MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.12.17

Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире

по данным Mediascope за сентябрь-ноябрь 2017 года

Пять форматов ГПМ Радио – в числе лидеров столичного эфира. В ТОП-15 лучших радиостанций столицы входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio.

По данным Mediascope за сентябрь-ноябрь 2017 года, они занимают лидирующие позиции и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории 12+.

На первом месте столичного рейтинга традиционно радиостанция «Авторадио». В данном периоде ее ежедневно слушали 1 млн 104 тыс. москвичей (или 10,2% аудитории) и 3 млн 89 тыс. человек (28,6%) еженедельно.

Самая популярная информационная радиостанция – «Эхо Москвы». В сентябре-ноябре ежедневная аудитория радио составила 915 тыс. слушателей (8,5%), еженедельная – 1 млн 859 человек (17,2%).

В первой десятке рейтинга также Радио ENERGY. С сентября по ноябрь 2017 года на частоту радиостанции каждый день настраивались 843 тыс. человек (7,8%), еженедельный охват составил 2 млн 82 тыс. москвичей старше 12 лет (19,3%).

«Юмор FM» в сентябре-ноябре этого года ежедневно слушали 709 тыс. жителей столицы (6,6%), еженедельно – 2 млн 104 тыс. человек (19,5%). Аудитория Comedy Radio в данном периоде насчитывала 674 тыс. слушателей ежедневно (6,2%) и 1 млн 741 тыс. еженедельно (16,1%

Новости за 13.12.17

Всего публикаций - 16




«Россия сегодня» покажет лучшую социальную рекламу
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса социальной рекламы «Импульс» состоится 19 декабря



Главные темы года в поиске Яндекса
Аналитики компании изучили поисковые запросы россиян в уходящем году



Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то,
как один пес Деда Мороза ждал



Группа OTM подготовилась к Чемпионату мира по футболу
предложив медиаагентствам, размещающим рекламу на мобильных устройствах, управление рекламой в «футбольном» контенте



«Ингосстрах» провел первый хакатон
в сфере страхования INGOS TECH 7.0



ICON запускает программу стажировок
Агентство запускает постоянную программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников



Определены номинанты конкурса
«Лидер розничных продаж-2017» среди печатных СМИ

Эксперты подведут экономические итоги 2017 года
в 15 декабря с.г.



«Комсомолка» вручила футбольную премию «Джентльмен года»
Победитель по традиции получил специально сшитый для него черный смокинг



РАЭК и Okkо провели исследование развития
российского рынка онлайн-видеосервисов



«Авторадио» – радиостанция № 1 в Москве
Радиостанция традиционно возглавляет рейтинг столичных радиостанций



Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире
по данным Mediascope за сентябрь-ноябрь 2017 года



Генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов – о трендах в медиа и прогнозах на 2018 год




В рейтинге популярных сериалов
половину мест заняли проекты «Газпром-медиа»



Документальный фильм «Арктика. Зазеркалье», снятый российским познавательным телеканалом «Моя Планета»,
стал победителем международного кинофестиваля Arctic Open



Аналитика Росбанка третий год подряд
стали лауреатами Премии Cbonds Awards


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.