MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.12.17

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование

среди специалистов строительной отрасли

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей


PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли, чтобы выяснить, каким образом они получают информацию о новинках в своей области деятельности. Каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места.

«Профессионалы из области строительства и инженерного обеспечения зданий стали во многом очень похожи на конечных потребителей, – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. – На многих B2C рынках именно информация, передаваемая «из уст в уста», лидирует среди каналов получения информации о новинках».

Изменения коснулись и online-источников информации. Торговые площадки стали играть более значимую роль с точки зрения получения информации о новинках. Появление редакционного контента позволило «Леруа Мерлен» стать лидером по информированию о новинках. В прошлом году на первом месте был ForumHouse. Для PR-специалистов это означает необходимость использовать крупные торговые площадки для продвижения наряду с классическими СМИ.

Видеопотребление значительно возросло и стало третьим по значимости. Всего респонденты назвали 87 YouTube-каналов и передач. В первую десятку рейтинга вошли блогеры. YouTube постепенно заменяет TV. Эксперты агентства считают перспективным развитие собственных корпоративных каналов для B2B-аудитории, так как эта ниша на сегодняшний день по большей части свободна.

По данным исследования, роль семинаров, конференций и выставок с точки зрения получения информации значительно снизилась. Респонденты говорят, что стали меньше узнавать о новинках на подобных мероприятиях. А email-маркетинг, получивший в прошлом году второе рождение, вновь играет роль третьего плана.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Новости за 22.12.17

Всего публикаций - 20




«Время» - 50 лет в эфире
Старейшая на отечественном телевидении информационная программа празднует полувековой юбилей



Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung
Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics запускают рекламную кампанию



АДВ Диджитал и Sports.ru
выпустили первую карту рынка российского киберспорта



PR-агентство Идеи&Решения провело исследование
среди специалистов строительной отрасли



Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам



ИД «Московский комсомолец» объявляет о смене
партнера-издателя еженедельника «МК в Питере» в Санкт-Петербурге



Данные аудитории журнала Marie Claire доступны в регулярных отчётах Mediascope
На этой неделе Marie Claire возобновил публикацию данных в регулярном официальном проекте NRS-Россия компании Mediascope



Самое лучшее в преддверии Нового года - на телеканале НТВ
Телеканал покажет специальные выпуски самых популярных и любимых телезрителями программ



Компания «Медиалогия» составила рейтинг открытий британских ученых в российских СМИ
по итогам 2017 года



Зрители «Голоса» помогут подопечным
Фонда Константина Хабенского



Тигран Кеосаян и Маргарита Симоньян, Ирина Пегова, а также Дед Мороз
станут героями программы «Однажды…»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за ноябрь 2017 года



Премьера новогодней серии «Малышариков»
«Топ-топ, Новый год!»



РЕН ТВ почтит память Задорнова
Телеканал покажет лучшие концерты сатирика



Новости городов вещания «Радио Дача»
Новосибирск, Кемерово, Оренбург, Иваново



NEC запускает новую партнерскую программу
Компания запускает партнерскую программу Solutions PLUS NEC Partner Programme



Звезды, юные таланты и рыжие коты
на дне рождении школы талантов Татьяны Навки



Предзаказы на новый Nissan Leaf в Европе
достигли 10 000 экземпляров за два месяца



Производство Тойота в Санкт-Петербурге: 
10 лет и 280 000 выпущенных автомобилей



Основной офис Росбанка нового формата
открылся в Нижнем Новгороде


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.