MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.12.17

Состоялся дебют конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»,

впервые проведеннный в формате PR-battle

В конкурсе принимали участие как опытные компании, не первый десяток лет оказывающие услуги, так и молодые, которые не так давно начали свой путь в сфере корпоративных коммуникаций, и даже команды студентов, которые только собираются работать в данной отрасли. Как оказалось, не во всех решениях помогает опыт.

Это был абсолютно новый формат, так как участники были из разной весовой категории. Организаторы не могли предположить, какие будут результаты, но вначале было принято решение, что студенты участвуют наравне с агентствами. Конечно, это был первый конкурс и с членами жюри будет проработан формат конкурса будущего года с учетом интересов заказчиков из корпораций.

Атмосфера на мероприятии была очень открытая и похожая на КВН, где всегда царит дух креативности. Но в тоже самое время жюри очень жестко комментировали решения команд во время презентации и в какие-то моменты это было похоже на батл между членами жюри и конкурсантами.

ТОП-5 первого конкурса PR Battle 2017:

1 место - Команда студентов Философского Факультета МГУ «Я куда-то нажала и все исчезло…»;
2 место - Команда департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»;
3 место - Команда студентов РЭУ им. Плеханова;
4 место - Команда студентов МПГУ «ВнеФормата»;
5 место - «Коммуникационное агентство «ПРАВДА».


Как видите, по итогам голосования членов экспертного совета первые 4 места заняли студенческие команды, обогнав опытные, топовые коммуникационные агентства.

Как отметил член жюри, пресс-секретарь ПАО «МТС» Алексей Меркутов:

«Прошедший PR-battle показал насколько разными, порой полярными, могут быть пути решения той или иной коммуникационной задачи. Удивительным было то, что студенческие команды соревновались наравне с профессиональными агентствами, и нередко предлагали более креативные и свежие идеи в рамках антикризисных кейсов. Для МТС большая честь выступить партнером этого образовательного, развлекательного и великолепно организованного проекта, которое помогает профессионалам найти новые идеи и знакомства, а совсем молодым ребятам - попробовать себя в решении реальных кейсов и получить обратную связь от заслуженных представителей отрасли. На мой взгляд, было бы интересно расширить состав участников и пригласить PR-команды крупных коммерческих и государственных компаний».

Новости за 11.12.17

Всего публикаций - 18




Иноагентом в США может стать еще одна партнерская компания радио Sputnik -
Multicultural Radio Broadcasting Inc.



Минкомсвязи не согласовало новый вариант антитабачной концепции Минздрава
«...поскольку там не учтены замечания министерства»



Минкультуры не согласовало антитабачную концепцию Минздрава
из-за риска фальсификации истории



Сеть декоративной косметики 3INA основателя New Look
выходит на российский рынок



«Трейд компани» демонтирует размещенную в московском метро рекламу до конца года
На текущий момент размещение новой рекламы на территории метрополитена запрещено



Состоялся дебют конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»,
впервые проведеннный в формате PR-battle



Havas Media запускает первое в России programmatic-брендирование
Результат проведенного эксперимента показал, что новый способ закупки полностью оправдывает себя



На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том,
каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира

Правительство внесло в Госдуму законопроект об оптимизации госконтроля в области рекламы




Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предложил обязать СМИ
упоминать о статусе иноагентов цитируемых изданий



Канал «Ю» проверит любовь на прочность
На телеканале стартует новое реалити «Любовь на выживание»



Генеральный продюсер «Ретро FM» Владимир Иваненко
рассказал о музыкальном фестивале «Легенды Ретро FM»

Генеральный продюсер «Ретро FM» Владимир Иваненко рассказал о музыкальном фестивале «Легенды Ретро FM»




Фестиваль «Легенды Ретро FM» прошел в Москве в тринадцатый раз
Главный ностальгический праздник года вновь собрал десятки тысяч зрителей в «Олимпийском»



Объявлены победители премии «Моя Планета — 2017»
Шестая национальная премия за открытия в области путешествий определила победителей года



Российская пищевая промышленность возвращается в Европу
Впервые с начала действия европейских санкций и ответных мер со стороны РФ российские продукты повезут в Европу

Актуальная дискуссия на вручении «Финансового Олимпа»




X форум «People Investor 2017»: ответственное инвестирование
Партнеры проекта компании Вымпелком, Аэрофлот, Мэйл.Ру Груп


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.