MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.01.18

Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем,

запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

Это формат видеобаннера, где реализована возможность интерактивной коммуникации пользователя с креативом. Во время просмотра ролика пользователю предлагается поиграть в игру, связанную с сюжетом рекламы, затем – после игровой коммуникации – продолжается демонстрация ролика.


Рекламная кампания в новом видеоформате запущена в поддержку бренда Clear. В ролике фокусируется внимание на том, что шампунь Clear выполняет свои обещания и действительно защищает от перхоти. Во время просмотра рекламы можно переключиться на игру с коммуникацией «Не позволяй себя обманывать», где нужно выбрать обманщика из представленных вариантов и нажатием на экран или пробел сделать так, чтобы обманщик улетел дальше.

«Мы активно тестируруем самые интересные «First on the market решения» для продвижения брендов и продуктов Unilever. Наш прошлый опыт использования игровых механик в метро демонстрировал отличные результаты, так как это прекрасная возможность развлечь пассажиров во время поездки и в увлекательной интерактивной форме донести ценности бренда. Безусловно, это решение очень интересно и перспективно с точки зрения усиления коммуникации с аудиторией», - отмечает старший Digital медиа менеджер Unilever Антон Афанасьев.

«Новый формат, анонсированный MaximaTelecom, позволяет максимально нативно и гармонично интегрировать игровую механику в рекламный ролик, «оживить» кампанию с помощью интерактивных элементов, сделать коммуникацию с брендом нестандартной и интересной. Кроме этого, игровые механики имеют очень хорошие показатели вовлечения пользователей, поэтому мы рекомендовали этот инновационный формат для продолжения кампании CLEAR по релончу женской линейки шампуней, - отмечает Анна Мазурина, Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

Новости за 15.01.18

Всего публикаций - 19




РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 лет
Телеканал продолжает рекордный прирост аудитории



Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем,
запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.



Новый комедийный сериал ТНТ «Света с того света»
уверенно стартовал с первого места в своем слоте, опередив ближайших преследователей почти в два раза



В 2018 году TV BRICS
начинает вещание в ежедневном формате



Международный музыкальный фестиваль «Авторадио. Дискотека 80-х»
пройдет в двух городах Германии



Пять форматов ГПМ Радио –
в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы



Итоги развития холдинга Krutoy Media в 2017 году:
Общее количество городов вещания радиостанций увеличилось на 53



НТВ выходит на территорию URBAN Style
В Сочи впервые прошёл LiveFest - фестиваль музыки, медиа и субкультур



«Россия. Территория настоящего»: «Лоза жизни» Крымского полуострова
Очередная глава фотоэкспозиции опубликована на флагмане МИА «Россия сегодня», сайте ria.ru



Телеканал НТВ приступил к съёмкам сериала «Пуля»
с Никитой Панфиловым в главной роли



IQ ТВ Клуб и Discovery Channel
открывают 2018 год интерактивной Cуперигрой



Удомля Тверской области - новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 104,0FM, охват населения – 32,3 тыс. человек.

В России изменилась процедура регистрации СМИ
Теперь СМИ будет считаться зарегистрированным после внесения записи в реестр

В России появится звание «Заслуженный журналист»
Владимир Путин поддержал идею ввести звание заслуженного журналиста



«Ингосстрах» подвел итоги проекта «Время меняться»
В проекте приняли участие более 11 тысяч человек



Режиссер клипов Пола Маккартни и Элтона Джона снял клип
к саундтреку фильма «Рубеж»



Росбанк вошел в рейтинг «Зеленые офисы России 2017»
Компания получила высокую оценку за экологичность головного офиса



Volkswagen Коммерческие автомобили:
положительная динамика продаж в 2017 году



Марка Volkswagen Коммерческие автомобили
достигла 9% роста продаж в 2017 году


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.