MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.12.17

Российская пищевая промышленность возвращается в Европу

Впервые с начала действия европейских санкций и ответных мер со стороны РФ российские продукты повезут в Европу

Впервые с начала действия европейских санкций и ответных мер со стороны РФ российские продукты повезут в Европу. Перед Рождеством бизнесмены презентуют свои товары на тематической выставке в Риге.


Несмотря на взаимные санкции и негативный политический фон, российские продукты пользуются спросом в европейских странах. До 2014 года из Европы в РФ импортировалось множество пищевых товаров, а теперь российские производители сами выходят на рынок Евросоюза.

20-23 декабря 2017 года в столице Латвии пройдет уникальная выставка-ярмарка: российские компании, которые производят продукты и безалкогольные напитки, смогут показать местным жителям и партнерам свои товары. «Такое мероприятие пройдет впервые с начала действия взаимных санкций. Россия сегодня не только себя способна прокормить, но и экспортировать качественную экологически чистую продукцию за рубеж», – говорит один из организаторов выставки «Russian Food Road Show» – председатель правления «Делового союза Евразии» в Латвии Эдгарс Седлиньш.

По словам Седлиньша, продуктовая ярмарка расположится на территории Рижского Центрального рынка, одного из старейших и крупнейших рынков Европы. «Один из секторов полностью отдадут под российские товары. Там будут представлены продукты и напитки российских производителей (компаний и индивидуальных предпринимателей). Среди них: продукты широкого потребления, вегетарианская, кошерная и халяльная еда, деликатесы, и напитки. Единственное, чего не будет – это алкогольной продукции. К сожалению, из-за требований к срокам мы не успеваем оформить для нее акцизные документы», – пояснил Седлиньш.

Гостей выставки ждут дегустации продуктов и интерактивная программа в течение всего предрождественского периода. Они смогут приобрести понравившиеся продукты. В период выставки пройдут переговоры российских производителей с представителями крупных балтийских компаний сферы общественного питания и гостиничного хозяйства. Ожидаются визиты представителей органов власти Латвии.

Полное сопровождение участников выставки на всех этапах взял на себя «Деловой союз Евразии». Председателем правления Союза является бывший управляющий делами президента Российской Федерации Павел Бородин. Организация обеспечит доставку продукции, оформление таможенных и разрешительных документов, размещение на выставочном пространстве и реализацию продукции, непроданной на выставке. Также Союз предоставит участникам переводчиков и продавцов – носителей латышского языка.

На выставке-ярмарке «Russian Food Road Show» 2017 года ожидаются покупатели не только из Риги, но и из других стран Балтии, Германии, Польши и Скандинавии. Согласно статистике, в будние дни рынок посещают в среднем 60 тысяч человек, а в выходные и праздники – в два раза больше. Рынок состоит из пяти павильонов-ангаров: мясной, рыбный, гастрономический, молочный и овощной.

Новости за 11.12.17

Всего публикаций - 18




Иноагентом в США может стать еще одна партнерская компания радио Sputnik -
Multicultural Radio Broadcasting Inc.



Минкомсвязи не согласовало новый вариант антитабачной концепции Минздрава
«...поскольку там не учтены замечания министерства»



Минкультуры не согласовало антитабачную концепцию Минздрава
из-за риска фальсификации истории



Сеть декоративной косметики 3INA основателя New Look
выходит на российский рынок



«Трейд компани» демонтирует размещенную в московском метро рекламу до конца года
На текущий момент размещение новой рекламы на территории метрополитена запрещено



Состоялся дебют конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»,
впервые проведеннный в формате PR-battle



Havas Media запускает первое в России programmatic-брендирование
Результат проведенного эксперимента показал, что новый способ закупки полностью оправдывает себя



На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том,
каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира

Правительство внесло в Госдуму законопроект об оптимизации госконтроля в области рекламы




Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предложил обязать СМИ
упоминать о статусе иноагентов цитируемых изданий



Канал «Ю» проверит любовь на прочность
На телеканале стартует новое реалити «Любовь на выживание»



Генеральный продюсер «Ретро FM» Владимир Иваненко
рассказал о музыкальном фестивале «Легенды Ретро FM»

Генеральный продюсер «Ретро FM» Владимир Иваненко рассказал о музыкальном фестивале «Легенды Ретро FM»




Фестиваль «Легенды Ретро FM» прошел в Москве в тринадцатый раз
Главный ностальгический праздник года вновь собрал десятки тысяч зрителей в «Олимпийском»



Объявлены победители премии «Моя Планета — 2017»
Шестая национальная премия за открытия в области путешествий определила победителей года



Российская пищевая промышленность возвращается в Европу
Впервые с начала действия европейских санкций и ответных мер со стороны РФ российские продукты повезут в Европу

Актуальная дискуссия на вручении «Финансового Олимпа»




X форум «People Investor 2017»: ответственное инвестирование
Партнеры проекта компании Вымпелком, Аэрофлот, Мэйл.Ру Груп


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.