MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.12.17

Предзаказы на новый Nissan Leaf в Европе

достигли 10 000 экземпляров за два месяца

- Новый Leaf вызывает беспрецедентный интерес у покупателей с момента европейской премьеры в октябре 2017 года

- Высокий и стабильный спрос на новый Leaf на европейских рынках подтверждает изменение динамики спроса на электромобили в Европе 

- Nissan будет наращивать объемы производства для своевременной поставки электромобилей покупателям с февраля 2018 года

 
Париж, Франция – Компания Nissan, мировой лидер в области электромобилей имеет все возможности, чтобы оценить реакцию покупателей на предстоящий выход на рынок совершенно нового электромобиля Leaf.

Большинство конкурирующих компаний скептически отнеслись к появлению Leaf первого поколения в 2010 году в Европе. Свой акцент они делали на совершенствовании двигателей внутреннего сгорания.

Перенесемся на 8 лет вперед. Электромобили стали понятными и желанными для покупателей, что привело к пятикратному увеличению спроса на электрокары по сравнению с уровнем 2012 года. Сегодня подавляющее большинство автопроизводителей разрабатывает свои EV первого поколения.

Nissan основывается на опыте и отзывах 83 000 водителей Leaf для разработки совершенно нового электромобиля. Этот электромобиль - совершенно новый Nissan Leaf - вызвал беспрецедентный интерес со стороны клиентов с момента его европейской премьеры в октябре 2017 года. Всего за два месяца предзаказы на новый Leaf достигли отметки в  10 000 экземпляров, и их число растет с каждым днем.

В 2010 году, на тот же период до начала продаж, заказы на оригинальный Leaf исчислялись всего лишь сотнями – поскольку покупателям предлагалась новая, но еще не зарекомендовавшая себя технология.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор отделения электромобилей Nissan в Европе, прокомментировал:

«Нас радует явный интерес, который покупатели проявляют к новому Leaf. Это подтверждает лидерство Nissan в сфере электромобилей. Однако новый Leaf - это не просто электромобиль второго поколения, это символ концепции «Nissan Intelligent Mobility» в Европе».

После мировой премьеры нового Leaf в сентябре в Японии интерес покупателей и спрос на эту модель в Европе неуклонно росли. В начале октября на мероприятии Nissan Futures 3.0 в столице Норвегии, Осло, были оглашены первоначальные спецификации автомобиля и его предварительная цена. С этого момента у покупателей появилась возможность оформить предзаказ на новый Leaf у местных ритейлеров Nissan.

До сегодняшнего дня интерес к новому Leaf стимулировало положительное освещение его в СМИ. Новый Leaf хвалили за многочисленные инновационные решения и технологии. Это, в частности, ProPILOT – первая система автономного вождения от Nissan, а также система e-Pedal, благодаря которой продвинутое рекуперативное и гидравлическое торможение уменьшает взаимодействие водителя с педалью тормоза на 90%.

Предзаказы на новый Leaf уже достигли отметки в 10 000 экземпляров, хотя он даже не поступил к ритейлерам Nissan для тест-драйвов, а прямая реклама и промоакции еще не начались.

В настоящее время все европейские рынки финализируют свои модельные линейки и отпускные цены на новый Leaf в рамках подготовки к официальному старту продаж.
Производство нового Leaf стартовало в декабре 2017 года на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания и компания намерена наращивать объемы, чтобы поддерживать потребительский спрос.

Первые поставки покупателям ожидаются в начале февраля 2018 года.

Новости за 22.12.17

Всего публикаций - 20




«Время» - 50 лет в эфире
Старейшая на отечественном телевидении информационная программа празднует полувековой юбилей



Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung
Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics запускают рекламную кампанию



АДВ Диджитал и Sports.ru
выпустили первую карту рынка российского киберспорта



PR-агентство Идеи&Решения провело исследование
среди специалистов строительной отрасли



Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам



ИД «Московский комсомолец» объявляет о смене
партнера-издателя еженедельника «МК в Питере» в Санкт-Петербурге



Данные аудитории журнала Marie Claire доступны в регулярных отчётах Mediascope
На этой неделе Marie Claire возобновил публикацию данных в регулярном официальном проекте NRS-Россия компании Mediascope



Самое лучшее в преддверии Нового года - на телеканале НТВ
Телеканал покажет специальные выпуски самых популярных и любимых телезрителями программ



Компания «Медиалогия» составила рейтинг открытий британских ученых в российских СМИ
по итогам 2017 года



Зрители «Голоса» помогут подопечным
Фонда Константина Хабенского



Тигран Кеосаян и Маргарита Симоньян, Ирина Пегова, а также Дед Мороз
станут героями программы «Однажды…»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за ноябрь 2017 года



Премьера новогодней серии «Малышариков»
«Топ-топ, Новый год!»



РЕН ТВ почтит память Задорнова
Телеканал покажет лучшие концерты сатирика



Новости городов вещания «Радио Дача»
Новосибирск, Кемерово, Оренбург, Иваново



NEC запускает новую партнерскую программу
Компания запускает партнерскую программу Solutions PLUS NEC Partner Programme



Звезды, юные таланты и рыжие коты
на дне рождении школы талантов Татьяны Навки



Предзаказы на новый Nissan Leaf в Европе
достигли 10 000 экземпляров за два месяца



Производство Тойота в Санкт-Петербурге: 
10 лет и 280 000 выпущенных автомобилей



Основной офис Росбанка нового формата
открылся в Нижнем Новгороде


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.