MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей

18 декабря состоялась презентация результатов всероссийского опроса ВЦИОМ «Профессии: предпочтения и выбор россиян», проведенного по инициативе Экспертного координационного центра.

Согласно данным социологического исследования большинство россиян полагают, что в перспективе 7-10 лет высокие технологии вытеснят рабочие специальности. Среди наименее востребованных в будущем сфер деятельности также оказались государственное управление и силовые структуры.

По мнению большинства опрошенных, ключевыми структурными элементами государства будущего станут: высокотехнологичное производство, социальная сфера и инфраструктурное развитие, а барометром уровня жизни традиционно останется степень развития торговли и сферы услуг.

Сегодня при трудоустройстве, респонденты отдают предпочтение тем сферам деятельности, где получить работу проще: торговля (31%), промышленность (26%), сервис (14%) – 71% респондентов полагает, что именно эти сферы сегодня наиболее привлекательны для соискателей с точки зрения трудоустройства.

«Посмотрите, кто лидирует по привлекательности для населения – торговля, промышленность, сервисы. Это те сферы, которые демпфируют безработицу в нашей стране, создают реальные, а не иллюзорные рабочие места. Любопытный факт: госуправление и схожие сферы деятельности – и близко не попали в число привлекательных», - отмечает директор Центра политического анализа, руководитель Экспертного координационного центра Павел Данилин.

С ним соглашается руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин:

«Исследование показывает, что 87% трудоустроенных респондентов довольны своим местом работы или сферой занятости. При этом 81% не удовлетворен своим материальным положением, оценивая его от «среднего» до «очень плохого». Это свидетельствует о том, что на настоящий момент само по себе наличие места работы приобретает высокую ценность для респондента».

Абсолютное большинство (71%) считает торговлю и сферу услуг демпферами безработицы, полагая, что именно в этих сферах легче всего найти подработку. 29% отмечают, что строительство и транспорт также способны в актуальных экономических условиях обеспечить рынок труда рабочими местами.

«Традиционно считается, что наиболее популярными сферами деятельности сегодня остаются госуправление и силовые структуры, опрос населения же показывает совершенно другую картину. Люди идут в те сферы, которые реально предоставляют рабочие места», - комментирует результаты исследования генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

В рэнкинге «легкости поиска первого места работы для молодых людей» лидирующие позиции также занимают торговля и сервисы – 78% респондентов считают их наиболее реальной сферой для начала трудовой деятельности. Среди прочих, 32% опрошенных отмечают промышленность и строительство как сферы, подходящие для старта карьеры.

Оценивая перспективы первого места работы, 84% опрошенных отдают предпочтение финансовым структурам, 78% - юридическим, 71% - работе в правоохранительных органах и 65% - работе в сфере торговли.

Новости за 19.12.17

Всего публикаций - 17


Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды лучшим журналистам столицы
Традиционная торжественная церемония, приуроченная ко Дню печати, прошла в Белом зале мэрии



Минздрав предложил с 2019 года запретить детям рекламировать сладости и фастфуд
Министерство предлагает назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст



Евгений Плющенко и бренд R.O.C.S.
подарят путешествие в новогоднюю сказку



Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу на 20 интернет-ресурсах
Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах



Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке,
чтобы охватить женскую аудиторию России?



Жизнь в городе без «стучащих мостов»
BASF показал решение в новом анимационном ролике



В Москве прошел рождественский завтрак GQ Travel Club
Партнером завтрака стала платежная система Visa



Медиатренды 2018:
печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется



Выходные в Швейцарии вместе с Радио JAZZ 89.1 FM
Новый год все ближе, а значит, наступает время волшебства и исполнения самых заветных желаний



Генеральный директор телеканала «Пятница!»
объявил кастинг на ведущую в «Орел и Решка»



Топ-10 медиановостей
11 - 17 декабря



Редакция «Р-Спорт» медиагруппы «Россия сегодня»
представляет новый проект «Пхенчхан-2018»



Компания «Цифровое Телевидение»
вступила в ассоциацию Belt and Road Media Community



Новогодняя игра «Вспомнить всё» на радио «Такси FM»
В эфире радиостанции стартовала новогодняя игра – «Вспомнить всё»



Marvel Kazakhstan (Марвел Казахстан)
стал дистрибьютором NEC Display Solutions



«Ингосстрах» провел аудит ИТ-систем
в партнерстве с компанией «Техносерв Консалтинг»

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.