MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Компания «Цифровое Телевидение»

вступила в ассоциацию Belt and Road Media Community

Российская группа «Цифровое Телевидение» стала полноправным членом Международной ассоциации медиакомпаний стран пояса Шелкового пути (Belt and Road Media Community).

В Международную ассоциацию медиакомпаний стран пояса Шелкового пути, созданную по инициативе государственной медиакорпорации Китая CCTV, входят 69 медиакомпаний из 41 страны Центральной Азии, Европы и Африки. Основная цель объединения – сотрудничество ведущих СМИ разных стран и совместное информационное продвижение глобальной стратегии экономического развития «Один пояс – один путь».

Инициатива Китая «Один пояс – один путь» направлена на совместное процветание стран, ее поддержавших, взаимное развитие, совершенствование существующих и создание новых торговых путей, транспортных, а также экономических коридоров, связывающих более чем 60 стран.

Меморандум о сотрудничестве и вступлении компании «Цифровое Телевидение» в Ассоциацию был подписан во время ежегодного саммита евразийских СМИ «Интеграция, инновации, победа, развитие 2017», который завершился в Пекине. В нем принял участие председатель Совета директоров «Цифрового Телевидения», заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

С китайской стороны меморандум подписала компания China Radio, Film & Television Program Exchanging Center, которая входит в медиакорпорацию CCTV.

Партнерство с China Radio, Film & Television Program Exchanging Center — часть стратегии международного продвижения проектов «Цифрового Телевидения» и укрепление позиций российской компании в Китае.

Первым партнером «Цифрового Телевидения» в этой стране стала корпорация LeEco, которая летом 2016 года начала распространение российских мультфильмов на одной из крупнейших онлайн-платформ LeTV. Мультсериал «Ми-ми-мишки» за первые три дня показа набрал рекордные 6 миллионов просмотров!

В ближайшее время на цифровых платформах и интернет-ресурсах государственной телекоммуникационной компании Китая China Telecom можно будет смотреть уже более 500 эпизодов российских мультсериалов, полностью адаптированных на китайский язык: «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь». Также жителям Китая будут доступны развивающие мобильные приложения для детей, созданные на основе этих мультсериалов. Это результат сотр удничества «Цифрового Телевидения» и одной из крупнейших китайских компаний в индустрии мобильных приложений Dazzle Interactive Network Technologies.

С тематическим и жанровым разнообразием познавательных телепрограмм «Цифрового Телевидения» китайцев познакомит крупнейшая видеоплатформа Шанхая Bilibili.

В ноябре онлайн-кинотеатр приобрел у более 100 часов документалистики. Это циклы, посвященные путешествиям и культуре разных народов («Планета Вкусов», «Мировой рынок», «Танцующая планета», «Человек мира»), науке («Эксперименты», «Большой скачок», «Тайны мозга»), дикой природе («Амурский тигр. Путь к священной горе», «Арктика. Зазеркалье»), мужским увлечениям («Полигон», «Гражданское оружие», «Андреевский флаг»).

Новости за 19.12.17

Всего публикаций - 17


Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды лучшим журналистам столицы
Традиционная торжественная церемония, приуроченная ко Дню печати, прошла в Белом зале мэрии



Минздрав предложил с 2019 года запретить детям рекламировать сладости и фастфуд
Министерство предлагает назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст



Евгений Плющенко и бренд R.O.C.S.
подарят путешествие в новогоднюю сказку



Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу на 20 интернет-ресурсах
Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах



Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке,
чтобы охватить женскую аудиторию России?



Жизнь в городе без «стучащих мостов»
BASF показал решение в новом анимационном ролике



В Москве прошел рождественский завтрак GQ Travel Club
Партнером завтрака стала платежная система Visa



Медиатренды 2018:
печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется



Выходные в Швейцарии вместе с Радио JAZZ 89.1 FM
Новый год все ближе, а значит, наступает время волшебства и исполнения самых заветных желаний



Генеральный директор телеканала «Пятница!»
объявил кастинг на ведущую в «Орел и Решка»



Топ-10 медиановостей
11 - 17 декабря



Редакция «Р-Спорт» медиагруппы «Россия сегодня»
представляет новый проект «Пхенчхан-2018»



Компания «Цифровое Телевидение»
вступила в ассоциацию Belt and Road Media Community



Новогодняя игра «Вспомнить всё» на радио «Такси FM»
В эфире радиостанции стартовала новогодняя игра – «Вспомнить всё»



Marvel Kazakhstan (Марвел Казахстан)
стал дистрибьютором NEC Display Solutions



«Ингосстрах» провел аудит ИТ-систем
в партнерстве с компанией «Техносерв Консалтинг»

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.