MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.12.17

«Мы достигли рекордного роста спонсорской рекламы»: гендиректор «Пятницы!» про успехи канала

Николай Картозия поделился результатами канала за 2017 года, а также рассказал о планах «Пятницы!» на будущее

Интервью Николая Картозия газете «Коммерсантъ»


— «Пятница» только росла, причем по всем показателям: доле, выручке, среднему времени смотрения и CPP. На запуске канала доля была около единицы, 3% мы перевалили в этом году впервые. По России наша доля составит 3,2% в аудитории 14–44 по году, и в следующем году я бы хотел вырасти до 3,5%. Наша выручка, как ожидается, вырастет на 24%, а весь рынок телерекламы — на 12%. Мы достигли рекордного роста спонсорской рекламы. Хорошо, когда у канала на спонсорство приходится 8–10% рекламной выручки. У нас — 18%, и это событие. Доходы от спонсорства в абсолютных деньгах в нашем развлекательном субхолдинге можно сравнивать только с ТНТ.

— Если сейчас посмотреть на топ-10 рейтинговых проектов «Пятницы», то на первом месте «Пацанки», на втором «На ножах», дальше «Адская кухня» и «Секретный миллионер», и только на пятом месте «Орел и решка». Мы в принципе могли бы вообще закрыть «Ревизорро», и как видите, весь этот год без него прекрасно прожили, только выросли. Умеем разных новых буратин выстругивать.

Я горжусь оформлением ярко выраженного прайма на протяжении всего года. Он начал оформляться еще в прошлом году, и теперь каждый месяц у нас премьеры. По прайму ты судишь о потенциале канала, это то, чем большой канал от маленького прежде всего отличается. Новые проекты этого года «Пацанки», «На ножах» собирали доли 9% и 10% — понятно, что это пиковые значения, но при этом там средняя — 6%. «Секретный миллионер» собирал вообще беспрецедентные для нас цифры, потому что в 21:00 держал среднюю долю в 6% против программы «Время», в которой рассказывают, что будет с миллионерами. В следующем году мы будем производить еще больше, у нас теперь есть две студии: «Пятница» и новый продюсерский центр «Ножи».

— Они не обособляются и не являются самостоятельными студиями, но все равно сидят отдельно, у них отдельный бюджет и план, они вольны в выборе людей, у них разная специализация. Студия «Пятница» занята программами, шоу и сериалами, «Ножи» в основном специализируются на реалити. У нас скоро появится и третья студия Friday Artists. Мы будем заниматься монетизацией в социальных сетях, кросс-платформенными рекламными кампаниями, потому что у нас популярные в соцсетях ведущие.

— В этом году решилась важнейшая проблема развлекательного молодежного ТВ — появилось измерение Big TV, показывающее досмотры в интернете. На примере «Пацанок» могу сказать, что Big TV в его нынешнем виде дает им плюс 30% к рейтингу, и это с учетом только ноутбуков и десктопов. Нам делали проект расчетов на мобайле — это еще вдвое, а мобайл подключится в первом квартале следующего года. Если эти 30% еще удвоятся, то в принципе за деньги, которые я соберу только с интернета, я могу окупить производство и выпуск программы. Я сейчас наблюдаю, что у всех наших шоу досмотр в интернете дает прирост аудитории от 7% до 20%, то есть это существенный доход в нашу казну.

Новости за 21.12.17

Всего публикаций - 14




Блеск кристаллов и звездные гости
на премьере Rich Crystal при поддержке FleishmanHillard Vanguard



Rambler&Co присоединился к команде фильма «Движение вверх»
В рекламной кампании фильма принимают участие самые популярные ресурсы группы компаний



Ассоциация менеджеров о возвращении первых лиц компании в публичное поле
Состоялось заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям



Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик
про волшебные предновогодние сны



Вышел в свет пилотный номер журнала
по автосервису грузового транспорта Журнал «Service Truck&Bus»



Glamour в канун новогодних праздников представляет
эксклюзивный стикерпак для мессенджера Viber



Премьера на НТВ: Самая звёздная российская комедия «Жизнь впереди» выходит в эфир
Телевизионная премьера комедии Карена Оганесяна состоится 30 декабря с.г.



«Мы достигли рекордного роста спонсорской рекламы»: гендиректор «Пятницы!» про успехи канала
Николай Картозия поделился результатами канала за 2017 года, а также рассказал о планах «Пятницы!» на будущее



Победитель проекта РЕЗИДЕНТ ТНТ MUSIC
получил 1 миллион рублей



Единый портал городских пресс-центров открылся к ЧМ-2018
«Россия сегодня» запустило интернет-ресурс для представителей российских и зарубежных СМИ, неаккредитованных на матчи



Победителю игры «Много денег: Перезагрузка» на «Авторадио»
вручили ключи от квартиры в Москве



«Русское оружие» в США: Баба Яга захватывает мир
Всенародно любимый персонаж осваивает международные просторы



Слушателей Детского радио ждет неделя подарков
В эфире Детского радио пройдет акция «Неделя подарков»



РЕН ТВ – лидер недели
На минувшей неделе РЕН ТВ снова стал самым популярным телеканалом в будние дни


Детальное описание интернет-магазин постельного белья на сайте.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.