MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ
Период исследования: ноябрь 2017 года

07.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за III квартал 2017 года

07.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за III квартал 2017 года

06.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
за III квартал 2017 года

01.12.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за октябрь 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.12.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области

за III квартал 2017 года

Лидеры медиарейтинга - информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также интернет-ресурс Irk.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 900 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 42 900 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 07.12.17

Всего публикаций - 16




Агентство Arena стало новым медийным партнером Dr.Theiss
Агентство выиграло тендер на медийное и креативное обслуживание компании



Стикерпак от бренда «Чудо детки» компании PepsiCo
стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber



Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома
Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники



Запущен обновленный сайт «Вечерней Москвы»
В 94-й день рождения редакции газеты запущен обновленный сайт издания



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за III квартал 2017 года



Новая точка на карте сети вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 102,5 FM. Охват населения – 6,5 тыс. человек



«Орион» добавил сервис Amediateka
в «Телекарту Онлайн» Федеральный спутниковый оператор



РЕН ТВ – лидер будничного показа
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным в будние дни – с долей 8,9%



Okko запустил рекламную кампанию на федеральных телеканалах
Рекламные ролики сервиса с обновленным брендом появились на основных российских телеканалах в начале декабря



Viber отмечает седьмой день рождения
Мессенджер предоставляет пользователям во всем мире надежную и защищенную платформу для общения



Футбольный марафон #LGПередайПасДобра
на X Всероссийском Форуме Службы крови



По итогам «Недели признаний» Росбанк перечислит на благотворительность более 1 млн рублей
Банк стал партнером акции – флешмоба, прошедшего в преддверии международного дня благотворительности «Щедрый вторник»



«Орион» и Humax Electronics объявили о стратегическом партнерстве в России
Заключила соглашение о сотрудничестве с ведущим мировым производителем цифровых телевизионных приставок



«Ингосстрах» выиграл конкурс, организованный
Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы



Михаил Братанов вошел в рейтинг «50 лучших независимых директоров – 2017»
в рамках Национальной премии «Директор года»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.