MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Минздрав предложил с 2019 года запретить детям рекламировать сладости и фастфуд

Министерство предлагает назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст

Минздрав предложил с 2019 года законодательно запретить детям рекламировать сладости и фастфуд, следует из проекта плана мероприятий по реализации ЗОЖ-стратегии Минздрава, подготовленном специалистами ведомства.

Предлагаемые Минздравом меры предполагают «законодательное запрещение рeкламы, направленной на детей и с участием детей, оказывающей влияние на выбор взрослыми и дeтьми пищевых продуктов с избыточным содeржанием натрия (пищевой соли), добавлeнного сахара, жира и насыщенных жирных кислот для питания детей», — отмечается в проекте.

Эту меру Минздрав предлагает ввести с 2019 года и назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст.

Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рeламе оружия и продукции военного назначения. А обращаться к несовeршеннолетним не должна реклама алкоголя, лекарств, мeдизделий и услуг, а также рeкламе основанных на рискe игр, пари. Использовать образы людeй запрещается в рeкламе алкоголя.

Проект Минздрава в части рекламных мероприятий, в очередной раз поднимает вопрос о законодательной инициативе ограничить рекламу фаст-фуда, которая уже однажды поднималась, но была отклонена.

В 2016 году Минздрав подготовил проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которой предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фастфуда, газированных напитков и колбас на телевидении.

Позже проект стратегии был доработан и стало известно, что Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки.

Меры по ограничению рекламы фастфуда тогда не были поддержаны, отмечает член экспертного совета ФАС по рекламе — директор юрдепартамента Европейской медиагруппы Дмитрий Григорьев. «Причина неприятия такой идеи очень проста, юридически крайне трудно сформулировать, определение "фастфуда" , опередив его как пищу с определенным объемом сахара и калорий, как уже пытался Минздрав, мы получим такой эффект, что рекламные площадки будут только проверять каждый продукт на содержание калорий и сахара. Поэтому трудно представить, что такая законодательная идея сможет получить силу закона», — сообщил он RNS.

В пресс-службе Минздрава на момент написания материала RNS не ответили, сообщает интернет-издание rns.online

Новости за 19.12.17

Всего публикаций - 17


Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды лучшим журналистам столицы
Традиционная торжественная церемония, приуроченная ко Дню печати, прошла в Белом зале мэрии



Минздрав предложил с 2019 года запретить детям рекламировать сладости и фастфуд
Министерство предлагает назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст



Евгений Плющенко и бренд R.O.C.S.
подарят путешествие в новогоднюю сказку



Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу на 20 интернет-ресурсах
Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах



Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке,
чтобы охватить женскую аудиторию России?



Жизнь в городе без «стучащих мостов»
BASF показал решение в новом анимационном ролике



В Москве прошел рождественский завтрак GQ Travel Club
Партнером завтрака стала платежная система Visa



Медиатренды 2018:
печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется



Выходные в Швейцарии вместе с Радио JAZZ 89.1 FM
Новый год все ближе, а значит, наступает время волшебства и исполнения самых заветных желаний



Генеральный директор телеканала «Пятница!»
объявил кастинг на ведущую в «Орел и Решка»



Топ-10 медиановостей
11 - 17 декабря



Редакция «Р-Спорт» медиагруппы «Россия сегодня»
представляет новый проект «Пхенчхан-2018»



Компания «Цифровое Телевидение»
вступила в ассоциацию Belt and Road Media Community



Новогодняя игра «Вспомнить всё» на радио «Такси FM»
В эфире радиостанции стартовала новогодняя игра – «Вспомнить всё»



Marvel Kazakhstan (Марвел Казахстан)
стал дистрибьютором NEC Display Solutions



«Ингосстрах» провел аудит ИТ-систем
в партнерстве с компанией «Техносерв Консалтинг»

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.