MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  17 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.12.17

Havas Media запускает первое в России programmatic-брендирование

Результат проведенного эксперимента показал, что новый способ закупки полностью оправдывает себя

Агентство Havas Media (рекламная группа АДВ) совместно с дивизионом АДВ Лаб и издательским домом Independent Media первыми в России запустили рекламный формат «брендирование» с использованием технологии programmatic-закупок. Брендирование сайта Сosmo.ru стало частью осенней рекламной кампании, приуроченной к выходу новых оттенков помады SEPHORA.


Осенью 2017 года была запущена рекламная кампания товаров бренда SEPHORA, призванная рассказать потребителю о новых оттенках губной помады SEPHORA Cream Lip Stain. Частью кампании стало брендирование сайта Cosmo.ru, размещенное с помощью технологии programmatic на узкую аудиторию, интересующуюся индустрией красоты и косметическими новинками.

Традиционно бренды категории Beauty в имиджевых кампаниях предпочитают наиболее заметные и крупные форматы, которые до недавнего времени закупались исключительно через прямые размещения на площадках. Отчасти эта практика была связана с определенными техническими ограничениями: такие форматы просто нельзя было закупить через programmatic DSP.

Теперь же, когда появилась техническая возможность автоматизировать данный процесс, агентство решило разместить нестандартный формат нестандартным способом.

«Основная проблема таких форматов как брендирование – это закупка всей аудитории сайта, сужать которую зачастую можно только выбором соответствующего раздела. Однако используя возможности programmatic, а также партнерские данные Independent Media, мы сумели сформировать сегмент покупателей косметической продукции и добились гораздо более точного таргетирования ЦА. Очевидно, что подобный способ закупки позволит добиться значительно более высоких результатов кампаний в будущем», - говорит руководитель группы Programmatic АДВ Лаб Анищенко Татьяна.

Результат проведенного эксперимента показал, что новый способ закупки полностью оправдывает себя: поведение пользователей на сайте показывает рост вовлеченности как по сравнению с традиционной закупкой данного формата, так и в текущей кампании среди других инструментов. Так, показатель отказов снизился на 14,5%, а среднее время пребывания на сайте увеличилось в 2,5 раза по сравнению с другими размещениями в рамках кампании. Количество посещаемых страниц за сеанс также выросло почти в два раза.

«Мы рады, что у нас есть возможность одними из первых на российском рынке запускать новые интересные форматы в programmatic и предлагать клиентам такого уровня не только эффективные, но и технологически продвинутые методы размещения. Взаимодействие с новыми технологиями и плотная работа с данными позволит в дальнейшем привлекать люксовые бренды к инновационных решениям, в чем мы безусловно видим существенное расширение наших возможностей в направлении programmatic», – считает руководитель направления данных и programmatic-продаж ИД Independent Media Анастасия Капитанова.

Новости за 11.12.17

Всего публикаций - 18




Иноагентом в США может стать еще одна партнерская компания радио Sputnik -
Multicultural Radio Broadcasting Inc.



Минкомсвязи не согласовало новый вариант антитабачной концепции Минздрава
«...поскольку там не учтены замечания министерства»



Минкультуры не согласовало антитабачную концепцию Минздрава
из-за риска фальсификации истории



Сеть декоративной косметики 3INA основателя New Look
выходит на российский рынок



«Трейд компани» демонтирует размещенную в московском метро рекламу до конца года
На текущий момент размещение новой рекламы на территории метрополитена запрещено



Состоялся дебют конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»,
впервые проведеннный в формате PR-battle



Havas Media запускает первое в России programmatic-брендирование
Результат проведенного эксперимента показал, что новый способ закупки полностью оправдывает себя



На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том,
каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира

Правительство внесло в Госдуму законопроект об оптимизации госконтроля в области рекламы




Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предложил обязать СМИ
упоминать о статусе иноагентов цитируемых изданий



Канал «Ю» проверит любовь на прочность
На телеканале стартует новое реалити «Любовь на выживание»



Генеральный продюсер «Ретро FM» Владимир Иваненко
рассказал о музыкальном фестивале «Легенды Ретро FM»

Генеральный продюсер «Ретро FM» Владимир Иваненко рассказал о музыкальном фестивале «Легенды Ретро FM»




Фестиваль «Легенды Ретро FM» прошел в Москве в тринадцатый раз
Главный ностальгический праздник года вновь собрал десятки тысяч зрителей в «Олимпийском»



Объявлены победители премии «Моя Планета — 2017»
Шестая национальная премия за открытия в области путешествий определила победителей года



Российская пищевая промышленность возвращается в Европу
Впервые с начала действия европейских санкций и ответных мер со стороны РФ российские продукты повезут в Европу

Актуальная дискуссия на вручении «Финансового Олимпа»




X форум «People Investor 2017»: ответственное инвестирование
Партнеры проекта компании Вымпелком, Аэрофлот, Мэйл.Ру Груп


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.