MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.12.17

Группа OTM подготовилась к Чемпионату мира по футболу

предложив медиаагентствам, размещающим рекламу на мобильных устройствах, управление рекламой в «футбольном» контенте

Рекламно-технологическая группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, предложила медиаагентствам, размещающим рекламу на мобильных устройствах, управление рекламой в «футбольном» контенте. Подписчики продукта «Футбол» получат доступ к рекламному инвентарю более чем 50 тематических сайтов и свыше 500 специализированных страниц с футбольным контентом. В OTM рассчитывают, что в условиях дефицита рекламного инвентаря на ТВ в период Чемпионата мира по футболу рекламодателям придется добирать недостающую аудиторию в Интернете.

Новый продукт «Футбол» разработан на базе существующего функционала программатической платформы OTM, которая входит в число наиболее популярных инструментов закупок трафика на российском рынке медийной рекламы. Принципиальное отличие «Футбола» от стандартных выборок по аудиторным сегментам и интересам пользователей заключается в том, что платформа OTM позволяет разместить рекламу не только на тематических сайтах, посвященных футболу, но и получить доступ к рекламному инвентарю специализированных страниц, которые крупные порталы отдают под данную тематику.

Программатическая платформа ОТМ таргетирует рекламные кампании на аудиторию как разделов, так и подразделов, посвященных футболу. Используя контекстуальный таргетинг и анализируя семантику страницы по списку ключевых слов, система (биддер) подбирает для бренда доступный инвентарь и в автоматическом режиме управляет ставками при размещении баннерной и видеорекламы. Подписчики «Футбола» получают доступ к рекламному инвентарю более чем 50 тематических сайтов и свыше 500 специализированных страниц с футбольным контентом.

«Рост спроса на футбольный контент как со стороны пользователей, так и со стороны рекламодателей приведет в 2018 году к дефициту телевизионной рекламы, что провоцирует интерес к размещению в тематическом контенте в Интернете, – прогнозирует генеральный директор компании Video Target Ирина Мысина. – Вторая причина, по которой в 2018-м доступные объемы рекламного инвентаря снизятся по сравнению с этим годом, станут выборы президента России: телеканалы обязаны выделить время под предвыборную агитацию, что скажется на присутствии брендов в эфире.

Наконец, третьим фактором роста станет медиаинфляция, которая на ТВ в 2017-м была значительно выше, чем в Интернете: 16%, по оценке Национального рекламного альянса, против 7-10%, по оценке Group M. Уже сейчас медиаагентства констатируют, что рекламный инвентарь на ТВ в первом полугодии 2018-го практически распродан и многие рекламодатели уже добирают недостающую аудиторию в сети».

«В период крупных спортивных и общественно-политических мероприятий повышенный спрос на традиционные рекламоносители оказывает самое непосредственное влияние на медиапланирование, – говорит основатель рекламно-технологической группы ОТМ Дмитрий Лазарев. – В ситуации, когда традиционные медиаканалы не справляются с возросшей нагрузкой, брендам приходится корректировать свои медиапланы, увеличивая бюджеты, выделяемые на коммуникации с интернет-аудиторией. Мы рассчитываем, что разработанный OTM специализированный инструмент, позволяющий вычленить из медиаполя именно футбольный контент на мобильных устройства, поможет агентствам в решении коммуникационных задач, которые бренды ставят перед ними в будущем году».

Новости за 13.12.17

Всего публикаций - 16




«Россия сегодня» покажет лучшую социальную рекламу
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса социальной рекламы «Импульс» состоится 19 декабря



Главные темы года в поиске Яндекса
Аналитики компании изучили поисковые запросы россиян в уходящем году



Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то,
как один пес Деда Мороза ждал



Группа OTM подготовилась к Чемпионату мира по футболу
предложив медиаагентствам, размещающим рекламу на мобильных устройствах, управление рекламой в «футбольном» контенте



«Ингосстрах» провел первый хакатон
в сфере страхования INGOS TECH 7.0



ICON запускает программу стажировок
Агентство запускает постоянную программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников



Определены номинанты конкурса
«Лидер розничных продаж-2017» среди печатных СМИ

Эксперты подведут экономические итоги 2017 года
в 15 декабря с.г.



«Комсомолка» вручила футбольную премию «Джентльмен года»
Победитель по традиции получил специально сшитый для него черный смокинг



РАЭК и Okkо провели исследование развития
российского рынка онлайн-видеосервисов



«Авторадио» – радиостанция № 1 в Москве
Радиостанция традиционно возглавляет рейтинг столичных радиостанций



Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире
по данным Mediascope за сентябрь-ноябрь 2017 года



Генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов – о трендах в медиа и прогнозах на 2018 год




В рейтинге популярных сериалов
половину мест заняли проекты «Газпром-медиа»



Документальный фильм «Арктика. Зазеркалье», снятый российским познавательным телеканалом «Моя Планета»,
стал победителем международного кинофестиваля Arctic Open



Аналитика Росбанка третий год подряд
стали лауреатами Премии Cbonds Awards


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.