MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу на 20 интернет-ресурсах

Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете Gazprom-Media Digital (GPMD, входит в группу НСК) будет размещать объявления рекламодателей только на 20 интернет-ресурсах, следует из сообщения компании. Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах.

«С 1 января 2018 года селлер запускает глобальный мониторинг инвентаря по ключевым параметрам – видимости рекламы, мошенническому трафику и репутационной безопасности. В рамках запуска системы фильтрации трафика продуктовая линейка компании будет перестроена: селлер переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на который придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%», - говорится в сообщении.

Это приведет к тому, что GPMD будет размещать видеорекламу на 20 интернет-ресурсах: порталах телеканалов НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2х2, на сайте dom2.ru, в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», на площадке Twitch.tv, видеохостинге Rutube, в онлайн-кинотеатре Ivi.ru; видеосетях InVideo Network и NewPole, порталах Rambler и RBC, спортивных ресурсах KHL.ru и Sportbox.ru, а также площадках Nickelodeon и Newstube.

При этом GPMD будет предлагать рекламодателям только один вариант размещения рекламы - в лицензионном видеоконтенте. Показатель досмотра такой рекламы составит 60%, видимости – 65%, сообщает интернет-издание rns.online

Новости за 19.12.17

Всего публикаций - 16




Минздрав предложил с 2019 года запретить детям рекламировать сладости и фастфуд
Министерство предлагает назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст



Евгений Плющенко и бренд R.O.C.S.
подарят путешествие в новогоднюю сказку



Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу на 20 интернет-ресурсах
Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах



Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке,
чтобы охватить женскую аудиторию России?



Жизнь в городе без «стучащих мостов»
BASF показал решение в новом анимационном ролике



В Москве прошел рождественский завтрак GQ Travel Club
Партнером завтрака стала платежная система Visa



Медиатренды 2018:
печатные СМИ будут выходить как минимум до 2030 года, доверие к большим медиа сохраняется



Выходные в Швейцарии вместе с Радио JAZZ 89.1 FM
Новый год все ближе, а значит, наступает время волшебства и исполнения самых заветных желаний



Генеральный директор телеканала «Пятница!»
объявил кастинг на ведущую в «Орел и Решка»



Топ-10 медиановостей
11 - 17 декабря



Редакция «Р-Спорт» медиагруппы «Россия сегодня»
представляет новый проект «Пхенчхан-2018»



Компания «Цифровое Телевидение»
вступила в ассоциацию Belt and Road Media Community



Новогодняя игра «Вспомнить всё» на радио «Такси FM»
В эфире радиостанции стартовала новогодняя игра – «Вспомнить всё»



Marvel Kazakhstan (Марвел Казахстан)
стал дистрибьютором NEC Display Solutions



«Ингосстрах» провел аудит ИТ-систем
в партнерстве с компанией «Техносерв Консалтинг»

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.