MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.12.17

Дарить то, что важно

Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

Идея премиальности, красивой жизни, хорошего вкуса, на протяжении многих лет отражается в коммуникации торговой марки шоколадной продукции А.Коркунов®. Однако, период новогодних подарков и тёплых семейных вечеров продиктовал новые вызовы, поэтому маркетинг компании Mars и команда BBDO Moscow пересмотрела креативную платформу бренда, сделав его ближе к потребителям.


Для того, чтобы получить широкий охват и высокое эмоциональное вовлечение, аудитории был представлен ролик для ТВ, а также запущена большая digital-кампания с середины декабря.

«По всем исследованиям мы видели, что Коркунов воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху, – рассказывает Анастасия Чулюкова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow. – И в момент обновления кампании мы решили обратиться именно к этому периоду времени».

В канун Нового Года все особенно ждут волшебства и чудес, выбирают подарки для самых дорогих и близких людей. Этот период как нельзя лучше подошел для того, чтобы перенести всю эту волшебную атмосферу в новый ролик, сюжет которого разворачивается в вагоне заснеженного поезда.

Режиссером выступил Грэг Грей, а оператором – Михаил Кричман (оператор года, по мнению Европейской киноакадемии, работал с Андреем Звягинцевым над фильмами «Нелюбовь», «Левиафан», «Елена»). Подготовка ролика проходила в июле, поэтому снег привозили грузовиками из горнолыжного комплекса «Снежком», метель создавалась с помощью воздушных пушек, а зимняя атмосфера в целом – на студии UPP.

Обычно подведение итогов под Новый год в соцсетях – бесконечный поток постов про свои достижения. Люди концентрируются на себе, а не на близких людях. Поэтому BBDO Moscow совместно с командой отдела маркетинга Mars решили запустить флешмоб #мойчеловекгода и с помощью чат-бота «ВКонтакте» превратить обычный «итоговый» пост в настоящий поступок. Система предлагает пользователю соцсети выбрать из списка друзей человека, который ему особенно важен, а затем публикует на стене трогательное видео с благодарностью. С помощью персонализированных видео люди могут поделиться тем, кто и как сделал их год особенным, и передать эту эмоциональную, яркую эстафету дальше.

«Поддержка в digital была крайне необходима для того, чтобы вовлечь потребителей в обновлённую историю бренда и сделать их основными участниками новой коммуникации. Расширенная интернет-версия ролика позволила выстроить со зрителями прочную эмоциональную связь, а специальный проект с командой «Вконтакте» дал пользователям возможность выразить благодарность близкому человеку красиво и со вкусом», – добавляет Елена Бондарева, директор бренда А.Коркунов®

Флешмоб также идет и в других социальных сетях. На своих страницах в Instagram его уже поддержали такие знаменитости, как Ирина Горбачева, Полина Гагарина, Мария Ивакова и Анна Хилькевич.

Состав творческой группы

Компания Mars, бренд А. Коркунов® (клиент)


Директор по маркетингу – Мария Чеканова
Директор бренда А. Коркунов® - Елена Бондарева
Старший бренд менеджер– Елена Петрейчук
Младший бренд менеджер– Дмитрий Хворов
Специалист по маркетингу – Мария Иванова

BBDO Moscow (креатив)

BAZELEVS (продакшн)

UPP (продакшн)

Mint (PR)


Новости за 26.12.17

Всего публикаций - 15




Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию
в поддержку новой серии средств Domestos Максимальная защита



«Роуз» и Girard-Perregaux объявляет о начале сотрудничестве
Агентство займется PR-продвижением в России швейцарского часового производителя



Постучите дважды и увидите, что внутри
Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™



Дарить то, что важно
Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®



Журнал «Профиль» войдет в портфель «Европейской медиагруппы»
«Европейская медиагруппа» сообщает о совершении сделки по покупке еженедельного издания «Профиль» и Интернет-ресурса www.profile.ru



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за 2017 год



Топ-10 медиановостей
18 - 24 декабря



Зрители ТНТ выберут лучших из лучших уходящего года,
в рамках премии #ТНТздесь 2017



Победительницей международного конкурса «Ты супер! Танцы»
стала Валерия Родионова из Костромы



«Быть или не быть 2» -
финал Чемпионата России по сериалам стартует на ТВ-3



Мария Ласицкене – спортсмен года
по версии радио «Спорт FM»



В шоу «Идея на миллион» победили умные тракторы компании «Агробот»
Призы молодым изобретателям вручал лично министр экономического развития РФ Максим Орешкин



Телеканал НТВ завершил съёмки картины «Медное солнце»
с Владимиром Машковым в главной роли



Музей современной истории России приглашает увидеть фотопортрет страны
Образы современной России, вошедшие в фотоэкспозицию «Россия. Территория настоящего», можно увидеть в дни новогодних каникул



Проекты Wizart могут выйти в прокат
в Саудовской Аравии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.