MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.12.17

«Спартак» и R.O.C.S. объявили о начале сотрудничества

25 декабря 2017 года Футбольный клуб «Спартак» объявил о начале сотрудничества с российским брендом R.O.C.S.


25 декабря 2017 года Футбольный клуб «Спартак» объявил о начале сотрудничества с российским брендом R.O.C.S. – одним из лидеров производства средств гигиены полости рта. На совместной пресс-конференции, прошедшей в пресс-центре стадиона «Открытие Арена», представители ФК «Спартак» и бренда R.O.C.S. поделились деталями партнерства, а также рассказали о планах на 2018 год.

«Мы гордимся, что нашим партнером становится именно российский производитель, очень известная и успешная компания, один из безусловных лидеров в своей области, отметил Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак». – Уверены, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным, что оно позволит подчеркнуть такие ценности «Спартака», как приверженность к спорту и здоровому образу жизни. Добро пожаловать в красно-белую семью!

Год чемпионата мира по футболу обещает быть очень увлекательным. Он принесет немало приятных сюрпризов и ярких эмоций всем любителям футбола. А поклонников «Спартака» ожидают еще и замечательные подарки. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству с R.O.C.S. и футболисты, и болельщики красно-белых будут улыбаться еще чаще и увереннее».
«Соглашение со «Спартаком» – знаковое событие для R.O.C.S., – прокомментировал Алексей Лапицкий, директор по маркетингу R.O.C.S. – Это первый крупный контракт нашей компании с футбольным клубом. Мы гордимся сотрудничеством со «Спартаком» и хотели бы стать друзьями с народной командой, признанными чемпионами и любимцами болельщиков всей страны.
В 2018 году нас ждет серьезная работа, а болельщиков – немало сюрпризов, которые мы готовим. Это и совместные мероприятия во время футбольных матчей, и рекламные кампании с участием футболистов, а также промо-кампании и производство лицензионной продукции под брендом ФК «Спартак». Кроме того, благодаря нашим проектам мы постараемся привлечь внимание к «Спартаку» и футболу в целом тех потребителей, которые пока далеки от этого вида спорта. В наших ближайших планах – запуск digital-площадки и промоакции под названием «Улыбка "Спартака"». Все любители футбола могут принять в ней участие и получить подарки от R.O.C.S. и ФК «Спартак».

«Футбол, пожалуй, самый популярный вид спорта в мире, – заметил голкипер «Спартака» Артём Ребров. – В России это точно спорт номер один. А для нас, спортсменов, футбол – образ жизни. В нашей работе здоровье с гигиеной идут рука об руку. И без них невозможны никакие достижения. Благодаря сотрудничеству с R.O.C.S., мы докажем, что добиваться побед нужно с красивой улыбкой. Очень рад, что моя любимая команда заключает соглашение с этим крупным российским брендом».

После окончания пресс-конференции Александр Атаманенко и Алексей Лапицкий под аплодисменты журналистов подписали контракт, который рассчитан на один год и предусматривает возможность пролонгации.

Благодаря партнерству R.O.C.S. и «Спартака» в новом сезоне болельщиков красно-белой команды ожидает масса приятных сюрпризов: подарки, промо-зоны на футбольных матчах, специальные экскурсионные туры по стадиону «Открытие Арена», и многое другое.


Группа компаний DRC
– один из лидеров в области производства продукции по уходу за полостью рта в России и за рубежом. За 10 лет существования DRC подтвердила и реализовала более 50 патентов по всему миру. Производственные бизнес-процессы прошли аудит компанией AFAQ, AFNOUR (Франция), в результате чего был получен сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2015. Группа компаний DRC обладает двумя собственными производственными площадками и тремя научными лаборатории на территории России.
Высокое качество и безопасность продукции DRC подтверждены множественными клиническими исследованиями в России и за рубежом, и признаны ведущими профессиональными ассоциациями России: стоматологической Ассоциации России, Профессиональным обществом гигиенистов стоматологических России, Центральным научно-исследовательским институтом стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.

DRC Group осуществляет разработку, производство и дистрибьюцию продукции торговых марок R.O.C.S., Lapikka, Герпенокс, Аргакол, Ivomed, Femegyl.

Новости за 27.12.17

Всего публикаций - 11




Глава администрации Липецкой области Королёв О.П. встретился с председателем правления АРПП Оськиным А.В.
Липецкой области предложили разработать региональную программу развития чтения и стать примером для всей страны



Газета Metro поздравит жителей города с Новым годом
Новогодний выпуск петербуржцы получат из рук Деда Мороза и Снегурочки



Сергей Бадюк назначен генеральным директором телеканала «Точка отрыва»
Медиагруппа КОНТЕНТ ЮНИОН объявляет о назначении Сергея Бадюка на должность генерального директора телеканала «Точка отрыва»



Проекты Первого канала показали самые высокие рейтинги года!
ТОП-10 ПРОГРАММ ГОДА – 9 позиций, ПРОГРАММА НЕДЕЛИ – 47 недель, «ЛУЧШЕ ВСЕХ» - 15 недель выше всех



Большое «Путешествие Деда Мороза с НТВ» по России
завершается в Москве



Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых упоминаемых фильмов, сериалов и телепрограмм
в российских СМИ за 2017 год



Ведущие «Авторадио» поздравят всех с Новым годом в эфире телеканала «Автоплюс»
В новогодние праздники на телеканале «Автоплюс» звучат поздравления с Новым годом и Рождеством от ведущих драйв-шоу «Поехали» и ведущих шоу «Мурзилки Live»



На «Дорожном радио» завершается большое новогоднее «Путешествие Деда Мороза с НТВ»
30 декабря – заключительный день в туре большого новогоднего «Путешествия Деда Мороза с НТВ»



Тимур Родригез: свой самый необычный Новый Год я встретил в Дубаи
Воспоминаниями о самых ярких новогодних впечатлениях Тимур поделился во время фотосессии в рамках акции компании «Азбука Вкуса» и Фонда «Подари жизнь»



Вам письмо!
Росбанк выступает в роли новогоднего почтальона



«Спартак» и R.O.C.S. объявили о начале сотрудничества
25 декабря 2017 года Футбольный клуб «Спартак» объявил о начале сотрудничества с российским брендом R.O.C.S.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.