агентство выиграло тендер на медийное и креативное обслуживание компании



Стикерпак от бренда «Чудо детки» компании PepsiCo
стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber



Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома
Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники



Запущен обновленный сайт «Вечерней Москвы»
В 94-й день рождения редакции газеты запущен обновленный сайт издания



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за III квартал 2017 года



Новая точка на карте сети вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 102,5 FM. Охват населения – 6,5 тыс. человек



«Орион» добавил сервис Amediateka
в «Телекарту Онлайн» Федеральный спутниковый оператор



РЕН ТВ – лидер будничного показа
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным в будние дни – с долей 8,9%



Okko запустил рекламную кампанию на федеральных телеканалах
Рекламные ролики сервиса с обновленным брендом появились на основных российских телеканалах в начале декабря



Viber отмечает седьмой день рождения
Мессенджер предоставляет пользователям во всем мире надежную и защищенную платформу для общения



Футбольный марафон #LGПередайПасДобра
на X Всероссийском Форуме Службы крови



По итогам «Недели признаний» Росбанк перечислит на благотворительность более 1 млн рублей
Банк стал партнером акции – флешмоба, прошедшего в преддверии международного дня благотворительности «Щедрый вторник»



«Орион» и Humax Electronics объявили о стратегическом партнерстве в России
Заключила соглашение о сотрудничестве с ведущим мировым производителем цифровых телевизионных приставок



«Ингосстрах» выиграл конкурс, организованный
Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы



Михаил Братанов вошел в рейтинг «50 лучших независимых директоров – 2017»
в рамках Национальной премии «Директор года»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.